История одной любви. Часть - 12. Больничная хроник

Валерий Русаловский
Из цикла «Реальные истории»

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ЛЮБВИ

ЧАСТЬ – 12

БОЛЬНИЧНАЯ ХРОНИКА

3. Письма другу и телефонные звонки.
 
День седьмой.

ВИЛОРИЙ: Привет, любимая! Сегодня очень трудный день. Переживаю за тебя, скорее бы все закончилось, и ты позвонила мне. Я хотя бы немного пришел в себя. Теперь и сам разболелся, тоже буду лечиться. Спал плохо, болела душа за наши отношения. Наверное, я действительно невезучий в этой жизни и еще приношу страдания тебе. Так не должно быть, понимаю это, но все равно поступаю опрометчиво. Думаю, все это пройдет. Вот только когда? Ты молодец, умеешь прощать, а еще и заботиться. За это я тебя уважаю и люблю. Пусть так будет всегда. Жду звонка с нетерпением и надеждой на хороший результат.

ТАТЬЯНА: Приветик, любимый! Ты заболел и мне грустно. Выздоравливай, твой доктор будет лечить тебя - хорошими словами, теплом, любовью, поцелуями, не будем обижаться друг на друга и всё пройдёт, всё наладится. Прошу только не думай о плохом, ибо это  разрушает нашу психику, не надо. Ты самый родной и близкий мне человек, я делюсь с тобой всем, чем можно и нельзя, доверяю тебе во всём, ты моя отдушина, как и прежде. Что это было, почему мы не смогли наладить отношения раньше? Просто накрыло какое-то затмение. Видимо, для нас отведены именно эти годы.

Я знаю, за что ты переживаешь, поэтому не дам больше повода для этого, буду беречь и ценить в тебе всё то, что я недооценила прежде. Все эти годы мне не хватало тебя, твоих писем, рук, тепла, нежности, поцелуев, любви. Между нами стояла холодная стена отчуждения, непонимания, какой-то злобы и обиды. Эту стену построила я, изначально даже не понимая, а затем уже осознанно. 

Не знаю, наверное, на это были свои причины, многие из которых оказались просто глупостью и не желанием пообщаться, для того, чтобы «расставить все точки над «и». 14 февраля мы разрушили эту стену, это был не простой день, а День всех влюблённых и слава Богу, что нам хватило ума и мудрости, это сделать. Я не хочу тебя терять, ты мой человек, мой мужчина во всём. Хочу, чтобы развеялись все твои сомнения. Мы будем общаться друг с другом, менять, то что нам не нравиться, вносить какие-то коррективы, научимся слышать и понимать друг друга. Не переживай, все восстановится и будет хорошо, выздоравливай, целую, люблю.

ВИЛОРИЙ: Спасибо, дорогая, за письмо. Оно заслуживает самых больших похвал. Скажу честно, не ожидал такого откровения и такой признательности, а только о ней мечтал. Постараюсь читать его каждый день и радоваться, что ты у меня такая есть. У нас все будет так, как ты захочешь. Можешь в этом не сомневаться, ведь я тоже тебя безумно люблю и обожаю. Ты мой ангелочек, а я раб твоей любви. Прости меня, за мои неуклюжие движения и страхи, за нашу любовь. Ведь я горжусь тобой, что ты рядом, что мы вместе и так будет всегда.

ТАТЬЯНА: Сегодня от капельниц у меня поднялось давление до 140, для меня высокое, я же всегда была гипотоником, но видимо всё поменялось, а я даже не заметила, когда. Голова раздулась, как шар, чувствую себя не очень. Сейчас дадут таблетку от давления и, я думаю, что мне полегчает…

ВИЛОРИЙ: Это давление не очень опасное, но для тебя оно высокое, надо его сбивать, держи меня в курсе. Успокаивайся, все хорошо и так будет всегда. Я люблю тебя, как прежде, и никогда не хотел разлюбить, а так же верю, как себе, не сомневайся в этом. А обидеть тоже никогда не хотел, поэтому и вел себя сдержано и корректно, потому, что любил и дорожил тобою. Мне тебя тоже очень, очень не хватало.

