Кому с утра? или Мысли алкоголика - 3

Николай Колин
                НОВОГОДНЕЕ ПОЖЕЛАНИЕ

 Всего вас светлого!
И не в кружках, и не в бутылках, и не в бочках, и не в цистернах...
 А в морях, а ещё лучше - в океанах!
И не под воблочку, и не под селёдочку, - а под икорочку, чёрную и красную!


                ОЧЕНЬ ТРЕЗВОЕ НАБЛЮДЕНИЕ

 Если ты сидишь,и с умилением смотришь, как вокруг елки прыгают дети, - это значит, что празднование Нового года ещё только начинается...
 А если ты сидишь, и с умилением смотришь, как ёлка прыгает вокруг тебя, - это значит, что празднование Нового года в самом разгаре!


                АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ АЛКОГОЛИКА

 В фильме "Гусарская баллада" много всяких хороших песен.
Но самая лучшая, конечно же, - "Я пью, всё мне мало"...
 Тут и спорить нечего!

                ВЗДОХ ЗАВИСТИ

 В том количестве спиртного, которое иной выпьет за всю свою жизнь, можно было бы утопить Джомолунгму, причём над вершиной пика ещё оставался бы простор для маневров подводных лодок!


                ПИТЬ - ТАК ПИТЬ!

 Один мудрила как-то сказал: "Кто может пить из родника - не станет пить из сосуда".
 Ну, это смотря что в том сосуде налито! Если там, допустим, вино 11- летней выдержки, то на кой ляд пить простую воду?
 Что, я прав, - или я прав?!!
 

                СЛОВО О СЛОВАХ

 "Вышивка" и "выпивка"... Казалось бы, всего одна буква изменилась, а разница о-го-го какая!
  Хотя, откровенно говоря, оба понятия по-своему прекрасны...


                ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ - ПРОСТО...

  Когда меня спросят, что лучше: хорошая женщина или хорошая выпивка, я долго раздумывать не буду...
  Конечно же, хорошая выпивка в компании с хорошей женщиной!


                СЧЁТ К ЖИЗНИ

  Наличие в жизни человека бутылки - это всегда плохо...
 А вот наличие, как минимум, двух бутылок - это уже гораздо лучше!


                НОРМА

  Трезвость - норма жизни.
 У меня, например, норма - литр за час до ужина. И больше - ни-ни...
  А вот после ужина - хоть залейся!!!


                СЛОВО ОБ АЛКОГОЛИЗМЕ

  Слушайте, какой там ещё "алкоголизм"?!
 Круговорот воды в природе, допустим, учёные доказали, а круговорот водки в организме - пока, извините, нет...
  Вот когда докажут, тогда и поговорим!