Чем шаман не угоден российской эстрадной тусовке

Надежда Рязанова
В СМИ всё никак не успокоятся по поводу отношений звёздной эстрадной тусовки с певцом Шаманом. Куда ни загляни, везде эта тема на самом верху.
Дескать, те боятся "пропахнуть кремлевскими беляшами" , стать нерукопожатными, отказываются с ШАМАНом петь на одной сцене, он и фальшивый, и не естественный, и кремлёвский проект, и российским флагом козыряет, и гимн поёт, и оседлал патриотическую нишу. О-о-о !!!..

Можно подумать, кому-то другому что-то мешает выйти на сцену с российским флагом или гимн спеть!
Надо же! Украинский флаг хохлы треплют по всему миру, гимн украинский с сомнительным текстом  орут даже в туалете, а тут в России один единственный человек с ним на сцену  вышел, и такой вдруг неприличный резонанс...

А и правда, с чего бы это шоу-бизнес так возбудился против ШАМАНа, чем он им дорожку перешёл?
Поёт себе и поёт, кусок хлеба вроде бы ни у кого не отнимает, даже ни с кем поссориться не успел. Потому что если бы поссорился, эта тусовка такой бы ор подняла, что даже западные бы страны в стороне не остались.

Проблема этой тусовки в том, что у ШАМАНа кроме патриотических песен есть голос, чтобы эти песни исполнять.
У большинства других такого голоса нет.
Это ведь не только чистота звучания и особенности тембра. Тут энергетика особая нужна! 
Взять того же Агутина. Как он может на равных  выглядеть в дуэте с Шаманом при своих весьма скромных вокальных дарованиях?
Люди ведь сразу заметят разницу!
Когда он поёт один или со своей "ля-ля-фа", никто ничего не замечает, а рядом с любым голосистым певцом ему делать нечего.
Агутин неплохо пишет под себя, сам для своего скромного голоса создаёт репертуар, он сценический обаятелен, хорошо владеет гитарой, и этого для его публики вполне достаточно.
Но уж гимн России, да ещё и a'capella, он точно не споёт!
И не потому, что ему не нравится гимн или голосовой диапазон не позволяет, или он приверженец западной политики, что так возможно  и есть, просто у него энергетика не та.
Вот у Лепса энергетики хватит на российский гимн, поэтому он на ШАМАНа и не возникает.
Басков тоже помалкивает, ему что гимн, что "Куртизаны, исчадье порока!" — он везде в себе уверен (иногда даже чрезмерно).
А у Агутина кишка тонка как для гимна, так и для большого зала. Он по сути камерный исполнитель, такие стадионы не собирают.

Но проблема ещё и в том, что Агутин там такой не один. И половина из них выезжает лишь на былой популярности. Про качество песен и их художественную значимость и вовсе говорить не приходится.
Шаман никого не трогал, мы - тем более, так
с чего же это артисты вдруг  объединились против него из-за его "неискренности"? Что за бред?
С таким же успехом мы можем обвинять их в неискренности, когда они поют свои песни про любовь! Ибо какая искренность может быть у певца - педараста, воспевающего любовь к женщине?
Все ведь элементарно: эти люди отрабатывают заказ! — Заказ Запада против Шамана, который очень уж раздражает и Украину, и ЕС, и США!
Там понимают, что песни ШАМАНа играют объединяющую роль в России. Такие певцы в любой стране на вес золота - они способны энергетически подпитывать народ, поднимать его в нужный момент, объединять вокруг себя.
Таких обычно политические лидеры либо стараются переманить на свою сторону длинным рублём, либо пытаются устранить не духовно, так физически.
Можете не сомневаться, у Шамана всё ещё впереди.
И подсыпать в питье постараются, и тональность во время концерта не ту взять, и в бордель заманить, и в туалете сфотографировать...
А уж если не получится, тогда...
Ибо ну кого может объединить "Джага-джага"?
А вот "Встанем!" объединила всех в момент!

В советские времена КПСС очень хорошо понимала значение патриотической песни.
На неё был не просто заказ: любой певец был обязан уметь исполнять патриотическую песню!
А иначе что он за певец, если не способен массово энергетически воздействовать на публику? За что на него государство деньги тратит?
Он просто обязан уметь в нужный момент поднять зал!
В репертуаре студентов вокальных отделений тех лет часто на экзаменах и конкурсах одно из произведений обязательно должно было носить патриотическую направленность.
Это заранее оговаривалось условиями туров конкурса: патриотическая песня, народная, классика.
А вы думаете, с чего бы это Хворостовский так здорово старинные русские народные песни пел, душу из слушателей вынимал? Да он на этих песнях ещё в консерваторские годы "собаку съел"!

Или вспомним Магомаева: его страна услышала не с песенками в два прихлопа - три притопа, а с "Бухенвальдским набатом" в 19 лет!
В нём он показал весь свой талант, всю мощь своего голоса и всю свою энергетику!
А не было бы "Бухенвальдского набата", возможно никто бы и не заметил вовремя этого талантливого певца.
Это вам не безголосые певцы начала 90-х, которые пролезли на сцену с помощью длинного рубля своих папиков и голосовым диапазоном в пол-октавы с одной - двумя шансонными песенками ни о чем!

Можете со мной спорить, но я уверена, что эстрадная тусовка Агутин и К. отрабатывает заказ!
Их просто припугнули, заставили, объяснили возможные последствия.
А вот кто это сделал уже здесь в стране, надо разбираться.
Но уж во всяком случае это сделал не костюмер Киркорова или бутафор сцены, а кто-то из высоко в кресле сидящих.
И в любом случае нужно начинать разбор с министерства культуры и самого министра.
Настоящая ситуация такова, что данный министр явно не справляется со своей работой.
Уж извините, но небезызвестной Фурцевой достаточно было бы сказать пары слов, чтобы запретить певичкам выходить на сцену в одних трусах и вести там себя, как бордельные проститутки.
Почему? А она тоже мощной энергетикой обладала.
А у нынешней министерши, похоже, нет ни энергетики, ни ума...