Кара небесная лайт. Часть третья

Ольга Байбар
 Ну,чтобы уж точно говорить о явлении как о системном событии, пример номер три.
Не далее как в ушедшем году, в светлый праздник Пасхи приспичило мне "похэндмейдить", дать новую жизнь старой сумке - украсить ее аппликацией. Благое намерение, на которое я планировала потратить минут 10-20, аукнулось многочасовой борьбой за право оставаться в отряде приматов, а не примкнуть к ластообразным.

Дело в том, что не угадав консистенцию суперклея, я разлила его по руке, и этот липкий подлец моментально и намертво склеил мои пальца между собой. Как там в биологии про ласты? Процесс идиоадаптации? В самую точку – моя адаптация в идиоты прошла успешно.
 
Мораль: чтобы не говорила моя воцерковленная подруга (привет тебе, Леля) о смыслах работы в праздничные дни для христиан, лучше перестраховаться. Праздновать! Никаких дел.
Про грехи молчу. От них и в будни бы неплохо воздержаться.