198 день Наплевать на мост и сжечь колодцы

Денис Морев
198 день Наплевать на мост и сжечь колодцы.
2023.07.17 Понедельник

     "Менестрель" в бухте Мармариса, Пупа.
     Проспал, конечно. Ну, по старой схеме: жара - душ - жара - душ - утро - уснул - проспал.
      Антоха тоже. Заскочил почти в полдень. Перемерил фасады - неправильно вырезал, будет заново дверки заказывать. Да, вижу, что надоело, что не получается. И Дэн еще злится... Бросил бы - да дружба держит и благодарность: когда-то я его пару раз не бросил.
     Внезаконыч умчал в Санаи, я - в Яхтмарину, в магазин за противомушиными преператами и моющими средствами. Ну и Умку выгулять.
     Выгул Умке не зашел: очень бетон горяч. Все свое обратно на лодку увезла.
     Мыл, скоблил, прибирал. Бардак устроили конкретный, хоть дело почти и не сдвинулось. К готовности шкафы не близки, отнюдь. Еще неделя, будем пытаться доделать, когда вернусь.
     У меня ночью экипаж приезжает. Задерживаются, будут к утру. К о-очень раннему утру.
     Перевел яхту на рейд Мармариса, к Ататюрку.
     В инете огреб от моей капитанши за фотку и "нескромный" текст. Общие знакомые, де, не одобрили. Фотку убрал, за текст обидился. Нет там ничего такого. От всего сердца писал, только хорошее. И: ненавижу, когда указывают, что писать. Даже если мягко, тактично и в виде просьбы. Вот это - только мое! Завожусь с пол-оборота.
    Черт возьми, мы не то чтоб не в отношениях, а даже и не думалось в этом направлении! А уже поругались, словно в кризис второго года. Даже на стихи поперло. Что твориться-то, Кэп? Борода не седая, а ребра наготове?

Щелчок! - ушла пыльца очарованья:
И ты как все, жеманница. Прощай.
А я к себе, в мятежные скитанья.
А ты к себе. Блистай, сияй, порхай...

Был просто рад случайной нашей встрече.
Хранил улыбку-бабочку, берег.
Увы, я даже не успел увлечься.
Нас разлучил знакомых шепоток.

Тебе на ушко то, а мне другое.
О, люди, люди... Зло, и низачем.
А ты прислушалась. И снова я спокоен.
Свободен, горд и не любим ни кем.

     Все, хватит! Никаких женщин! Нахами. Грубо нахами. Наплюй в колодец. И мост сожги. У Кэпа целебат. Помни: на них сердца не напасешься, только что ноги об него в этом году не вытирали.
     "Счастье любит тишину"... Да где оно, счастье? Сказки это, так не бывает, компьютерная графика... Оставь надежду, всяк в сюда вплывящий...
     Сегодня и по камбузу пост: холодильник пуст. Второй день на омлетах. Утром пара яиц и стакан молока - вечером то же. И днем много воды с лимоном. Странно, но жрать не хочется.
     Собрал волю в кулак, достал вино, скрипнул крышкой... И Морское Братство тут как тут: Мехмет и Вова. Волшебный звук, три якоря мне в печень!
     Просидели до 2.30 ночи.
     Лопнул шланг крана-душа в моем гальюне. Проблема: в прошлом году найти такой не смог. Я без воды.
     Отбой. Ненадолго.

Прошел:
За день 3 мили, всего 35349 миль
Из них:
Под парусом 0 (17175)
На моторе 3 (18174)