Целые абзацы сагитированного концептуалиста

Зус Вайман
Позорище! Вроде бы израильские бонзы решили пожить в Гааге в хороших отелях и доказать "преступность" евреев.

Хотят против Южной Африки попереть,  отчаявшиеся.

В Сахаре построят новую столицу стомилионной страны Аль Миср (бывший Египет).

Не будем забывать еврейку с плакатом у бывшего ам. посольства в ТА прошлым летом.
"Байден, помоги нам!"
У евреев-предателей много рычагов в США.
Как они (евреи-конформисты и реформисты) дружно выступили за "уволенную" гарвардскую президентшу-плагиаторшу, которая будет получать $900.000 в год.
За что? За то, что номенклатурная.
Гарвардский Центр изучения Ближнего Востока, где работают евреи, игнорирует присутствие Израиля на планете.
А в декабре сумели -- в статье Википедии о битве на Ярмуке -- изъять Израиль как страну на реке Ярмук. Вот это финт ушами!
Так что остаётся надеяться на арабов Иудеи и Самарии...
Они и спасут Израиль.

Не включил книгу Джона Миршаймера [Mearsheimer] и Стивена Уолта [Walt]  ИЗРАИЛЬСКОЕ ЛОББИ Israel Lobby (2007) в свой сборник «Дневники информаторов», 2019.
Антипатия к авторам. Стивен любил улыбаться мне. Победоносно.

Тем не менее, Миршаймер в своем интервью Фредди Сайерсу (UnHeard) высказал несколько важных замечаний.
Он предсказал, что ситуация в Великой Палестине в будущем будет примерно такой же, как и сейчас.
День после.
Израиль будет умеренно охвачен повстанческим движением мусульман.
Я верю, что Газа будет похожа на Самарию, но без еврейского населения. Только маршруты израильских взводов и дронов. Аналогично провинции Дженин под эгидой Рамаллы.
В медицинском центре Насера, в Хан-Юнесе, изображен не только орёл Аль-Миср (бывший Египет), но и логотип власти Арафата/Аббаса в Рамалле.
Миршаймер исключает арабское государство в Западной Палестине, почти полностью контролируемое нашей еврейской армией. "Два государства для двух народов" окончательно умерли 7 октября 2023 года.
Я экстраполирую такое положение дел до кончины израильских лоббистов. А это нескоро.
Лишь половина молодых людей в США поддерживают «сионистское образование». Однако некоторые из них начнут ценить двунациональное государство Израиль.
Арабские районы Иудеи не столь жестоки. Они придумали и осуществили мирную интифаду.

От реки до моря
Восточная Палестина свободна

Ready for recital:

From the river to the sea
Eastern Palestine is free.

От реки Иордан до Красного моря (Эйлатского залива) Восточная Палестина пользуется свободой под властью полуанглийского монарха Абдуллы II.

То есть, от Иордана до Красного моря в расширенной Акабе.
Спасибо, короли!

Сравните Моссаба Хасана Юсефа, и Мосаба Абу Тоха.

Моссаб Хасан Юсеф спас многих евреев и арабов от бомбистов-самоубийц.

Мосаб же Абу Тоха пишет стихи на уровне средней школы, но пожил в сша, свёл знакомства с нужными людьми и получил доступ на страницы газет и журналов.

Об Абу Тохе трубит ашкеназский редактор журнала The New Yorker Дэвид Ремник, который игнорирует еврейских поэтов в Палестине.
До такой степени, что их вообще нет.
Зато есть картины "израильской военщины" -- то самого Ремника, а то и Мосаба Абу Тохи из Бейт Хануна, что рядом со Сдеротом,пыльным городом-сторожем Газского государства.

Мосаб строчит как из пулемёта.

Точка зрения писателя из хамасского эмирата в Газе.

