Императрице постскриптум

Андрей Александрович Решетов
Императрица, Вы должны мне сказать только одно,мне все равно это не дает покоя, ни днем, ни ночью.
Почему Вы сразу мне не признались, что Вы замужем?
Я поинтересовался насчет кольца, не отказываюсь от этого.
Вы признались что оно обручальное.
Но даже этот факт меня не остановил тогда, может Вы его носите просто так, чтоб к Вам не приставали.
Вы ведь очень яркая и красивая дама.
Я слышал на работе, от коллег и сотрудников, тех кто Вас знал,что Вы замужем, но не хотел в это верить, тем более Вы сами мне об этом не говорили.
Я на самом деле не понимаю что происходит, все очень странно как то.
Зачем звонок 3 января, если все выяснилось еще 30 числа, непонятно мне до сих пор.
Я Вас никак не компрометировал, а главное чем?
Да предложил кофе, Вы ведь отказали, и там именно имелось ввиду кофе,  и ничего больше,никакого другого подтекста, может женщины как то по другому это представляют, не знаю, но я хотел просто по общаться, что бы уже тогда все выяснить,вернее узнать причину отказа Вашего.
Может подумали что стихи в интернете как то компрометируют, ну перечитал я их много раз, что там такого, Вы как будто не знали как я к Вам отношусь? Тут тоже не увидел никакого компрометирования я.
Может то что фамилию указал в двух последних посланиях, ну тут тоже кто знает какой я женщине пишу, в интернете, с такими именами и фамилиями много женщин, тоже не повод, я все равно все сначала удалил совсем, потом правда восстановил, подумав ерунда какая то.
Да виноват согласен, надо было узнать все о Вас, а потом уже подкатывать, прошу у Вас прощения.
Вы меня уже везде ограничили, только здесь могу Вам писать императрица.

Ваш Федор Ижорский.