Знаешь, я читал твое письмо и плакал, потому что всегда знал, что ты именно такая добрая, любящая и порядочная. Ты тоже моя женщина во всем, и я никогда не хотел разлюбить тебя, ты всегда была в моей памяти рядом со мной. Скажи, как себя чувствуешь, стало хотя бы чуточку легче? Очень  хочу, чтобы все напасти отступили враз и навсегда. Вот увидишь, твое здоровье восстановится, и ты будешь еще смеяться и радоваться жизни.

День восьмой.

ВИЛОРИЙ: Дорогая, привет! Это скит Андрея Первозванного, а  мужчина - священник отец Петр. Он молится за тех, кто страдает. Так вот я хочу, чтобы это коснулось и тебя, что очень нужно именно сейчас. Мои «молитвы» у тебя уже вызывают раздражение буквально на пустом месте, а потом будет вражда, месть, отторжение. К сожалению, так уже было, к чему это привело, известно. Почему я боюсь именно этого сценария?  Потому что при таком раскладе, размывается ответственность, а обязанности превращаются в пустой звук. Так легче умыть руки, уйти, не попрощавшись, без забот и хлопот, а потом сказать, мол, так и должно было быть. Это были не наши годы.

Второе. У тебя ко мне, даже в лучшее время с хорошим отношением, присутствовало отторжение. Вот оно и вызывало агрессию, а потом, сколько необъяснимого в твоих действиях ко мне и нашей дружбе, просто это все граничило с неадекватностью. Ведь нормальный любящий человек так жестоко к своему ближнему относится никогда бы не смог. Потом посмотри, мы с тобой только месяц, а сколько пустых ссор уже вспыхивало, и все они исходили от тебя. Это заставляло нас переживать и мучится. Зачем?

Все обвинения в мой адрес звучат неубедительно. Я некогда не думал и ничего не делал плохого против тебя, а всегда терпел все твои выходки, все плевки в свой адрес, явные издевательства. Все это, как в нравственном, так и физическом плане, вынудило нас распрощаться вопреки желанию быть вместе. Это просто было неизбежно, более того, оно стало подарком тебе, неким избавлением от человека, которого ты уже не любила и хотела избавиться. Я это хорошо чувствовал.

Я действительно боюсь тебя и сейчас. Более того, своим опрометчивым поведением, ты просто можешь убить. Нечто подобное я  уже испытал на себе, находясь на краю бездны, а ты не протянула мне даже руки. Вот такая цена наших отношений. Их просто надо переосмыслить или отказаться от них, но убивать друг друга в любом случае не стоит. Ведь есть между нами и любовь, и доброта, вот на них и надо опираться, а твое обаяние не должно обращаться в ненависть ко мне, ведь я в тебе души не чаю и дорожу тобой.

Потом ты мне постоянно напоминаешь, что умеешь защищаться. Для чего все это? Я что, нападаю на тебя, или хочу напасть? Или ты собираешься со мною бороться, драться в кровь? Мы что, для этого разве встретились? Это тоже агрессия и она явно снова направлена на меня. Зачем? Не создавай конфликтов и защищаться не надо будет, это мои добрые пожелания тебе.  Пока болею. После капельницы отдыхай. Позвонишь, когда отдохнешь, а я приду в себя, я ведь тоже не железный.

ТАТЬЯНА: Письмо несправедливое по отношению ко мне, почитав его, уже ничего не захочется. У меня никогда не было ненависти, как ты это пишешь. Я убрала все обиды по отношению к тебе, а вот ты оказался очень злопамятным.  Прошло 25 лет, а у тебя столько камней за пазухой. Я никогда не была скандальной и не создавала конфликтов, просто не надо говорить глупости и разные гадости, тогда и не будет ответной реакции на сказанное. Все мы разные и каждый по-своему воспринимает действительность. Я человек эмоциональный и поэтому так происходит, не забывай о том, что я находилась в больнице. Научись слышать меня, порой мне кажется, что ты меня не слышишь…

ВИЛОРИЙ: Я тебя всегда слышу, просто то, что ты говоришь, порою не совпадает с моим видением этой проблемы. К письму отношусь нормально, есть пару вопросов, задам их при разговоре...

