Кланяться надо, Максимка, зрителю. Кланяться

Лев Барбарин
-Коля! Басков! Дайте автограф. Г-hалкин!  Куда пошёл?-
 Из репризы артиста



Среди лиц, зарабатывающих ртом, большинство предпочитает  “без”, хотя есть и немало! предпочитающих “с участием”. Немаловажно в последнем случае: когда? То есть “с участием” до или непосредственно в момент?
Как видите на вопрос: нужна ли голова артисту (юмористу) однозначного ответа нет.
Не так просто всё. Далеко не просто.

Мишунг в головах
Тебе ж, ещё молодому артисту и балбесу, пардон, неучу, умудрённые коллеги наказывали:
-Кланяйся, Максимушка, своему зрителю, кланяйся! Они ж, зрители, кормильцы наши.

Сам, Галкин, делился с экрана этой историей и ведь парень хваткий, разумный был, как говорится-  этого не отнять. Ан попёрло с ранее привечаемого нами артиста нечто похожее на субстанцию, что обычно по трубам из домов истекает.
Ничего отнимать не пришлось, напротив: нашлось!  так называемая гражданская позиция, а скорее личное мнение.
Не прислушался Максимка к советам старших товарищей.

Как могли вы заметить в сплетнях я не замешан, противно моим убеждениям чужое бельишко полоскать. А вот позубоскалить- сколько угодно. С того вроде и умнее кажешься. Я ж без обидок, без перехода на личности, чего не скажешь об окружающих.

 “Любит наш народ” (по Шнуру) оттоптаться на упавших или выпавших из страны и отчаливших в далёкие Палестины  “бывших” вершителей наших дум и чаяний, наших звездочек, и, не побоюсь этого слова, звездил эстрады, театра и параллельного миру медиа.

Злые вы, люди, завистливые: любого человека, в котором десятилетиями души не чаяли, готовы в 5 минут распять. И всё с чего? , ну, сказанУл лишнего, испугавшись за  добро, оставшееся без присмотра за границей. А тут СВО, а он усталый; а тут съёмки, а там бабло в Аввшоре; а тут круглый стол и ” ваше мнение?”, а там Шенген под запретом.
У него ж или неё ж  иль у нас? весь сыр-бор из-за сущей мелочи: брякнула звезда, что думала в себе про вас, взамен того, что плела годами- почитай полсотни лет,- лишь то, что ВЫ хотели слышать. И слушали все эти годы.
Попробуйте сами влезть в ейную шкуру! Тем более, что держится от нежелательного словоблудия из последних сил.
Я за них:
- Ну войдите , господа-товарищи, в моё положение. У вас, у большинства, это получится, будь вы на моём месте- испугавшись за кровное, шкурное, рассованное по Лазурным берегам, нажитОму неподъёмным чёсом провинциального захолустья и голубых экранов.
Обидно, понимаешь, - только дёрнулся свои господские мебеля спасать, подчеркну! свои законно отоваренные; на 5 минут отвлёкся от хлопот в кормушках Останкина, а тебе - хоп-шлёп!- жупел Инагента.  Что с того- никто не знает, однако смахивает на ярлык +Враг народа+.

Сколько можно расписывать в прессе полную печали жизнь добровольных беженцев в жидовии?  Пора.  Давно пора публике охолонуться, оставить этот нездоровый интерес.
Вы думаете комфортно в цветущих садах кормиться и на свободных от тирании лугах выпасаться?

А всё эти критиканы типа Соседова, поливают помоями даже Примадонну!
«Пугачева — наша главная старперка, прости Господи! Мы рабы и холопы! А она барыня, выискалась!»
Понятно, что это чисто человеческое, эмоциональное высказывание критика на острие обострённого восприятия этапа СВО, раздела соотечественников по принципу действия военного детектора “Свой- Чужой”. Ну и зависть к глубокому удовлетворению граждан с одного лишь появления перед публикой персон из клана отечественного достояния.

-Вы ж без нас зачахнете, мы ж ваше фсё, как Пугачёв (Емельян) с Пушкиным (Александром).
-Подсиживают нас эти молодые беспородные серые выскочки. Нет в них загадки происхождения, провокации разврата, холёного шарма, лощёного блеска.

-Да поймите: я одна из вас с теми же врождёнными привычками и заскоками, за что понята, принята и любима.
-Во мне это достоинство великий Утёсов распознал слёту в начале моего творческого пути, благословив и окрестив “Хабалкой”.

Да оставьте вы, граждане, в покое эту колченогую пенсионерку хотя бы в память о принародном звании в условиях её нынешней  тотальной бескормицы. За что её судить?
Если глянуть в ретроспективе на феномен “хабалки”, то нового-то ничего особенно и не произошло. В её карьеру вложилось много талантливых и достойных людей, чьим стихам и мелодиям мы искренне благодарны.
Алла удачный ретранслятор, исполнитель и предприимчивый делец нарождающегося шоубизнеса. Умела держаться людей ей полезных без сожаления расставаясь с “отработанным” материалом. На то и жизненная школа и страсть карабкаться вверх без страха ободрать …коленки.


Если б кому до моего мнения было: езжай ты, молча!- к своей собственности, уё- , то есть, к  у.е. денюжкам на заморских счетах.

Я против них, этих съехавших, ничего не имею. Как с пидорасами- делай ты, что тебе заблагорассудится: хошь в спальне, хошь в голове. Не напрягай окружающих!

Вот как я, собственно. Я ж не лезу к вам со своим мнением. Не ндравица- идите вы
 по своим делам.