стих про любовь II как я всё понял

Арк Сэм
КАК Я ВСЁ ПОНЯЛ (почти)


Я, когда пришёл к ты, она тоже там был,
Стало ясно, что знаю я ты и она,
Оказалось для ты эта правда горька,
А она:
- не грусти - хватит обе нам он;

- Там и третия есть, ты не знала, небось?
Вот такой у нас он, ходит Из дому в дом;
- Третья есть, у неё голубые глаза,
Фурла сумка, Ланком, ну и Лексус, притом


Послесловие:
А когда к я домой пришла ты первый раз,
Она тоже здесь был, на диване, притом,
Помнишь, ты посмотрела? - она на диван,
И сказала:
- Зачем? Нужно простынь стелить...



Фурла: Furla — это итальянский бренд сумок, существующий с 1927 года, когда он был основан в Болонье Аделье и Джузепе Furlanetto. Furla охватывает итальянский дух, основанный на легкости, яркости и деталях, предоставляя широкий выбор сумок и сумочек различных цветов, видов и форм.

Ланком: Lancome — французский парфюмерный и косметический бренд компании L'Oreal (с 1964 года). Компанию Lancome основал Арман Петижан в начале 1935 года. Название он придумал, вдохновившись видом руин замка Le Chateau De Lancosme, а заросли роз вокруг них послужили прототипом для символа марки — золотой розы.

Лексус: Lexus – это японская автомобильная марка премиум-класса, которая была создана в 1989 году компанией Toyota. Название марки «Lexus» имеет глубокий смысл и символизирует основные принципы и ценности, которыми руководствуется данная автомобильная компания.



Фото из интернета, огромное спасибо автору иллюстрации, имени найти не удалось