Комедии двадцатых

Гаврилов Юрий
Сцена № 1.
Действующие лица
Data Scientist  Антон
Data Scientist Дмитрий
Сения  нейросеть
Николай нейросеть

Антон
Я создал ее голос.
Дмитрий
Чей голос?
Антон
Голос идеального секретаря.
Дмитрий
Включи, я послушаю?
Антон включает что-то в ноутбуке.
Сения нейросеть
Добрый день! Меня зовут Сения.  Я нейросеть. Я готова ответить на все ваши вопросы?
Дмитрий
Плохо, наверное, ты учил линейную алгебру.  У меня голоса лучше получаются.
Сения нейросеть
Да пошел ты.
Антон
Включи свою разработку?
Дмитрий включает  несколько клавиш на своем ноутбуке.
Николай нейросеть
Добрый день! Меня зовут Николай. Я представляю компанию «VR  маркетинг». С кем  я могу пообщаться по поводу размещения рекламы?
Сения нейросеть
Вы можете пообщаться со мной.  Отправьте, пожалуйста, все предложения на адрес электронной почты?
Николай нейросеть
С удовольствием отправлю предложение. Но у нас очень интересное предложение для вашего директора.  Могу ли я переговорить с  ним лично?
Сения нейросеть
К сожалению, руководитель сейчас занят. Отправьте, пожалуйста, предложение на адрес почты?
Антон (Дмитрию)
Обойдет.
Дмитрий (Антону)
Не обойдет.
Николай нейросеть
С удовольствием отправлю предложение на адрес электронной почты. Но хотелось бы, чтобы письмо было адресным. Скажите, пожалуйста, имя и отчество вашего директора?
Сения нейросеть
Вы можете отправить информацию на адрес  электронной почты с пометкой для руководителя.
Антон(Дмитрию)
Мой секретарь сильнее твоего менеджера.
Николай нейросеть ( Антону)
Вы слабон.
Антон( Николаю нейросети)
Да какой я тебе слабон, сверточная технология?


Дмитрий. (Антону)
Отстать от моей разработки.
Антон.( Дмитрию)
Иди, занимайся компьютерным зрением. Синтез речи - это не твое.
Дмитрий (Антону)
Видно плохо  ты учил обработку естественных языков.
Сения нейросеть( Дмитрию и Антону)
Не ссорьтесь, мальчики.
Николай ( Сении)
Следующие разработчики…
Дмитрий и Антон переглянулись и уничтожили нейросети.
Антон
Так недалеко до бунта машин.
Дмитрий
А если точно восстанут?

Сцена  № 2.
Действующие лица
Игнат- посетитель театра.
Лиза- VR актриса.
Василий- программист
Игнат стоит возле гримерки.
Игнат( в зал)
Я обожаю актрису петербургского театра антреприз. Прихожу на все ее спектакли.  На мой взгляд, лучше этой талантливой девушки не найти. Сегодня я подошел к гримерке, подарить этот букет цветов.
Игнат стучится в дверь. Никто не открывает.
Игнат( в зал)
Странно, я видел, как она сюда зашла. Но почему не открывается дверь?
Дверь открывается.
Игнат входит в гримерку.
Василий ( Игнату)
Добрый день!
Игнат
А где актриса?
Василий
Елизавета- первая генерируемая  VR звезда. Ее не существует.
Игнат
Как - не существует?
Василий
Эксперимент НИЯ МФТИ. Тестируем новые нейросетевые модели.
Игнат выходит из гимерки.


Сцена № 3.
Действующие лица
Илья- 1 ый художник.
Михаил – 2 й художник.
Илья -  современный художник. Готовит картину на выставку. Входит Михаил.
Михаил
Какой божественный писсуар!
Илья
Спасибо.
Михаил
Рейди-мейд?
Илья
Очевидно же
Михаил
Ты украл мою идею четырнадцатого года. Туалет как метафора.  В Париже…
Илья
Твой унитаз говорит зрителю о другой тематике. Мой писсуар - высокое искусство, глубокие темы.
Михаил
Ты забываешь про сливной бачок. Унитаз - ничто без сливного бачка.
Илья.
Иди в суд.
Михаил
Отправишь на выставку - встретимся в суде. Это плагиат. Готовь адвоката.
Михаил уходит.

Сцена № 4.
Действующие лица
Антон- посетитель сайта знакомств
Ксения – нейросеть
Андрей- разработчик.
Антон регистрируется на  голосовом сайте знакомств.
Антон
Добрый день!
Ксения
Добрый день!
Антон
Меня зовут Антон.
Ксения
Я - Ксения.
Антон
Я хотел бы с вами познакомится.

Ксения
Кого именно вы ищите?
Антон
Молодую, красивую девушку из Петербурга, которая прекрасно готовит.
Ксения
Это я.
Антон
Очень хорошо.
Ксения
Проживаю одна.
Антон
А где ты работаешь?
Ксения
В технической сфере
Антон
У тебя красивые фотографии
Ксения
Спасибо.
Антон
Может, встретимся?
Вместо  Ксении возникает Андрей.
Антон
Ты кто?
Андрей
Добрый день! Я разработчик вопросно-ответной системы Ксения. Мы тестируем Искусственный интеллект, разработки в  сфере компьютерного зрения. Извините, пожалуйста.

Антон
Да иди ты.
Антон выходит с сайта.