День девятый.

ВИЛОРИЙ: Привет, дорогая! Встал уже давно и сразу же окунулся в лечение. Горло еще побаливает. Температура 36,4...спасибо тебе за беспокойство, мой сердечный и ласковый котенок. Как бы я без тебя мог лечиться, да и жить тоже? Не знаю! Ты во всем для меня авторитет беспрекословный. Это очень приятно ощущать на себе в любой ситуации.
Спасибо, дорогая, что ты есть, я уже без тебя как глухой и незрячий. Ты тоже выздоравливай и набирайся сил, уже скоро окажешься в родной и уютной стихии. Останутся только воспоминания о бестолковой, коррупционной российской медицине. Тем не менее, ничего лучшего у нас нет, а если и есть что, то только для близкого круга. В общем жить становится лучше и веселей. Главное, чтобы не было войны! Выздоравливай...

ТАТЬЯНА:  Доброе утро, дорогой. Где ты мог так простудиться…? Полощи горло, на ночь пей чай с малиной, а днём тёплое молока с мёдом. Лечись и выздоравливай. Температура у тебя спала, думаю, что всё нормализуется и будет хорошо. Сегодня мне назначили пробиотики и витамины группы В, но у них ничего нет…самим покупать не разрешают… Делают самые дешёвые препараты, те что есть в наличии,… спросила, а как же быть с витаминами и пробиотиками? Пожали плечами и сказали, что это не главное в моём лечении… вот так…

ВИЛОРИЙ: Вчера ты мне рассказала необычную историю о самом близком тебе человеке С. Она мне важна по двум причинам. Первое, я смог посмотреть на себя в этой ситуации со стороны и что-то понять, что происходило тогда со мной. Однако важным будет тот факт, что ты теперь сама видишь насколько драматичной для меня была картина расставания, а именно сердечная болезнь. Более того, я оставался один на один, сам с собой долгое время, а болезнь разъедала меня изнутри, превращая в неполноценного человека. Остатки её и сейчас тревожат меня, просто надо это понять.

Потом ещё.  Я очень боялся, что не смогу тебе обо всем сказать, так как это был личностный момент и не сразу можно решиться на такой откровенный разговор. Но увы, такого случая мне не представилось, и ты знаешь почему. То было твое отчуждение. Тем не менее, мне хотелось, чтобы ты знала правду о нашем расставании, для меня это было очень важно. Не хотелось выглядеть идиотом в твоих глазах. Да и было бы так несправедливо. Правда проявилась только через годы, а жаль. Оправдания этому нет, ну разве только осталось поплакать.

Все-таки ты необычный человек и я в этом убеждаюсь постоянно. Прости и не суди строго, что бываю порою не сдержан и напоминаю тебе о прошлом. Пойми, это болезнь, которая еще теснится в моем сердце, говоря о том, что я очень нуждаюсь в твоей помощи. Вижу, как ты делаешь для меня  много хорошего, приятного, а порою и волшебного, что помогает жить и радоваться жизни. Спасибо тебе за все. Я тоже буду еще сильнее любить тебя и беречь, мой ангел...

ТАТЬЯНА: Сегодня девятый день моих мучений. Когда же все это закончится? Согласна с тобой в том, что надо сильнее любить и беречь друг друга. Это самое главное в наших отношениях.

День десятый.

ВИЛОРИЙ: Ты уже под капельницей? Пусть она станет нетяжелой для тебя. Так и будет, если есть дротоверин и мексидол. Все же это даст облегчение. Врач, зная твое состояние, должен был сразу назначить сосудорасширяющие и сердечные. Он обязан был действовать на упреждение, а не бежать за паровозом, спонтанно принимая решения. Однако так работает «самая лучшая медицина в мире», конечно же, для тех, кто тупо в это верит и не способен адекватно оценивать ситуацию.

