Не равнодушна я к тебе...

Анна Густи
Сырок, колбаска, апельсины,
И "для сугреву" что-нибудь...
Да, не влезаю я в лосины,
Не это ль повод прибухнуть?!)

На оливье не налягала!
Но без него мне не спалось...
"Селёдка в шубе" нападала!
Её осилить довелось...

А холодец! О, вездесущий!
Не равнодушна я к тебе...
Застолья моего "ведущий",
Чегой-то "скурвился" в тепле...

Торчат хвосты уставших шпротин,
Салат с яйцом их поглотил...
Толстеет сахарный животик,
Кто в бочку чудо превратил?!

Весы скрипели и рыдали,
И умоляли: "Слезь! Ну, слезь!"
Мои желанья трепетали,
Сегодня ль праздник мне доесть?!

Я надкусила буженину,
Приметив бутерброд с икрой...
С ним я возлягу на перину,
Качнув два разика ногой...

Закрою глазки и представлю,
Как снова "девушка стройна"...
Как хороши на мне подвязки!
Когда слегка обнажена...

А нынче плюшевый халатик,
Все прелести мои прикрыл...
К столу опять зовёт салатик!
И я бегу с копыток-крыл...

12.01.2024 АннА Густи