Заец Михаил

Вадим Поставнёв
Однажды друг мой Мишка-заяц
Купил себе велосипед,
Хотел и я себе подобный
Только на новый денег нет.
И вот, дождался распродажи
К покупке бонусом - матрас
Как от такого отказаться?
Отдал свой денежный запас.
“ Привет Мишаня, зацени-ка
какого я коня купил, 
в подарок - ложе надувное
от магазина получил ”.
“ Вот и отлично, значит завтра
с ночёвкой вело-тур идём,
свои матрасы и палатки
с собой в дорогу мы берём! ”.
И вот настал день долгожданный
Своих коней мы запрягли,
Без лишних всяких предыханий 
Мы на педали налегли.
К пруду в лесу к ночи добрались
Свой лагерь мы разбили там,
Паёк вкуснейший скопом взятый
Мамками собран сыновьям.
Чудесный вечер, небо, звёзды
Решил прыжком дополнить друг,
С криком “банзай!” он разогнался, 
Не бомбочкой, а брюхом - плюх!
На берег он крутой забравшись
Меня рукою поманил,
От предложенья отказавшись,
Матрас в палатке расстелил.
Вот тихий час в сон завлекает
Зеваем, в два носа сопим, 
Глаза усталость закрывает
Природу мы благодарим.
Недаром Мишку зайцем звали,
Догнать его я не силён,
Домой нас “велы” возвращали
А этот стих вами прочтён.

13.01.24