Наверно, надо жить, вцепившись в соломинку

Валерий Мухачев
А что ещё остаётся? Вот, опять упал на ровном месте! На другой день на этом же месте рассматривал причину падения. Никаких причин! Но упал-то с таким треском, что в голове звон прозвучал о приглашении на тот свет!!

Тут же подскочил тип, желающий помочь перейти через дорогу.
-Я здесь хочу постоять! - рявкнул я. Тип отскочил, как ужаленный.

А что я мог ответить? Мне надо было три момента придти в себя. В голове мозг медленно вставал на своё правильное место. Перед глазами не сразу исчезли чёртики.

Каждый раз я давал себе слово следить за дорогой, не прыгать с кочки на кочку, идти медленней.
Увы, меня решили убить! Я понимаю, что скоро Выборы. Тут и не таких, как я, убивают, так что держаться за соломинку, это правильно. Бывает и так, что соломинка может спасти от фатального падения на ровной дороге.

Сколько раз я падал? Подсчитать не получится. Падать я стал при Брежневе. Именно тогда я стал писать стихи. Уже тогда мне дали понять, что писатели, это особая  каста, которой я не принадлежу. Так что, по две пары штанов за лето я прорывал в коленках очень изрядно.

Удержаться на ногах ни разу не удалось. Очень крепкая воздушная смесь ударяла в нос, после чего мозжечок мозга стремился прилечь вслед за коленями на асфальт.

Сейчас снег позволяет падать. Но я уже не хожу в садоогород, потому что, соломинка зимой прочнее, чем летом, но хочется дожить до Выборов, хотя я не собираюсь голосовать. Я вообще не собираюсь идти на Выборы, потому что не хочу кланяться никакому новому Президенту, если такое чудо случится!

Вдруг я неудачно упаду перед урной и не туда брошу листок с фамилией!

Январь