У меня как-то стоял вопрос, как вы назовете наше время? Я написал - это время подлецов, а для них ничего святого нет. Только личная выгода и люди им, как источник дохода, рабы, пушечное мясо и электорат для видимости. Вот такие грустные мысли у меня иногда зарождаются. Так происходит потому, что у нашего народа нет «воли противления злу». Отсюда все беды, мы любим, когда нами понукают.

Удачи тебе... Прежде чем звонить, полежи, пусть все угомонится в твоем организме. Ну, а потом все свои усилия направь на разговор с врачом, -который тоже будет твоей первостепенной задачей, а я уже потом, о чем говорить, ты знаешь. Не забудь про мексидол, кардиограмму и прочее...

Почему спросил про высокое давление? Когда я пришел к тебе в аптеку, то уже видел надвигающийся кризис. Несколько дней назад я спросил: «У тебя в тот период не было операций или стрессов?» Ты сказала мне, что нет. Тем не менее, я видел отечность на твоем лице, излишнюю эмоциональность и раздражительность. Даже взял и левой рукой провел по твоей правой щеке.

Ты, конечно же, возмутилась. Что же происходило на самом деле? Тебя уже тогда давили сосуды и сердечко. Требовалось лечение, а ты при мне глотала таблетки от головной боли. Отсюда и твое поведение строилось на раздражительности и отторжении. Просто не хватало здравого смысла заняться собой предметно. 

Когда после церкви мы начали вновь встречаться, ты была также крайне перенапряжена и возбуждена. Постоянно твердила - я теперь умею за себя постоять! Скорее всего, ты боялась ответственности и возмездия за все, что происходило между нами. Потом, не увидев агрессии с моей стороны, осмелела и начала даже качать свои права. И так постепенно ты пришла в себя, но лечиться все равно нужно. А отстаивать свои права- это нормальное явление для твоего характера, и я к этому отношусь с уважением.

ТАТЬЯНА: Дорогой! Прошу тебя, перестань выдумывать разные небылицы. Никакой отёчности у меня на лице никогда не было, у меня отекали только ноги и то, потому что я целый день работала на ногах. Ещё тебе в сотый раз повторяю, когда я сказала, что умею постоять за себя, я имела в виду не тебя, а в общем - на работе, в обществе, в общем там, где была необходимость это сделать.

Мы договорились, чтобы сходить в церковь, ты пришёл с целью примирения. О какой агрессии с твоей стороны ты говоришь? Я ничего не боялась, а тебя тем более. О каком возмездии ты говоришь, что за ерунду ты несёшь? У тебя, наверное, поднялась высокая температура!? Я пришла в напряжении, это естественно, мы с тобой 25 лет не были в отношениях и до этого почти три недели писали гадости друг другу, ты забыл, сколько разной ерунды ты мне написал, и ты что хотел, чтобы я пришла и ещё улыбалась тебе?   

Нет, конечно, я тебя не боялась, мне бояться было нечего, ты же не зверь, в конце концов, у меня и мыслей таких не было. Мы всё выяснили в письмах друг другу и встретились с другой целью. Без обид, просто высказала своё мнение на твои письма.

ВИЛОРИЙ: Слушай, обид у меня нет, я тоже высказываю свое мнение, как это видел тогда и как воспринимал и больше ничего. Ты же все переводишь в иную плоскость. Хорошо, я больше не буду тебе писать...
ТАТЬЯНА: Я тебя поняла. На деле каждый высказал своё мнение по этому вопросу, не стоит нервничать из-за такой ерунды. Я тебе написала так, как вижу эту историю сама.

ВИЛОРИЙ: Мы почти каждый день с тобою в разборках, это уже напрягает. Тогда не стоит изначально реагировать так болезненно. Я на твои письма никогда так не реагирую, хотя в них тоже есть вопросы.


                Продолжение следует…