Они тоже наши. Гл. 29

Валерий Ростин
                Счастье вдвоём

  Это от плохого мужика - у женщины голова болит. А от хорошего, наоборот, всё выздоравливает, когда он рядом. Он всегда знает, как полечить, где погладить… и куда поцеловать.
 
    Уложив Егорку спать, они снова, как в прежние времена, подолгу болтали с Катей, забывая о времени. Из больницы, Дениса долечиваться отправили домой в родительский дом, где была вся его семья, и Денис, уже потихоньку вставая на больную ногу, чувствовал себя лучше, чем в палате больницы, где скучал в одиночестве.
  Он с удовольствием возился с сынишкой, и радовался тому, что он очень похож на него. Катя работала в больнице, дежурила, а потом вернувшись, заставляла его заниматься специальной восстановительной гимнастикой, одновременно развлекая разными разговорами, от которых Денис просто балдел.
- Знаешь, пока тебя не было с нами, однажды спросили, скучаю ли я по тебе. Я не ответила, а просто закрыла глаза, улыбнулась и отошла… а потом прошептала… «безумно».
   Денис, представляешь, когда мне сообщили, что ты погиб, разбился, сгорел после падения самолёта и пожара, я не поверила, и неожиданно начала вспоминать всё, что нас с тобой связывало, от самого нашего первого знакомства на операционном столе…
- Да, когда ты меня видела абсолютно голого и беспомощного…
- Я тогда об этом не думала, ты был просто раненым, больным человеком, которому нужна была моя помощь…
  И я вспомнила, как в поисках состояния, которого никогда не испытывала, я встретила тебя. Спокойного и уверенного, нежного и заботливого, сильного и надежного. А главное, такого родного.  И у нас с тобой сразу произошло необъяснимое слияние душ, как потом с твоей мамой.
    Мне показалось, что мы знали друг друга всегда, вчера и завтра, в прошлых и будущих жизнях, одно мгновение и целую вечность. Я впервые ощутила, что в твоих объятиях время замирает, а мысли останавливаются, исчезают внешняя суета и внутренняя тревога. Остаётся только спокойствие.
Удивительное уверенное во всем спокойствие. Ты научил меня улыбаться без повода, дышать по-новому, свободно и полной грудью.Смотреть,видеть,чувствовать, мечтать. Делиться мыслями и впечатлениями.
 С тобой уютно молчать и говорить без слов – глазами, прикосновениями, дыханием, присутствием. Ты показал, как люди могут чувствовать друг друга, не говоря друг другу ни слова, находясь рядом или на расстоянии тысяч километров, во сне или в суете дня.
  Очень проникновенно, точно, внимательно, не упустив главного. Всегда… Наверно, именно этого состояния я и искала – такого, в котором есть ты.
 И, ещё, я поняла, что счастье...это не когда кому-то с кем-то повезло, а когда обоим посчастливилось... А ты, вообще знаешь, зачем были созданы женщины?
- И зачем? - Денис с улыбкой посмотрел в Катины хитрющие глаза...
- Чтобы нас любили...
 Потом, Катя, лукаво улыбаясь, вдруг спрашивала:
 - Дорогой, я завтра свободна и что, ты хотел бы съесть? Могу сама приготовить, или закажу, в новом ресторане, а потом…
 Ну, когда ты полностью выздоровеешь, и сможешь нормально ходить, мы оба должны обязательно его посетить в выходные или в наш особый день. Папа там недавно обедал с братом, сказал, что там отлично готовят…
- Катюша, я буду есть всё, что ты приготовишь, но пока мы живём у родителей, тебе, я думаю, наше меню, нужно и с ними согласовать, ты не находишь?
- Да, дорогой, ты абсолютно прав! – и Катя, лукаво улыбнулась мужу, а потом вдруг спросила:
-Скажи Денис, а ты знаешь, почему я тебя никогда не ревновала? Потому что для того, чтобы тебя соблазнить, нужно быть как минимум лучше меня. А ты ведь прекрасно знаешь, что лучше меня, женщины на этом свете нет! Или я не права?
- Конечно права, а вот я тебя ревную к твоим больным, ты уж прости… Может потому, что очень сильно люблю?
