Кто сильнее? Загадка

Владимир Шувалов
               
Чёрная, грозная, рваная туча
Заполонила небесный свод
- Выйди, кто смелый, увидим, кто круче.
Силой раскинуть, нормальный ход.

Даже не надо, не надо, напрасно.
Мне лишь одной во Вселенной подвластно
Солнце и воды и судьбы народов.

Мир потоплю весь во мраке я ночи,
Солнце запрячу далёко как хочешь,
Ливни и грозы на сушу обрушу.

И в беснованье стихий над землёю,
В грохоте молний, потоках воды
Будете вы предо мной, предо мною
Плакать, кричать и молить: «Пощади!».

- Эй, пыль водяная, творенье морское,
Игрушка для ветра, небесный сор!
Мне слушать противно бахвальство пустое.
Ты хочешь сраженья? О чём разговор!?

Возьму лишь я дуну и ты как шальная
Гулять в поднебесье по миру пойдёшь.
Пройдусь по земле, на пути всё сметая,
Всё руша , круша, вот тогда ты поймёшь,

Что есть на земле лишь единая сила,
С которой ничто не сравнится вовек.
Сила, которой с избытком хватило б
Разрушить всё то, что создал человек.

Начну лишь я петь свои жуткие песни
От ужаса сердце застынет в груди.
Пройдусь по морям, заштормлю их навечно,
Играя волнами, топя корабли.

Спор стихий услышал я,
Записал в тетрадку.
Кто сильней? Мечта моя –
Рзгадать загадку

       1971