Донор. Глава 3. Отец

Татьяна Мокроусова 3
Отец Лизы с недовольством осмотрел кабинет главврача:
- Зачем меня вызвали? Что тут обсуждать? Все детали операции обговорили с дочерью... У меня куча дел...
- Проблема в том, что у Вас нет дочери. Мы взяли необходимые анализы и провели генетическую экспертизу. Елизавета - не Ваша дочь. Настя и Лиза - родные сёстры. Отсюда такое потрясающее сходство...
- Что?! Что ты мелешь, докторишка паршивый? Да я... Я убью тебя, и ничего мне за это не будет...
- Успокойтесь, господин Матвеев. Вот документы.
Взяв бумаги трясущимися руками, мужчина долго смотрел в них, изучая, потом кинул на стол:
- Тварь! Какая же тварь! Столько лет обманывала и теперь подставила меня. Ванька - отец Лизы...
Немного помолчав, подавив ярость в себе, Петр сказал тихим стальным голосом:
- Операции не будет! Всё отменить немедленно! Я не буду платить за чужую дочь!
Вскочив с кресла, Петр бросился прочь из кабинета.Повидавший многое в своей практике доктор смотрел вслед Петру и думал, до какой степени жадности и эгоизма может дойти человек.
Елизавета сидела в зале, когда вошёл отец.
Она поняла, что он не в духе, по его мрачному выражению лица:
- Что-то случилось?
- Да, операция отменяется. По данным генетической экспертизы выяснилось: ты не моя дочь . Я не собираюсь тратить миллионы на постороннего мне человека. И, кстати, забирай свои тряпки и проваливай из моего дома.
- Но куда я пойду? - осевшим от волнения и страха голосом спросила Лиза.- Мне... некуда...
- Без документов тебя быстро проводят на остров нищих. А документы твои недействительны после открывшегося... Слушай, ты молодая, красивая, оставайся в роли моей невесты. Вылечишься, родишь мне ребёнка...
- Что? Нет, нет, это невозможно! - Лиза оттолкнула руку человека, который из отца вдруг превратился в монстра. На нее жадно смотрели вместо глаз два маленьких болотца, заросших зеленоватой тиной. - Кто мой настоящий отец?
- Мой бывший друг и коллега по учёному цеху, папаша твоего донора Насти Иван Васильевич Рудников. Когда-то мы вчетвером ( я, твоя мать, Иван и его жена ) работали над проектом искусственной планеты Уран, будущего места обитания человечества. Я вскоре уволился и занялся собственным бизнесом. Мамаша твоя до сих пор там работает, а вот Иван решил проект переделать, взял огромный кредит и недавно разорился. И его вторая дочь ( после тебя) будет отрабатывать долги старого кретина.
- Но операцию отменили...
- Эту - да... От долгов просто не отделаешься. Я думаю, скоро твою сестру будет ждать другое предложение...
Последние слова бывшего отца Лиза едва расслышала, захлопывая входную дверь.Не взяв ничего с собой, даже одежду, только сумочку с лекарствами, она решила идти к Рудниковым.