   Хрен его знает, в чём смысл этой нашей бурной, загадочной и быстронесущейся жизни, поэтому, по моему глубокому убеждению, нужно просто любить.
 Любить то, что делаешь. Любите тех, кто рядом. Любите того, кто помогает вам дышать.  Зачем тратить время и объяснять, просто любить, и всё!
 Не зря говорят, что от Бога женщина берет всё самое прекрасное, а от дьявола - ту самую чертовщинку, которая и привлекает мужчин.
 - Ты зря меня ревнуешь, мой дорогой муж! – засмеялась в ответ Катя.
 – Больные, это больные. Это моя работа их лечить и возвращать домой к семьям, но, чтобы ты не ревновал, знай: я никогда не глажу на улице чужих собак и не улыбаюсь чужим мужчинам, чтобы те, и другие не могли увязаться за мной, - добавила она, лукаво посмотрев на мужа…
Однажды у них зашёл интересный разговор о женской моде, где Катя открылась ему ещё с одной стороны, о которой Денис раньше не знал.
 - Катя, я заметил, что ты последнее время, совсем не носишь джинсы, или другие брюки, а больше ходишь в платьях, или носишь юбки и кофты. Что, мода изменилась? Джинсы из моды вышли? – как-то поинтересовался Денис у Кати, зная, что там, в Москве, джинсы для неё были самой любимой одеждой.
 - Нет, не вышли, и мне кажется, с нашей российской погодой никогда не выйдут. Просто, один умный больной, профессор астрофизики, которому мы недавно аппендикс удаляли, рассказал мне о том, что, вся женская энергия, поступает от Земли и наполняет женщину любовью, заботой, чуткостью, нежностью, милосердием и другими качествами женственности.    
  А женская юбка образует конус, расширяющийся вниз, если колокол раструбом вниз, который помогает правильным образом вобрать в себя энергию, силу Земли, её плодородие и материальные блага.
   Женская энергия накапливается в специальном сосуде - матке. У мужчины такого органа нет, и он получает силу Земли от женщины.
   Но если женщина надевает брюки, она перекрывает канал связи с Землёй, останавливает движение энергии, оставляя, таким образом, свой священный сосуд пустым, ей становится нечем делиться с мужчиной.
 Женщина, которая постоянно носит брюки, взаимодействует с мужчиной как мужчина. На тонком плане нарушается обмен энергиями, а на физическом - возникают болезни, ссоры, непонимание.
    Да, многие современные женщины предпочитают носить брюки, ведь это удобно, стильно, модно и практично. Конечно, в джинсах гораздо удобнее, но что именно удобно? Делать мужскую работу? Носить тяжести, быстро и ловко передвигаться?
   В то время как платье или юбка становятся как бы естественным тормозом. При этом они являются великим благом для женщины, даря ей гармонию и покой.
   Настоящая женщина и не подумает поднимать тяжёлые вещи, или делать тяжёлую работу, она подождёт мужчину, который не сможет отказать ей в помощи.
    Надевая красивое платье или юбку, каждая женщина чувствует, как меняется её состояние, просыпается женская энергия, как притягиваются взгляды мужчин, которые предпочитают все же видеть женщину в платье, а не брюках.
    Важное значение имеет также форма и длина юбки. Длинная, в пол, юбка предпочтительнее. Широкий край юбки, который колышется и закручивается при движении, образует торсионные поля, усиливающие энергию.
   Край юбки, это своеобразный обережный круг, охраняющий её женскую силу. Он защищает сексуальные центры женщины, ведь правильная работа этих центров отвечает за женское здоровье, за нормальное функционирование репродуктивных органов.
   Длинная широкая юбка помогает женщине в поддержании чистоты, невинности, целомудрия, спасает от похотливых взглядов, которые способны пробить нижние чакры и привести к утечке энергии, а значит к утрате женской привлекательности и жизненной силы.
   В результате женщина энергетически обедняется, ей нечего дать своему мужчине, и она становится для него неинтересной.
