Всё к лучшему

Ляля Амаева
ВСЕ К ЛУЧШЕМУ

сейчас будет пост, который нужно читать просто ВСЕМ (особенно тем, кто грустит/расстроен/переживает из-за каких-то неудач, дурацких обстоятельств и тд и тп)

этот пост заменит тебе сеанс у психолога)

итак

один мой знакомый из-за нечестных людей (назовём их так) лишился ~8.000р и, естественно, его это очень огорчало (особенно с учетом того что потеря была несправедливой).
спустя пару месяцев именно из-за этого случая (а я бы даже сказала - благодаря ему) он приобрел сумму В СТО РАЗ БОЛЬШЕ (да, это не опечатка - в СТО раз)

новую машину моего папы задела фура, на ней осталась большая сложная вмятина, была содрана краска, помят багажник, а нарушитель скрылся с места дтп.
спустя несколько дней его нашли по камерам и помимо того, что машину полностью восстановили и вернули к идеалу за его счет, он еще был вынужден заплатить папе моральную компенсацию (итог: у папы абсолютно такая же машина, как и была до происшествия + деньги; но папа у меня добрый и отдал их на благотворительность;)

2-летние отношения с «любовью всей моей жизни» рухнули. Надо ли говорить о том, насколько в тот момент это казалось концом света, если врачи диагностировали мне нервный срыв, неврастению и начавшийся псориаз.
спустя два года меня «забрал» мужчина, который сдувал с меня пылинки, полностью обеспечивал, поддерживал, заботился, делал для меня ВСЁ, ни разу в жизни не причинил мне вреда и сделал меня абсолютно счастливой.
(а тот парень в итоге сменил уже достаточно телочек и несколько раз изменил своей последней девушке - и это еще не самое страшное, что я о нем знаю; а ведь на ее месте сейчас могла быть я;)

Я привела всего три примера из своей жизни и жизни моих близких: только то, что я видела собственными глазами и слышала собственными ушами; а на самом деле таких примеров - миллионы (и у меня, и у других)

ВСЁ и ВСЕГДА к ЛУЧШЕМУ
я прям отвечаю.

проверено на людях всех полов, возрастов и национальностей (которых я знаю лично, а не по рассказам кого-то там из телевизора)

ну вот просто НЕ БЫВАЕТ таких ситуаций на учебе/работе/в личных отношениях и проч и проч, которые в конечном счете не обернулись бы В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ для нас.

да, в моменте это может сильно расстраивать и огорчать, или вообще выглядеть как светопреставление и апокалипсис.
(и никто не запрещает проживать эти чувства - переживать, грустить, расстраиваться, злиться - на здоровье, имеем полное право)
но ведь это только в моменте:)

пройдёт два дня, два месяца или два года, и ты обязательно увидишь, что вселенная на самом деле не «подкинула свинью», а выбрала для тебя самый лучший вариант/позаботилась/оберегла

У вас были такие истории с неожиданным концом, за которые вы в итоге были даже благодарны, что так произошло?)