Письмо Путину о материальной помощи

Алексей Морозов 3
       Неудобно и даже стыдно выклянчивать материальную помощь у президента, но тут вопрос стоит уже так: или просто сдохнуть от отсутствия необходимых лекарств, или попробовать всё-таки выклянчить 150 тысяч рублей у миллиардера Галицкого С.Н. через президента Путина В.В.
       Честно говоря, я жить уже не хочу. Но есть то, что я должен ещё обязательно сделать. Для этого требуется не большое, но всё же трудно преодолимое для меня время. Только ради этого я опустился до уровня попрошайки и даже открыто в сетях Интернета признаюсь в этом. А когда я напишу то главное, ради чего пока ещё хочу хоть немного пожить, то и люди меня поймут, и умирать тогда уже можно будет без жалости к самому себе.
       Здесь я размещаю два письма: одно президенту Путину В.В. с просьбой передать моё обращение к Галицкому С.Н. ему, а второе – письмо Галицкому.
       Письма эти публикую полностью, без малейших сокращений и редакции. Письмо Путину отправлено мною 14.01.2024 г. с его сайта. А письмо Галицкому С.Н. я отправлял на почту его футбольного клуба, владельцем которого он является. Но в ответ он и его сотрудники даже не послали меня хотя бы на три буквы…
       Итак, вот полные тексты моих писем Путину и Галицкому.
       Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович.
В связи с тяжёлым материальным положением обращаюсь к Вам с просьбой помочь мне в получении материальной помощи в размере 150 тысяч рублей.
       Причём я прошу об этом не лично Вас, хотя даже наши цари, как известно, занимались благотворительностью и пожертвованиями бедным, я прошу помочь мне достучаться к нашим миллиардерам, способным оказать такую помощь. Например, к Галицкому С.Н., с которым я живу в одном городе, в Краснодаре, но любые мои обращения к нему остаются без ответа.
       А ведь для него 150 тысяч рублей, это многократно меньше, чем для меня одна копейка... Я послал ему подробное письмо с приложением множества документов, подтверждающих мои заболевания, но от него ни ответа, ни привета. Я прилагаю к этому обращению к Вам вордовский файл с моим письмом Галицкому С.Н.
       Может, через Вас это письмо всё же до него дойдёт?..
       Мне 73 года, пенсия моя чуть более 18 тысяч рублей. При этом у меня целый ряд подтверждённых документами заболеваний: острый пиелонефрит, ишемическая болезнь сердца, пароксизмальная аритмия, гипертония, дистрофия макулы глаз и осложнённая катаракта, аденома и гиперплазия простаты, установленный урологический катетер.
       И это не все мои болезни. Но сил у меня уже нет бороться за излечение, постоянно требующее финансовых затрат на приобретение лекарств.
       К тому же, в сентябре 2022 года, я, надеясь на успешную замену хрусталиков глаз в МНТК "Микрохирургия глаза", взял в Сбербанке для платной операции, а также для решения ряда других своих материальных проблем, два кредита общей суммой в 161 тысячу рублей.
       Когда собирался брать кредит, видел рекламу банка, в которой сообщалось, что он предоставляет населению займы по ставке 15,9% годовых.
       Но когда уже в банке стал оформлять эти кредиты, то мне накрутили на один кредит 21% годовых, а на другой 21,5%...
       И я вынужден был согласиться на это, потому что зрение моё просто катастрофически падает: левый глаз уже практически ничего не видит, кроме крупных размытых силуэтов, а правый видит так, что, к примеру, чтобы увидеть номер автомобиля, я должен приблизиться к нему на расстояние менее одного метра...
       Кредиты под грабительские проценты я взял, а когда меня стали обследовать в МНТК "Микрохирургия глаза", то совершенно обосновано отказали мне в проведении операции, потому что при таких заболеваниях, какие у меня обнаружили, как они сказали, операцию по замене хрусталиков глаз можно делать только там, где есть отделение реанимации!
       Вы понимаете, что это значит? Это значит, что даже замену хрусталиков глаз, которую по сложности не сравнить с заменой печени, почек и сердца, при моих болячках делать нельзя!