    Есть ещё один аспект, не менее, а, скорее, даже более важный. Утеряв женскую силу, женщины теряют своё здоровье, а значит и возможность рожать здоровых детей… А, я этого не хочу, потому теперь, хожу только в платьях или юбках, понял?
   - Конечно! Ты же мне всё так доходчиво и подробно объяснила…
 - Я, давно хочу сказать одну вещь, но, как-то всё не решаюсь, а сейчас вдруг решилась и скажу, слушай: я очень тебя люблю, и чувствую себя счастливой... просто от того... что ты есть в моей жизни. А ещё, я поняла, что когда кто-то так сильно входит в твою жизнь...а потом исчезает... задумываешься...а кто ты без него...
     И главное: всегда нужно знать, когда заканчивается очередной этап твоей жизни. Замыкается круг, закрывается дверь, завершается глава - не важно, как ты это назовешь, важно оставить в прошлом то, что уже принадлежит прошлому...
  Да, я хочу обсудить вместе наши планы на выходные, хотя сегодня ещё вечер понедельника. Это интересно и весело, и нам обоим будет чего ждать после долгой рабочей недели. Что ты хотел бы сделать в ближайшие выходные?
- Кать, ну ты что смеёшься, что ли? Какие планы, если я пока не могу нормально ходить, а только на костылях. Может, я на рыбалку бы съездил, пока холода не наступили…
 - На рыбалку? А это идея. Я попрошу Николая Степановича, он подготовит снасти, а Нина Ивановна посидит с Егоркой в воскресенье, и я как раз свободна, съездим на рыбалку, скажи только, где мне червей и мотыля можно купить?
 Денис с недоумением смотрел на жену, и не верил сначала, что она говорит серьёзно, а поняв, что она не шутит, тут же говорил:
 - На улице Островского, в магазине «Рыболов-спортсмен».
  Денис сказал это, а Катя смотрела на него, и думала, что она неожиданно быстро повзрослела. Повзрослела, когда поняла, что надо не только брать, но и отдавать. Тепло, время, заботу, нежность, доброту, поступки.
  Когда ей захотелось укутать его в плед, сделать ему вкусные оладьи с вареньем и уделить несколько драгоценных часов вечерней жизни.
  В общем стала старше на целую эпоху и мудрее на целую любовь.
 Она повзрослела, когда поняла, что только тишина, скромность и покой способны сохранить её счастье.
  Нет, не надо поставленных поцелуев на глазах у ошеломленных подруг и знакомых, не надо тусовок в своем наипрекраснейшем платье, чтобы все видели, что у неё «отпадная» фигура даже после родов, что она огонь и вот ему повезло - то.
   Не надо громких цитат, статусов, сотни фотографий, мол, гляньте - ка, мы счастливы. Нет, они с Денисом и Егоркой будем счастливы за закрытой дверью, без публики, без лишних глаз. И будут беречь сердце другого, как своё собственное.
   Она поняла, что стала старше, когда ей захотелось показать Денису себя настоящую, без образа дикой герцогини, без замашек «тусовщицы», без прикрас и трехслойного макияжа.
  Вот я, просто я, и я хочу тебя любить так, как написано в моих любимых книгах…
 И, конечно, особенно теперь, беречь Дениса-человека, который ей по-настоящему дорог.  Потому что, судьба не штампует «своих» людей, как на фабрике - по заказу.
  Денис её человек, он-эксклюзив, в единственном экземпляре и потеряв его она, может провести остаток жизни в поисках другого и так и не найти...
 И вообще… Он ей серьёзно заявил, что она просто обязана быть рядом с тем, кому не все равно, что происходит с его жизнью. Кто готов собирать себя заново, всякий раз, когда он разваливается на кусочки.
   Близким должен быть не равнодушный наблюдатель, а тот, кто умеет услышать его сердце и избавить его от колючих прутьев одиночества и тоски, стягивающих его душу крепкими узлами.
   Ей, женщине, которую он безумно любит, просто необходимо быть рядом с ним, потому что он сильно нуждается в тебе, и никогда не отпустит.
  А если ты пропадёшь, найдёт тебя, где бы ты ни была, хоть в самом аду. Найдёт и вернёт, потому что для него нет никакой жизни без тебя…