196 день Насос охлаждения с сыром Бри

Денис Морев
196 день Насос охлаждения с сыром Бри
2023.07.15 Суббота

     "Менестрель" на рейде Мармариса.
     Ночь жаркая. Пару раз вставал в душе побалакаться. Утро жаркое.
     Решил завтрак не готовить: вывез на берег Умку, сходил с ней в чайбахчеси Вампира.
     Немного припозднились: у Вампира "электричка пришла". Бригада рабочих, толпа школьников, пара дамских компашек...
     В общем, еле нашел нам с Умкой место, потеснил здоровенного турка. За чаем сам бегал, ожидая прогал в очереди кавурму заказать.
     Покушать удалось только через час. К тому времени я уже булькал как бурдюк, наполненный горячим чаем и холодным айраном, послойно.
     О!
     ...Кавурма ты моя, кавурма! Потому что я с Севера, что ли...
     Нежные куски баранины утонули в расплавленном сыре, все в хрустящей лепешке... И полтора литра портакала в два приема.
     В самое пекло надоело сидеть в интернете, решил в город сходить, дела поделать. Гранит расклен сильнее, чем могут вытерпеть собачьи лапы. Поэтому отвез Уму на яхту, а сам на динге помчал в канал у Нетцельмарины.
     Нашел на Яхтстрит помпу охлаждения для моего дизеля. Старенькая протекает, в корпусе брак. Приятель-турок посоветовал представительство "Вольва-Пента", там предложили за 1050 евро. И неделю ждать. Ну их.
     А в "Марлине" тот же насос за 850 евро. Мне еще скидку соорудили, отдали за 775. Ну и прокладку за 25. Я доволен. В понедельник кэшем отдам, уж больно у них обменный курс не хорош.
     Забрал белье из стирки, вернулся на яхту, проспал самую жару под вентилятором.
     На закатной прохладе отремонтировал задний ходовой огонь, переложил в новые кассы болтики-шурупики.
     Ночью, так и не захотев есть, поставил киношку, смешал в стакане сухое вино с колой и усидел под стрельбу литр. Сперва с сыром Бри, потом с сыром Чеддер.
     Сам не заметил, как захмелел. А когда заметил - остановил себя и отослал спать.
      Отбой.