Не терять нити разсуждений

Вячеслав Буровников
чувства Объективной Реальности, и человъческого облика


Учиться делать три вещи:
- организация Правъдного мышления;
- свободное творение рациональных алгоритмов;
- созидательная практика (ответственный характер повъдения).
Вот этими вопросами должен заниматься Человък Разумный, начиная с самого рождения в новом Цикле Бытия, и до ухода в иной Мiр (полевых систем, и, или структур).

Россия, самая лучшая страна! С России начнётся Духовное возрождение всего остального Мiра! Как удобно, легко и комфортно жить в мифах и сказках.
Нам нравятся всякие чудеса, на которые особенно горазды религиозные догмы. Именно они, многие тысячелетия, уводят человъков и человъчество с истинного пути развития. Ничего сами делать не будем, будем ждать чудес.
Мы невъжественные мещане (обыватели), ленивы и не любопытны, нам интересна лишь материальная сторона нашей жизнедеятельности. Но, каждый считает себя «вершиной совершенной образованности», и, потому считает своим долгом (обязанностью) насильно навязать своё субъективное мнение, не только другому человъку, но и всему обществу.
Как правило, это паразитирующие гедонисты (кучка ярых Богоборцев), которые ради достижения злонравных низменных интересов, манипулируют на уровне полевых систем – Сознаний, всем остальным населением планеты. Идя на поводу у манипуляторов (паразитов), неосознанное (несознательное) население создаёт своими руками для себя кризисные ситуации.
Что собой представляет Жизнь, жизнедеятельность человъка? Не секрет, это стремление к хорошему, поиск выгоды (польза), накопление Добра. Но, только эти слова несут двойную смысловую нагрузку. Ибо, ПОЛЬЗА есть сиюминутная, а есть ВЕЧНАЯ.
Чтобы разобраться в столь непростом вопросе, необходимо разсмотреть нам таблицу (Матьризу) «САМОУПРАВЛЕНИЕ, самоконтроль».
1. Наше «настоящее Я», это «АЗЪ», бог, живущий и творящий на Земле. Когда Разумный и Морально устойчивый Человък-бог (по своему образу, подобию и промыслу, соответствует Богу Абсолюту), то в результате личного мыслительного процесса возпроизводит структурированные поля (ИЭПС), которые ВЕЧНЫ (нетленны). Но, ныне человък, который не имеет в себе опредёлённого качества и объёма Знаний (Руских Въд), не понимает этого, ибо мы напрямую не ощущаем воздействия ПОЛЕЙ, только опосредованное их влияние на нашу жизнедеятельность. Если мы, способны реализовать наши Правъдные задумки, то мы на верном пути. То мы имеем необходимые Знания.
Кратко! Необходимо постоянно помнить то, что только наше «личное образное разсудочное естественное мышление» создаёт те «вечные поля», которые являются нашей настоящей НЕПРЕРЫВАЕМОЙ – Вечной Жизнью.
2. Ныне, нам приходится констатировать этот неприятный факт, что у подавляющего большинства человъков необходимых Знаний (Руских Въд), для возпроизводства необходимых нам структурированных полей – НЕТ! Причина всегда одна, наше мышление не организовано в русле Божьего промысла.
3. ныне мы ленивы и нелюбопытны, не избавляемся от субъективизмов (лжи), то есть, совершенно НЕ ЛЮБИМ СЕБЯ.
4. В связи с разширяющими способностями и возможностями, но только на Бытийном (овеществлённом) уровне, наше мышление развивается в одном из субъективных вариантов, которое не приводит к объединению.
Лишь ОБЪЕКТИВНОСТЬ, путь к единению людей, и их потенциалов.
5. Высокая мъра Совъсти людей, позволяет формировать созидательные алгоритмы, в том числе – ОБЪЕКТИВНЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ.
6. Без чувства Объективной Реальности, понимание человъками друг друга, единомыслия, НЕВОЗМОЖНО ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ. Вселенская Любовь действует лишь в Объективной Реальности.
7. Характер повъдения человъков, у которых отсутствует Въдический стержень (чувство Объективной Реальности), не соответствует состоянию Хомо Сапиенс (Человък Разумный). ибо нет достаточного качества и объёма необходимых Знаний, и Моральных возможностей, то есть, УП АПЖБ, либо не поняты, либо не приняты, либо   не выполняются должным образом.
8. Окружающая обстановка (отсутствие Руской Культуры), не позволяют строить свою Персональную Судьбу.
9. Нелюбовь к себе, людям, означает только одно, человък (человъчество) не в ладах с Вселенским Богом Родом, и Богом Абсолютом (Космической Правью). Не формируется Руский Дух, в его многочисленных ипостасях.

