Dies irae

Сергей Рай 2
DIES IRAE

Всё ждёте чуда?
Посмотрите как меня защищает Бог.
И что происходит после очередных "акций" российских спецслужб против меня.

12/11/2023  - это был обычный спектакль - шестерка ФСБ бегала за мной.
Для того чтоб вся эта ФСБшная банда получила по башке из Космоса потребовалось всего лишь чуть больше суток.

14/12/2023 российский вертолет уничтожен на Херсонщине дружественным огнем.
По предварительной информации это был свой же Панцирь С-1._____________________

17/12/2023 сразу 2 российских Су-25, после того как они нанесли удар по позициям ВСУ потерпели крушение.
В связи с этим есть версия что один из них был поражен дружественным огнем в Николаевской обл. . После этого Су-25 потерял управление и врезался в другой Су-25.
Отлично "поработал" свой же Бук-М3.

А перед этим был очередной спектакль ФСБ.
В этот раз я воздержусь от подробностей спектакля.
Спецслужбы нанесли энергетичесмий удар по мне через близких мне людей.
Удар был настолько тшательно спланирован и заранее подготовлен спецслужбами (с участием их шестёрок из среды музыкантов), что последствия его, возможно даже повлиют на мою дальнейшую личную жизнь._____________________

21/12/2023 российская ПВО случайно сбила и уничтожила свой же военно транспортный самолет Ил 76-М 90 (модернизированный Ил 76) вместе с десантом.
Самолет вылетел из аэропорта Кольцово в Ростов на Дону.
Кроме того на Запорожском направлении ВСУ сбили российский Су-25.

Сколько я помню подбрасывание спецслужбами мне слегка отравленных продуктов на рынке ничем другим и не заканчивалось.________________

22/12/2023 в полдень на юге Украины ВСУ уничтожили сразу три истребителя РФ Су-34.
Напомню что в декабре 2023 Космическая Сила "воюет" на стороне Украины.
Потому что так захотел Сергей Райса.
Об Армагеддоне который продлится весь декабрь мной было обьявлено в начале декабря.
Весь декабрь (почти каждый день) шло уничтожение российской военной авиации силами ВСУ.
Которое, впрочем прекратилось с начала января 2024.
В связи с обьявленным мной Мораторием на участие Космической Силы на стороне ВСУ.
В результате ВСУ в январе не уничтожили ни один российский военный самолёт._________________

28/12/2023 российские ПВО сбили свой же Ил-96.
Самолет вылетел из аэропорта Кольцово в Ростов на Дону.
Хочу предупредить - все это конечно требует проверки.
А эта информация (даже если и имела место) никогда не будет подтверждена официально.

Сразу 2 спектакля в среду 27/12/2023 вынудили меня вернуться в интернет.
Искать возможные ответные действия из Космоса.
Спектакли "Шестерка ФСБ" и "Электричка".__________________

Такое первый раз у меня.
Чтоб спектакль ФСБ (шестёрки, электричка, машинист электропоезда)был в прошлом году (31/12/2023).
А ответ из Космоса в следующем (01/01/2024).
Ил 76 вместе с десантниками (около 80 чел.) исчез с радаров над Азовским морем._______________

03/01/2024 российский Миг 31-К исчез с радаров в Чёрном море.
Я бы не заметил это событие из неофициального источника если бы не спектакль ФСБ (шестёрка) приблизительно в это же время (08:40)._________________

08/01/2024 российский военный самолётТу95 исчез с радаров над Каспийским морем.
А 07/01/2024 был спектакль ФСБ (шестёрка)._________________

12/01/2024 Ил 76 исчез с радаров в районе острова Тузлы (Крымский мост).
Спектакль ФСБ *шестёрка" (мужчина) был в этот же день.
Вероятней всего чуть раньше.
Шестёрка ФСБ бегала как ужаленная за мной после того как я её послал.
Нелюдь. А тоже не нравится.
Жаль что я её на камеру не снял.

https://youtu.be/cHw4GER-MiE?si=DAYBfWJZhed0ia7A