Пассажир

Алина Ермолаева 8
Я так устала быть лишь временным пассажиром. Мой поезд несется так быстро, но всякий раз приходится выходить на какой-то станции, где меня снова никто не ждёт. Потому что все эти остановки, города и люди в них -  не мои. Я бы с радостью осталась где-то, но я снова стою на перроне, вглядываясь в темноту, снова запрыгиваю в какой-то вагон, понимая, что однажды он окажется последним, а я так и не доберусь до нужного места. Того самого места, которое станет мне настоящим домом. Время идет, я все куда-то еду, а лица и силуэты сливаются в одно сплошное серое пятно. Иногда хочется остаться, вот с тобой так и было. Я правда думала, что у нас все получится. Я все надеялась, что ты меня остановишь, прижмешь к себе крепко-крепко и не дашь уехать. Но ты отпустил мою руку, поблагодарив на прощание, сказал, что не забудешь. Но какой прок быть только  воспоминанием в чьей-то жизни? Ведь я все ещё жива…

«Ты и я»