       Вы можете получить подтверждение этому в МНТК "Микрохирургия глаза". И я мог бы выслать Вам в прикреплённом файле медицинское заключение, которое там получил, но больше двух файлов к письму Вам прикреплять нельзя, а я хочу прикрепить два файла, подтверждающие, что заманивал меня Сбербанк на кредит ставкой в 15,9% годовых, а выдал в итоге кредиты по ставкам в 21%.
       И вот теперь по этим ставкам я должен ежемесячно выплачивать банку почти 4400 рублей.
       А теперь давайте посчитаем мои возможности. Пенсия у меня 18,5 тысяч рублей. Платежи по жилищно-коммунальным услугам - примерно 7 тысяч рублей. Выплаты банку по кредитам - 4400 рублей. И сколько остаётся?
       А остаётся и на питание, и на приобретение лекарств 7 тысяч рублей в месяц...
       Скажите, Вы не пытались когда-либо, хотя бы ради эксперимента, прожить месяц, расходуя на продукты питания не более семи тысяч рублей?..
       Не советую даже и пытаться, потому что это опасно для здоровья. А я живу так уже не один год...
       И вот я решил обратиться за помощью к нашему уважаемому миллиардеру Сергею Николаевичу Галицкому. Он уважаем в Краснодаре абсолютно по заслугам: построил прекрасные стадион и парк, реконструирует сейчас кинотеатр "Аврора". А главное, во всяком случае для меня, он зарегистрировал свой бизнес не в оффшорах, а в Краснодаре. Я очень не уважаю наших миллиардеров, которые ради экономии каких-то копеек готовы не давать своей родине лишнего рубля. А ведь родина их родила, воспитала, обучала, а они теперь на ней экономят...
       А Галицкий не экономит, потому что для него Россия, это вторая мать.
       Думаю, он не жадный. Просто на приёме писем сидит какая-то чиновница, которая выбрасывает их, не читая и не передавая Галицкому. Хотя, может, и по указанию самого Галицкого она это делает...
       В общем, я изложил Вам свою просьбу, а именно, переслать моё письмо к Галицкому, которое я здесь прикрепляю, ему, тем более что Ваша администрация это и делает: пересылает письма граждан, адресованные лично Вам...
       Может, и банк какой-либо сподобится на жертвоприношение больному пенсионеру в сумме 150 тысяч рублей, тем более что в прошедшем году они получили чистую прибыль более трёх триллионов (!) рублей!.. В стране дефицит бюджета, народ нищает, а банки рекордно разбогатели... Чудеса в решете...
       А я на эти 150 тысяч мог бы погасить свой грабительский кредит и купить наконец те лекарства, от которых сейчас вынужден отказываться из-за нехватки денег на их приобретение. Мой долг по кредитам сейчас равен 137 тысячам рублей, немного уменьшился, потому что я выплачиваю его уже год и четыре месяца.
       Прикрепляю к этому обращению к Вам скриншот, подтверждающий сумму оставшегося у меня банковского долга.
       И для проверки на... душевность миллиардеров я опубликую это моё обращение к Вам, Владимир Владимирович и к Галицкому С.Н. в Интернете. Пусть народ подумает, что от нищеты и накрутки процентных банковских ставок спасения может и не быть...
       С уважением, Морозов Алексей Петрович.
       Отправлено: 14 января 2024 года, 15:24
       Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич.
       Меня зовут Морозов Алексей Петрович. Мне 73 года. Ветеран труда. Живу в городе Краснодар.
       В связи с рядом заболеваний, ограничивающих мои возможности, я не работаю, живу один, не имею жены и родственников, способных хоть в минимальной степени мне помогать.
       И если раньше я как-то ещё выживал, то в последнее время дела мои стали совсем плохи. И самое худшее, что лишает меня даже уже и надежды на выживание, это то, что я очень быстро теряю зрение. А без посторонней помощи в случае полной потери зрения я, будучи решительным противником насильственного прерывания собственной жизни, просто вынужден буду залезть в петлю: одинокий слепой умирает мучительно долго, а петля решает всё в одну секунду.
