Кот - 32 уха

Яков Шварцман
 Однажды Кот Хамильон заснул на собственном ухе. Так уж получилось, что ухо у него завернулось, и он на нём заснул. Именно поэтому Хамильону приснился сон, который можно было бы назвать «Кот -32 уха». Потому что в этом сне у Хамильона в самом деле было ровно 32 уха.
 Уши у него были вместо лап, вместо носа, вместо спины. И, что самое смешное, вместо ушей у него тоже были уши. Короче говоря, наш Кот состоял из одних ушей,– самых разнообразных. Было у него ослиное ухо, слоновье, лисье. И было даже одно Космическое ухо, похожее на антенну. Хамильон этими ушами слышал все звуки на свете. А благодаря Космическому уху он мог слышать звуки из далёкого космоса, и с их помощью летал не хуже какого-нибудь космического корабля.
 Теперь Хамильону не нужно было беспокоиться о своём пропитании. На завтрак он прилетал к ручью, устраивался на берегу и слушал журчанье воды. Это было вкуснее и сытнее, чем молоко. На обед у него было пенье лесных птиц, шуршанье листвы и вместо компота – стук дождевых капель по лужам. А на ужин Хамильон слушал музыку космоса. И всё это было так вкусно, что он всего за один день очень растолстел…
 Жизнь была просто замечательной, но неожиданно у Хамильона стало болеть одно ухо. Это было двадцать восьмое маленькое ухо, похожее чуть-чуть на человеческое. И оно вдруг так сильно стало болеть, что Хамильон не выдержал и полетел к Волшебнику за помощью.
 – Мне всё ясно, – сказал Волшебник, внимательно осмотрев больное ухо, – ты съел какой-то ядовитый звук. Ну-ка вспоминай, что ты сегодня ел?
 И Хамильон рассказал Волшебнику обо всех удивительных звуках, которые он слышал.
 – А ещё? – спросил Волшебник. – Ты сегодня не слушал случайно ничего такого, от чего тебе было очень невкусно?
 – Да, – сказал Хамильон, – теперь я вспомнил. Когда я пролетал рядом с большим дубом, я услышал что-то странное, такое кислое и шершавое, но нечаянно съел это.
 – Я так и думал, – сказал Волшебник. – Ты пролетал мимо конуры Злого Колдуна и услышал, как он ругается. От этого твоё ухо и заболело. Да оно просто завяло! Теперь придётся его удалить.
 – Как?! – испуганно закричал Хамильон. – Ты будешь вырывать моё ухо?!
 – Не переживай так сильно, – сказал Волшебник, – больно не будет. Тебе просто сказочно повезло, это молочное ухо. Скоро на его месте появится  новое, большое и красивое коренное ухо. Но я всё равно не советую тебе, дорогой мой друг Хамильон, впредь кушать подобные звуки. Потому что от них даже очень большие коренные уши могут завянуть и испортится…