Мосаб Абу Тоха - палестинский поэт, автор коротких рассказов и эссеист из Газы. Абу Тоха - автор книги "Вещи, которые вы можете найти спрятанными в моем ухе: стихи из Газы " (2022, "Огни большого города"), которая получила филастынскую книжную премию 2022 года. Абу Тоха - основатель Библиотеки Эдварда Саида, а с 2019 по 2020 год он был приглашенным поэтом и постоянным библиотекарем Гарвардского университета.
На пороге вторжения поэт из Газы размышляет о травме

14 октября 2023 г.
Однажды ночью на этой неделе я был в гостиной моей семьи на втором этаже, когда туда вошел мой младший брат. Было очень темно, и электричество отключили более чем на 20 часов. Мой брат не мог меня видеть. Я был таким же черным, как кресло, в котором я сидел. Он занял свое место на диване, а затем вспышка взрыва в паре километров от меня осветила комнату.
“О, ты здесь?” Голос моего брата звучал удивленно.
Это был долгий день для всех нас, особенно для родителей. Мы должны нести ответственность не только за свои жизни во время военных нападений Израиля, но и за безопасность окружающих нас детей и стариков. Прошло пять дней с тех пор, как я в последний раз принимал душ. Прошло четыре дня с тех пор, как я в последний раз выходил из дома в магазин или парикмахерскую.

Почти все женщины и девочки в моем районе ушли в школы, находящиеся в ведении Агентства Организации Объединенных Наций для помощи (потомственным) беженцам и организации работ, которые во время эскалации превращаются в убежища. Я пытаюсь выяснить, сможем ли мы найти комнату в школе поблизости. Один из тамошних работников посоветовал мне этого не делать. “Здесь в три раза больше людей, чем может вместить школа”, - сказал он.
Я решаю остаться в нашем доме, где мои родители, двое братьев и сестер и я живем на разных этажах.
На следующий день в 10 часов утра мы обнаруживаем у нашей двери двух моих сестер, Сондос и Саджу, со своими мужьями. Сондос со своими тремя маленькими детьми — старшему 6 лет, а Саджа с маленькой Зейной, которую она родила два месяца назад.
Они с трудом идут, кашляют, подошвы их ног почернели.
Мы обеспокоены.
“Сделайте глубокий вдох!” Я приношу им всем кувшины с водой.
Маленькая Зейна продолжает кашлять; Саджа плачет.
“Мы спали, и внезапно дом наполнился черным дымом, а оконные стекла разбивались о наши тела”, - рассказывает мне Сондос, тяжело дыша.
Прямо сейчас в нашем доме 10 детей, старший мой сын, которому скоро исполнится 8 лет, и младшая Зейна.
Моя мать решила ограничить рацион питания, готовя два раза в день вместо трех.
Я чувствую себя очень опечаленным, когда вхожу в свою библиотечную комнату на третьем этаже. Я выбрал много книг и расставил их по порядку, чтобы прочесть до конца года. Я даже подсчитал, сколько книг у меня в комнате, и подсчитал, сколько лет мне нужно, чтобы дочитать их, если я буду читать ежедневно. 56 лет мне понадобятся, чтобы прочитать те книги, которые у меня есть, при условии, что я читаю 80 книг в год. Но с каждой израильской кампанией бомбардировок, с каждым совершаемым ими убийством мирных жителей шанс на то, что я закончу хотя бы одну книгу в своей жизни, становится очень мал.
Интеллектуальная жизнь в Газе искалечена не только продолжающейся осадой и постоянными бомбардировками домов, но и невидимой травмой, которая была нанесена нашим душам и телам , а также улицам и зданиям, в которых обитают наши усталые формы. Жителю Газы могут потребоваться годы, чтобы написать о своих ранах. Я был ранен во время нападения на сектор в 2008-9 годах. Мне тогда было 16. Я смог написать стихотворение об этом травмирующем опыте только в 2021 году. Но оно было еще свежим. Спустя 14 лет подробные образы и ощущения от попадания шрапнели в мой лоб, щеку и плечо оказались неистребимыми.
В эти дни, когда Израиль ведет безумные бомбардировки, надежда на то, что наступит время, когда я смогу написать о своей травме и травме моих детей и большой семьи, слабеет.
Война играет злые шутки с разумом. В Газе вам кажется, что клубы дыма от взрывов по соседству соревнуются, кто из них выше в небе, кто чернее. Но я бы присудил приз той бомбе, которая не взорвалась, или той, которая осталась на заводе, или той, чьи детали возвращаются к своей изначальной природе.
Я обеспокоен тем, как другие страны эвакуируют своих граждан из Израиля и поддерживают Израиль оружием и медикаментами, как будто жизни палестинцев не имеют никакой ценности. Неужели они не знают, что у нас одинаковое количество глаз и ушей, одинаковое количество частей тела? Что все мы пришли в этот мир после того, как наши матери произвели нас на свет? Что мы смеемся над одними и теми же шутками на разных языках и проклинаем, когда проигрывает наша любимая команда? Что у нас есть страхи и слезы?
Я бы хотел, чтобы Запад, вместо того чтобы все больше милитаризировать Израиль и позволять Израилю сокращать поток гуманной помощи в сектор Газа, серьезно задумался о том, что привело к таким действиям со стороны арабов во главе с ХАМАС. Что заставляет молодых людей пересекать границу, зная, что они не вернутся к своим семьям? Что можно сделать, чтобы добиться справедливости для филастынского народа, который долгое время терпел жестокость военной оккупации и осады?
Это очень серьезные вопросы, которые нельзя откладывать. Филастынцы страдают не только от лишения политических прав и экономической разрухи. Наиболее важна человеческая сторона. Они обращаются с нами как с камнями. Если бы они верили, что мы люди, они бы не бомбили многоэтажные здания, обрушивая их на головы семей. У нас нет ни убежища, ни сирен, ни сил обороны, ни аэропортов, ни морских портов, вообще никакой надежды.