       Да, у меня есть ишемическая болезнь сердца, есть гипертония, есть пароксизмальная аритмия, из-за которой я много раз уже просто прощался с жизнью, лежал в реанимации, но каждый раз чудом выживал, да, у меня больные почки с повышенным до критического уровня в 167 единиц креатинином и повышенной мочевой кислотой, да, у меня повышен тиреотропный гормон, да, у меня диагностирована гиперплазия простаты, да, у меня установлен мочевой катетер, для снятия которого требуется проведение уже назначенной мне операции трансуретральной резекции простаты, но невозможной пока, потому что, как справедливо определил врач-уролог СКАЛ, надо перед этим вылечить ещё ряд одолевающих меня заболеваний, в том числе повысить уровень гемоглобина в крови до уровня нормы (в сентябре 2022 года он был у меня равен 40 единицам, в ноябре – 80 единицам, в кардиологическом отделении горбольницы №3 мне его подняли, а сейчас – 115 единиц, что говорит о том, что хоть здесь есть явный прогресс к лучшему, хотя норма – 150 единиц), да, из-за часто и внезапно начинающихся головокружений я нередко падаю, но всё это мелочи по сравнению с надвигающейся слепотой.
       Левый глаз у меня уже практически ничего не видит: крупные предметы в виде силуэтов в размытом фоне, как в очень густом тумане. А правый ещё буквально полгода назад видел в несколько раз лучше, хотя тоже довольно плохо. Но сейчас я и правым глазом вижу очень плохо. Например, чтобы рассмотреть номер автомобиля, надо приблизиться к нему на расстояние менее одного метра.
       Надо срочного менять хрусталики глаз. И у меня были шансы это сделать. В МНТК «Микрохирургия глаза» я прошёл обследование, в котором определили, что у меня осложнённая катаракта, дистрофия макулы, а также рекомендовали операцию по замене сначала одного хрусталика на левом глазу. Но когда я по существующим правилам прошёл обследование у всех врачей, в «Микрохирургии глаза» отказали мне в проведении такой операции, и совершенно справедливо отказали, потому что с таким букетом серьёзных заболеваний, даже хрусталик глаза нельзя заменять.
       Взялись заменить мне его в Краевой клинической больнице №1 имени Очаповского, потому что у них, в отличие от «Микрохирургии глаза», есть реанимация, что позволяет провести операцию такому непростому пациенту, как я.
       Но и тут тоже не всё можно сделать сразу, потому что мне ещё надо вылечить ряд выше перечисленных болячек, провести сначала трансуретральную резекцию простаты, а вот уже более четырёх месяцев, с августа 2023 года, когда мне уже готовы были заменить хрусталик, я никак не могу вылечить свои почки с их острым пиелонефритом, снизить креатинин и мочевую кислоту, без чего хрусталик глаза просто не приживётся.
       То есть тут получается целая цепочка проблем, где решение одной их них, зависит от решения сразу нескольких других проблем.
       А тут ещё и материальный вопрос… В общем, у меня получается, как говорят в народе, то понос, то золотуха…
       В связи с болезнями я не работаю, живу на пенсию, которая вместе с ветеранскими соцдоплатами составляет чуть более восемнадцати с половиной тысяч рублей.
       А когда готовился к платной операции в МНТК «Микрохирургия глаза», для её проведения я взял в сентябре 2022 года в Сбербанке кредит, и через две недели там же взял и второй кредит для проведения ещё одной операции по болячке, о которой я тут уже просто не стал упоминать.
       В рекламе Сбербанка указывалось, что кредит он готов предоставить под 15,9% годовых.
       Будучи уверенным, что после замены хрусталика я смогу заработать и успешно расплатиться с кредитом, я согласился взять его под 21% и 21,5% уже при оформлении его в банке, когда меня попросту обманули, накрутив лишние проценты.
       Более того, когда я уже пришёл домой, то с удивлением получил смс-ку о том, что я, оказывается, взял ещё и кредит, который называется «На всякий случай». Хорошо, что я тут же позвонил по горячей линии Сбербанка, и мне объяснили, как можно отказаться от этого навязанного мне кредита.
       В общем, оказалось, что ежемесячно я должен выплачивать долги по кредитам в размере почти 4400 рублей.
       И тут началась простая арифметика. Пенсия 18,5 тысяч рублей, минус 7 тысяч рублей за коммунальные услуги, минус 4400 рублей за кредиты, итого после вычета 11,5 тысяч из пенсии остаётся 7 тысяч рублей на питание и лекарства…
       На месяц. На 7 тысяч нужно как-то прокормится, но главное, необходимо покупать немало самых разных лекарств. И всё это за 7 тысяч рублей в месяц…
       В конец концов оказалось, что в Краевой клинической больнице №1 операцию по замене хрусталика глаза мне сделают бесплатно. И чтобы как-то всё-таки не умереть с голоду и иметь все необходимые лекарства, я стал тратить деньги из полученного в сентябре 2022 года кредита.