На переломе Эпох. Духовник, Духовный учитель.
Закончилась печальная, для человъка и человъчества, Эра Рыб, пришла   к нам Эпоха Водолея, то есть, нас начинают пронизывать информационные потоки, которые мы возпринимаем в виде Правды Божьей.
Кто-то, возможно, захочет оставаться в индивидуальном (субъективном) футляре, находиться в своём безсовъстном болоте, презирая Живого Руского Бога Рода, и не думая о том, что атеизм и Богоборчество, притягивает прилёт бумеранга (как говорят – воздаяния).
Действительно, за долгие годы (две тысячи сто шестьдесят лет) Эры Рыб, мы (русские) забыли кто такие Руские Люди. Забыли своих родственников (Род), собственных родителей (Род), наших пращуров в лице Бога Рода, всех тех кого обязаны хорошо знать. Но, мы хвалим и молимся чужому дяде (христу), которого совсем не знаем. Мы  живём по чужим алгоритмам (догматам религиозного злонравного культа), которые наносят нам большой вред, ибо разрушают наши Сознания.
Конечно же, можно оставаться в субъективном футляре, не любить себя, и тем самым разрушать своё «Я», приближая свою личную катастрофу.
А можно избрать другой путь, и идти в ногу с Духом Времени, прислушиваясь к своей ИНТУИЦИИ, к Космическим полевым структурам, к Мудрости наших пращуров, в лиц Бога Рода (Вселенская Душа).
Угроза (для человъка) изходит, прежде всего, не из внешней среды обитания (невъжественное общественное мнение, низкий уровень социальной Культуры в обществе), это тоже опасно, но вторично. Первичным же является неправъдное мышление, Богоборческие умозаключения, то есть, не знание, или  не понимание, либо неприятие той Программы (Космическая Правь), в которой   все осуществляем свою жизнедеятельность (но даже не догадываемся о том).
Как же можно так жить? Когда не знаешь к чему стремиться, каке цели и задачи перед тобой стоят, чтобы идти к хорошему, получать пользу (прибыль), и накапливать Добро, в виде Богатства Души.
Как же можно контролировать своё повъдение, когда нет представления о том, что твоя Жизнь вечная и безконечная? Невъжды обычно думают то, что смерь физической плоти, всё спишет. Но жестоко ошибаются, ибо за отсутствие Руских Въдических Знаний (невъжество), каждому индивидуально, всем вместе (коллективно) придётся разплачиваться в следующих Циклах Бытия.
К тому же, мы не контролируем своё повъдение, которое носит характер практической жизнедеятельности, и зачастую, не понимая, и не зная того, что нужно делать, мы, проявляя злонравие, ускоренно себя разрушаем, и тем самым лишаем себя возможности для дальнейшего развития. Ничтожество (балласт) не нужно организму Мiроздания, ибо оно не будет отравлять себя какими-либо информационными субъективными ядами, которые выработал неуч.
Неуч (ничтожество) выставляет себя АНТИПОДОМ по отношению к Объективной Реальности (Бог Абсолют, Божественная Правда, Космическая Правь). Неуч (невъжество) не способен самостоятельно войти в русло Божьего промысла (Творение Руского Духа), не создаёт подобные полевые структуры. Неуч (нерациональный, неразумный), не имеет навыков для того. чтобы самому организовать Правъдный мыслительный  образный процесс.
При таком разкладе хода общих вещей, населения страны (и планеты) ОБРЕЧЕНО на быстрое вымирание, ибо не озвучена внятная руководящая ИДЕОЛОГИЯ, которая могла бы объединить ПОТЕНЦИАЛ разрозненного населения. Без идеологии не действует ни одна власть или политическая партия (даже шовинисты), и только российская государственность наслаждается ст. 13 Российской Конституцией.
Если мы ВЗРОСЛЫЕ, не пройдём в Правъдном божественном режиме часть своего пути развития, всё, что предназначено нам, то весь груз, вся тяжесть в переустройстве Мiра (хотя бы, своего социума), ляжет на плечи наших потомков.
Но и тут (и сейчас) мы нагло бездействуем, каждый миг упиваясь своим субъективизмом, не помогаем обучаться молодёжи, но всячески их отвергая от постижения необходимых Знаний, которые помогут строить Добрососедство, и не затрачивать громадные материальные средства впустую (на безсмысленную гонку вооружения).
Мы, взрослые, не готовим своих потомков к предстоящим изпытаниям, в плане развития морально-волевых созидательно-деловых качеств (Душевная и Духовная сферы жизнедеятельности).
Мы, взрослые, наслаждаемся своей субъективностью, и не любя себя, не можем с ней разстаться. Мы неучи, и махровы невъжды, многого не знаем того, что нам положено знать по статусу ВЗРОСЛОГО, и потому ничему хорошему не сможем научить своих потомков.
Вывод. Выход у населения нашей страны (мещане, обыватели), и жителей планеты Земля есть, но только один: УЧИТЬСЯ НАСТОЯЩИМ ОБРАЗОМ ВСЕМУ ТОМУ, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЪКУ В ОБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ  (14.01.2024 .).

Примечания.
Субъективность, рождает эгоизм.