Исследования моих спонтанностей

Ларо Хантер
   Да, такое название.

   По списку читателей этого текста я определю, с одной стороны, нехороших вампиров, с другой стороны, настоящих философов*. Уже примерно знаю, кто из читателей что склонен читать и рисую набросок его портрета при этом. Конечно, я знаю, кто кинется читать этот текст в первую очередь. Поэтому, к сожалению, пишу с учётом приязни/неприязни к данным лицам, корректируя свой уже неспонтанный текст.

   Спонтанность свою я люблю осмысливать с помощью cogito. То есть, моё cogito без моей спонтанности — ничто.

   Сегодня вдохновил меня никнейм читателя. Буквально остановил. Изменив, обозначу как: “Матрооо”. То есть, явлено зависание самого сигнала к чередованию. Матроска, к примеру, это полосатая ткань. Но, если прислушаться ещё можно услышать и матроса (море, волны, вода), и Матронушку, и общество с ограниченной ответственностью, и пушистось подушки безопасности**...

  А ещё я вспомнила одну свою игру с “переворачиванием”.

  МатЬ.

  Текст уникален. В нём буквально как в смоле скрыта тайна: он-лайн процесс, экзистенция, которая не формализуется, не объективируется, а только переживается.

14.01.24


/*Да, я как в воду смотрела. Даже заскриншотила.

/**Невероятно веселилась позже от этого безумия