       В итоге от кредита остались буквально крохи, а количество и, главное, стоимость необходимых лекарств серьёзно увеличились.
       Я уже не покупаю ряд очень нужных лекарств. Потому что вопрос тут стоит так: что важнее, умереть от отсутствия нормального лечения или от отсутствия хотя бы самого примитивного питания.
       Всё, что тут описано, в том числе, сумма моего кредитного долга на сегодняшний день в 137 тысяч рублей, подтверждается документами, которые я прикрепляю к этому письму. Кстати, это всё можно получить и по запросу в соответствующие места.
       Да, у меня ещё остались 50 тысяч рублей от пока ещё неизрасходованного мною кредита. Но так много нужно купить недешёвых лекарств, от которых я пока отказываюсь, а мой запас просто стремительно тает.
       И как я смогу вылечить свой острый пиелонефрит, снизить высоченный уровень креатинина и мочевой кислоты? Как смогу вывести обнаруженную у меня в мочевом пузыре из-за катетера кишечную палочку, если назначенного мне для этого амикацина вообще нет в продаже во всей стране, а его заменитель, как сказала мне врач, для меня просто неподъёмен из-за его, по её словам, космической цены? И я ношу в себе эту кишечную палочку уже более пяти месяцев после её обнаружения, потому что амикацина нет в продаже, а на его заменитель цены космические, то есть не для меня…
       Я давным-давно остро нуждаюсь в материальной помощи. Но держался до последнего, пока не понял, что скорость таяния моих запасов такова, что их хватит в лучшем случае ещё на пять месяцев. А конца и краю в лечении пиелонефрита и прочих болячек не видно пока…
       И вот я решился всё-таки попросить у Вас, Сергей Николаевич, материальную помощь мне в размере 150 тысяч рублей, чтобы выплатить кредитный долг, что сразу же увеличит мой нищенский бюджет на 4400 рублей в месяц, а также чтобы купить этот дорогой заменитель амикацина, и вывести наконец живущую почти полгода в моём мочевом пузыре кишечную палочку.
       Если захотите и сможете мне помочь, указываю здесь номер своей банковской карты: 2202 2006 9384 7533. Это карта, выданная мне Сбербанком.
       А если не захотите и не сможете, то, как говорится, дай Вам бог здоровья, чтобы Вы не узнали, как это плохо, когда тебя атакуют со всех сторон разные болячки…
       А больше всего я всё-таки боюсь совсем потерять зрение, потому что реальные контуры этого печального события уже явно вырисовываются на горизонте моей несчастливой жизни. Вот сейчас, например, я печатаю это письмо к Вам в масштабе 26 кеглей, и вижу текст с трудом. А что будет дальше, уже понятно, если буквально полгода назад мой единственный видящий правый глаз неплохо различал текст в 14 кеглей…
       Хреновая штука жизнь, потому что «все в землю лягут, всё прахом будет».
       Хорошо это понимаю. Но я, хоть мне уже и 73, не всё сделал, что хотел. Я ведь член Российского союза писателей, член Российского авторского общества (РАО). И очень хочется закончить некоторые важные дела. Обидно остановиться именно поэтому. И именно поэтому для меня новый хрусталик глаза важнее всех остальных здесь перечисленных болячек вместе взятых.
       Кстати, если хотите, почитайте на моей авторской странице в ЛитРес некоторые мои произведения, например, «Седина в бороду – бес в ребро», «Отец, или Цена родительской любви», «Уважаемый человек», «Закон зверей». Кстати, среди моих книг есть и книга, посвящённая тактике футбола, где я немало разных мыслей высказал и в Ваш адрес, Сергей Николаевич.
       Ссылка на мою авторскую страницу в ЛитРес: https://www.litres.ru/author/aleksey-petrovich-morozov/
       Почти все книги я специально сделал бесплатными, потому что пишу для того, чтобы хорошие люди их читали, а большинство хороших людей не могут позволить себе покупать книги.
       До свидания, Сергей Николаевич. С уважением, Морозов Алексей Петрович.
02.01.2024.