Потери. Что делать?

Мария Ночь
Это просто нужно выписать.
Я давно довольно много об этом знаю. Это из категории - плавали. Хотя, плавали-то мы в этом все, без исключений. А вот реально знают об этом - немногие.

По поводу знаний - есть теоретические, есть "снизошедшие", есть то, во что хотелось бы верить, а есть практика. Вот она как раз самая неприкрашенная, и, как выяснилось опытным путём, это то, во что не хотят / боятся / отказываются верить (а, кстати, оно и не надо). И это то, на что нападают больше всего. Потому что. В общем, потому что.

...Я вообще-то, хотела написать про тему потери, а начала с конца...
Тогда вернусь на тему.

Потеря.

Это страшно, больно, обидно, это то, что меняет течение жизни - И не только у того, кто уходит (ему то как раз не так достаётся в этом плане - уезжать всегда проще, есть такая теория. А вот оставаться БЕЗ, провожать и понимать, что в этой жизни вы больше не встретитесь - это как раз самое трудное. Жить дальше, изменяя её, перестраивая дальнейшие планы, события, последовательности и переживать по поводу - в том числе по поводу себя, пытаясь возродить снова всё, что могло БЫ быть.

Жизнь вот так вот устроена сама по себе - люди бросают свои тела при их износе, невозможности больше функционировать, но и есть ещё: глупые ошибки, есть мать его, карма, и никто не отменял расплату за грехи. А, и есть ещё "особые люди", нахождение с которыми рядом (кто бы они ни были) сокращает срок жизни, как и её качество.

Как правило книги, которые мы пишем и которые читаем - это о молодых людях, от их лица, у которых если не всё впереди, то - многое. И - где-то на фоне идут, возможно, престарелые родители, и об этом мало и скромно - а что писать, там в принципе всё ясно, там цикл идёт к нулю. Дело времени.

Многим довелось дожить до высоких цифр, только там ничего уже интересного - внимание в основном, на своём теле, его болячках, низком социальном статусе и финансах, интересы сужаются обычно сюда. И конечно, за редким исключением, эти люди уже не выдают интереса к окружающему миру. Они снижают свою планку сами и уходят всё ниже по эмоциональному состоянию, к нулю. И в минус.

Конечно, стоило бы сейчас написать про пожилых философах, старых китайцах и тому подобное, ну там, думается, есть свой стиль / имидж как дополнение / забота о теле / разные практики, питание... Но и эти сдадутся.

Человек родился - человек ушёл. В промежутке жизнь. Такая, какая есть.

Бывает, что страшно полюбить, привязаться / разрешить привязаться к себе, потому что это всё равно закончится. И будет очень невесело. И вот как быть с этим?
Очень хочется защитить себя от этого.

Может быть, спасает незнание / невежество / высокий эмоциональный тон, в котором поначалу просто НЕТ этих низких вибраций - горе там, страх, смерть.

В детстве, в юности.

Представить даже не хочется, если мы все с юности будем думать примерно так: я боюсь полюбить этого парня / девушку, потому что я могу его / её потерять. И мне будет так хреново потом, что лучше бы я её / его вообще не встречала / встречал. Или отношения без обязательств.

И детей заводить страшно - страшно кидать их в эту мясорубку, которая зовётся жизнь, где... Ну и тому подобное, по теме.
В общем всё. Тупик.

...И теперь нужно вернуться к началу.

Почему так страшно? Просто. Всё потому, что мы это проходили. Много раз. Много - это значит МНОГО. Мы теряли родных, детей, любимых столько раз, что ещё один - сейчас, в этой жизни, в этой реальности - это уже конкретный перебор. Не считая того, что сами каждый раз проходили этот же цикл - рождения - смерти.

И от этого остались только - записи тела, как отклики из тех обстоятельств, обстановки, слова, запахи, звуки, много чего - всё, КРОМЕ ПРЯМОЙ ПАМЯТИ.

Откуда у этого страха растут ноги? Очень издалека.

Хотелось бы, чтобы было понимание. И хотелось бы, чтобы мы могли быть спокойно лицом к лицу с этим. Понимание о том, что происходит, когда человек ушёл, куда он уходит? И - какая была в этом ваша роль - в ТОМ самом дальнем, в первом моменте - какие были ваши слёзы, слова, действия, реакции. И, что самое главное
 - решения, поскольку именно это и начинает строить цепочку событий в сегодня как раз оттуда.

Это из практики.

А ещё писателям, наверное, лучше всего - они (ну может ещё сценаристы / режиссёры) могут ГОВОРИТЬ об этом. Под видом персонажей - как дышит, чем дышит, то и пишет.

Детективы? Вау. О чем-то это вам говорит? Любовная лирика, мелодрамы? Вау. Триллеры, вот это еще тема тоже. И юмор - чёрный, серый, белый, разноцветный.

Выкладывайтесь. Выписываетесь. Вы как никто можете видеть, куда ведут вас ваши следы.

И там же потери.

А читатели? Они найдутся, читатели. Со схожими идеями, с такими же тараканами в головах. Кажется именно это называется целевая аудитория!!))