Я не я и юбка не моя. Глава 5

Алёна Кузьминых
 Я буквально влетел в свои покои. Три дня! Что можно сделать за три дня, да тут недели мало! Однако через месяц начнётся какой-то там злосчастный отбор и тогда я уже скорее всего не смогу тренировать брата. А так хотелось стереть с его самодовольной рожи наглую улыбку! Всё решено, начинаю прямо сейчас, и я буду не я, если не сделаю из этого Раста человека!

 До ужина я развернул активную деятельность. Прошёлся по казармам и отобрал из стражников четырёх солдат – молодых, высоких, статных - молодцы как на подбор. К вящему неудовольствию их командира объявил, что ребята переходят в полное моё распоряжение. Для них я выделил пустующие покои, недалеко от своих и заставил прислугу всё переоборудовать для комфортной жизни элитного, боевого подразделения, состоящего пока что из четырёх человек, в простонародье именуемого личной охраной леди Эсс, то бишь меня, любимого.
 
 С помощью Виолы вызвал в замок швею и сапожника на завтра. Элитному подразделению из шести человек нужна была достойная экипировка, дабы была лёгкая, удобная и вызывала в местном населении трепет и уважение. Мы же не шуты на ярмарке!

 Дал задание плотнику и кузнецу по созданию военно-тренировочной площадки в стенах замка. С этой целью я просто отобрал во временное пользование уже имеющееся место у того же самого злополучного командира охраны замка, при этом его лицо выражало крайнюю степень гнева. Ничего, потом спасибо скажет! Правда, мастерам битый час пришлось разъяснять что и как делать, даже в помощь схему на бумаге начертил с подробными эскизами различных турников, брусьев, брёвен, бочек, забора и других жизненно необходимых элементов для успешной тренировки будущих солдат. Пришлось даже выделить помощников из прислуги для вышеозначенных мастеров. Размах был большой, а вот времени оставалось мало, поэтому лишние руки не помешают.
 
 Про самогонный аппарат я тоже не забыл. Пришлось оружейника звать в помощь. Железных дел мастера долго рассматривали мои рисунки. Они никак не могли взять в толк назначение данной конструкции.
 Я как мог пояснял:
 - Данный агрегат производит волшебный эликсир, - и тут «Остапа понесло». Красноречиво, используя свой небольшой опыт просмотра фильмов-фэнтези описал, используя различные примеры из тех же самых фильмов прозрачные слезы русалок, которые могут расплавить самое холодное сердце, разжечь пламя любви в груди, залечить душевные раны, подарить божественное понимание всего сущего, развязать язык самому молчаливому человеку и даже согреть в самый жуткий мороз. О чудесных свойствах своего эликсира я говорил долго. И когда дошёл до того момента, что этим средством можно весь мир завоевать – наконец-то притормозил.
Перестав упиваться своей пламенной речью, обратил внимание на то, что количество слушателей значительно возросло, а глаза их блестели не по-детски.
 - Обещаю, вы будете первыми кто попробует этот эликсир! – закончил свою блистательную речь, при этом чувствуя себя настоящим змеем искусителем.

  О том, что алкоголь - это зло от которого, «люди делаются вначале как лисицы, потом как волки, и, наконец, как свиньи валяются в грязи» я говорить не стал. Зачем препятствовать рвению к работе...
А утром в кузнице меня уже ожидал приятный сюрприз – новенький медный самогонный аппарат и три большие фляги примерно литров на сорок. Похоже будущие любители самогона трудились всю ночь не покладая рук.