Куй знает

Павлиний
Что делать-та? Зашёл я в магазин и сразу получил нокаут. Туалетная бумага Zewa 219 рублей четыре рулона. Ровно в три раза убыстрилась жизнь с последнего моего захода. Рулона!! Потом прошёлся по остальным заведениям. Самое дешёвое что нашёл, это Дьюварс, шотландское гавно за 1499 ноль пять. Взял и быстро вышел.

Что хочу сказать не объять, поэтому только по существу. Вот возьмём меня. Меня можно как солнце продавать, но кому нужно солнце, спросите вы, и останетесь в выигрыше.

Зима. Такая холодная как только в моём девстве, как там где я родился. Такая радость, такой мороз, такое детство, как будто в первый раз влюбился.

Я хочу тебя. У меня столько мыслей было о том как и почему я всех умней, но все они разбивались об камни бессмыслицы. Столько примеров, столько лягушек в пруду с тобой, а я вот как всегда, прикоснулся к бумаге и прилип, и не хочу ничего больше чем тебя