Зарисовки зебрин цвет

Леда Шаталова
Все конечно знают что зебра полосатая – черные и белые полоски на шкуре. Это кстати для маскировки. Благодаря такой окраски животное не так заметно для хищника.
Наша жизнь тоже полосатая. Черная полоса это – неприятности и беды. Но к счастью на смену этой полосе приходит в большинстве случаев – светлая полоса. Это – радость и что – то хорошее. Когда я хожу по улице, мой взгляд автоматически фиксирует, и запоминает увиденные  картинки и тут же в голове «печатает» зарисовки даже название сразу придумывает.
1 Черная зарисовка: Ну и дура! Ранее утро. Иду в лес на тренировку и к друзьям – собакам. Погода ужасная. Сверху что – то сыпется толи снежная крупа толи мелкий дождь. Дует сильный ветер. Редкие прохожие быстро идут, пригнувшись и натянув на шапки капюшоны. И тут вижу: у стенки недавно открывшейся аптеки «Мелодия здоровья» сидит девица на корточках. Без шапки лохматая. Волосы треплет ветер, а в замерших пальцах – сигарета. Это она с утра пораньше загружает свой молодой организм ядом – никотином. Глядя на эту картинку, мне стало неприятно, и я подумала – ну, и дура!
2 Светлая зарисовка: Аптекарский кот – симпатяга. Когда я шла в лес аптека, мимо которой я прохожу, была еще закрыта. Не было и нашего героя – аптекарского кота. Я еще подумала – интересно, где он в такую погоду? Наверное, кто – то из работников аптеки его, где нибудь пригрел.
Иду через час домой и вижу аптекарского кота, который сидит на своем любимом месте – железном карнизе внизу стены. Он тщательно умывается. Вид сытый и довольный. Значит, его уже накормили. Глядя на этого симпатичного котика, я улыбнулась.