Дневник. 13. 01. 24

Вера Ланькова
Привет, Дружочек! Сегодня уже 13 января. Ночь. 2:02. Я слушаю радио Орфей. И читаю своё написанное. Нравится музыка! Нравится своё творчество! Отдыхаю, проще говоря. И думаю о том, как пуста и никчёмна моя жизнь, как скудно я провожу время. И каак много горя и боли позади. И ещё вопрос: а что впереди?!

13.01.24.


Поёт сердце. Сердце взывает
В метель: "Спаси меня, Боже!
Одиноко, нет вокруг ЛЮДЕЙ!!!
Пусто! Пустотно! Зло!

Раздражительно!!! Неуютно!
Пусть прольётся Любовь в
Мои чувства! Пусть прольётся
Любовь в мои чувства!!!

13.01.24. - Старый Новый год+ Отдание Праздника Рождества Христова+ прп. Паисия Святогорца


Я улыбаюсь, пусть и в снах!
Или в мечтах довольна плотью!
Мне одиноко не впервой! Но я
Не ропотна нисколечко! Я жду
Полёт. А может, Рай! А может,
Тишину Участья! В Японии
Любимым говорят: "Ты - Тишина
Моя! И ритм моего сердца!" Так-то!!!

13.01.24.



Уютно в дне! И чутку сложно!
Перебираю в мыслях суету свою!
Одариваю прошлое насмешками!
И жду, и жду, и жду Весну!!!

13.01.24.

п.с.: Старый Новый год настраивает на мысли о Будущем! И Прошлом...