~*~

Мой дедушка и дом
МОСАБ АБУ ТОХА

мой дедушка считал дни возвращения пальцами
затем он использовал камни для подсчета
недостаточно
он использовал облака, птиц, людей

отсутствие оказалось слишком долгим
тридцать шесть лет, пока он не умер
для нас сейчас прошло более семидесяти лет

мой дедушка потерял память
он забыл цифры, люди
он забыл дом

ii

мне бы хотелось быть с тобой, дедушка
я бы научился писать тебе
Стихи томами и раскрасим для тебя наш дом.
я бы сшил тебя из земли
одежда, украшенная растениями
и деревья, которые ты вырастил
я бы сделал тебя
духи из апельсинов
и мыло с небес слезы радости
не мог придумать ничего более чистого

III

я хожу на кладбище каждый день
я ищу твою могилу, но тщетно
они уверены, что похоронили тебя?
или ты превратился в дерево
а может ты улетел птицей в никуда

iv

я кладу твою фотографию в глиняный горшок
я поливаю его каждый понедельник и четверг на закате
мне сказали, что ты в те дни постился
в Рамадан я поливаю его каждый день
на тридцать дней
или меньше или больше

V

насколько большим ты хочешь, чтобы наш дом был
я могу продолжать писать стихи, пока ты не будешь удовлетворен
если хочешь, я могу аннексировать соседнюю планету или две

VI

для этого дома я не буду проводить границы
без знаков препинания
Источник: Поэзия (март 2021 г.).

Вот как пишет Абу Тоха. Акын.

А теперь о химоружии.

Главным бонусом таких газов была их защита от международных конвенций, запрещающих применение химического оружия. В США даже выработали требования к зловонным составам:
— запах должен быть очень неприятен биообъектам;
— запах обязан быстро воздействовать на биообъект и быстро распространяться;
— токсичность состава в рабочих концентрациях не должна превышать безопасных для здоровья уровней.

Меркаптаны?

С первых дней оккупации начались убийства, издевательства, грабеж черновицких евреев везде, где их обнаруживали жандармы или солдаты. Одной из особенностей антиеврейской политики в этом регионе было то, что ее проводили и румынские войска, и эсэсовская зондеркоманда 10-б айнзацгруппы "Д", и части немецкой армии, и представители местных националистов.
Только за первую декаду оккупации погибло около 8000 евреев.

Маккаби, с их династией Маккавеев, порубились -- как казаки и поляки -- с греками, а потом как принялись эллинизироваться (Тивериада, Дура Европос) --  до сих пор спасу нет.

Демонстрации и блокпосты на шоссе завидно массовые.
Триединство. Мусульмане, люди из христиан и бывшие евреи.

Мы пришли раньше вас.
-- Нет, мы жили здесь до вас.
Вы нас выселили.
-- Вы нас всё время убиваете