Мои сравнения Часть 1

Ланос Ника
Сегодня я открываю цикл своих рассказов- наблюдений под названием: Мои сравнения!
Что здесь будет и о чем пойдет речь?
Я давно наблюдаю за тем,  что происходит в природе, вокруг меня, со мной, вокруг людей, и как это соприкасается с жизнью и как можно сравнить  это все с  огромным потоком жизни.
В процессе моих рассказов вы поймете о чем идет речь.


Сегодня в силу сложившихся обстоятельств,  оставшись на время без автомобиля, я пошла пешком по своим делам. А погодка выдалась на редкость морозная. Выпало много снега, что  является редкостью для нашего южного региона. Где-то по пути скользко, где-то прям сугробы, которые надо изящно обходить, а где-то и проваливаться, потому что одни такие же сугробы вокруг только.
Так вот.  Иду и думаю: надо ж как все сложилось...
Лет сто не ходила пешком, не замечала всей красоты вокруг. Не чувствовала этот морозный воздух так долго. На машине как правило выскочил по-быстрому куда нужно, переделал все свои дела, и обратно прыг за руль, и быстрей домой.
И не видно самых простых вещей под названием жизнь со всеми ее прелестями матушки природы. Какие красивые деревья, какие изумительные  узоры на окнах у людей нарисовал дедушка мороз, какие падают неповторимые снежинки в прямом смысле этого слова.

Уже подходя к дому, засмотрелась себе под ноги. Черные сапожки все стали белые от снега. Иду и смотрю на свои шаги. Интересное занятие я хочу сказать вам.

Время переходить через дорогу. Пропустила все проезжающие машины. И быстренько пошла пока нет автомобилей на другую сторону улицы. На расчищенной гладкой дорожке постучала ножками посильнее, чтобы сбить снег.
А потом снова в сугробы. Рефлекторно на незаснеженной дорожке опять очистила сапожки от снега, отбивая ножками  чуть ли не торжественный  марш.
Нет бы сразу пойти по чистой дороге, чтобы не делать такие постоянные непростые усилия, но почему то несло и несло опять в сугробы.
И вот тут-то и унесли меня мысли в рассуждения!

Вот так и в большом потоке жизни — идет человек по своему пути, и даже не вдумывается как он идет: длинными шагами или короткими, быстрым шагом или медленным, сильно выпачкивается по дороге или нет, но он всегда знает, что когда выйдет, отряхнется и приведет себя в порядок, и пойдет дальше!

Дорога — это и есть наш огромный жизненный путь. И в какие бы проблемы нас не занесло, в каких бы  трудных обстоятельствах мы не погрязли, мы знаем, что все-равно выкарабкаемся!
И поэтому, не смотря на то, что есть и гладкая дорога впереди, все равно можем пойти таким же трудным путем, опять набивая шишки, потому что знаем, что когда выйдем, благодаря набранному опыту во время этого прохождения, снова  приведем себя в порядок. Чем труднее в начале, тем легче  и  интереснее в конце, видя свою цель! Ведь легкой дорогой всегда можно успеть сходить, разница только в результате!


Поэтому не нужно бояться идти вперед. Сама тропинка нас выведет куда нужно, да и мы сами неосознанно приведем себя в нужное для нас самих состояние. Состояние чистоты, благодати и успеха!