Песнь о Москве

Любовь Хохлова
Пою тебе Москва как я в тебя влюблён.
Нельзя не полюбить всё, чем я вдохновлён.
Передо мной возник, как солнца ясный лик,
Как озаренья миг земли твоей родник.

Родник в глазах людей и в стройных тополях,
И в водных зеркалах на городских прудах.
Я молодой душой столицы покорён,
Что счастлива в домах, растущих на глазах.

Лесами окружён и мой родной район,
Чтоб вольно и легко всегда дышалось в нём.
Здесь так уютно жить, учиться и творить.
Москва дала любовь и радость с нею быть.

И чистая слеза не замутит глаза,
Когда благодарю за милость Небеса,
Что мне дано здесь жить и не дано забыть
Героев, что смогли дом отчий защитить.

Пусть каждый, кто влюблён в наш город и район,
Здесь будет навсегда духовно окрылён.
Пусть каждый станет в нём воистину любить,
Тепло своих сердец с улыбкою дарить.