Они тоже наши. Гл. 28

Валерий Ростин
               
                Новые родственники 
 
 Ты можешь казаться мудрым...планировать жизнь и встречи... Но даже не знаешь утром… Каким будет этот вечер…
   
 - Катя, я очень рад что нашёлся твой отец, пусть поздно, но нашёлся. Мы там, с ним, когда я лежал в палате красноярской больницы, без тебя о многом поговорили.
   Он рассказал свою историю, и я очень удивился тому, как интересно сводит людей жизнь. Кому расскажешь, не поверят, что дочь, о которой отец ничего не знал, а она о нём тоже, ни слухом, ни духом, участвует в его операции, не зная, что это отец, и лишь потом узнаёт об этом. История, прямо как в индийском кино.
   И ты знаешь, я понял, что он действительно любит тебя как дочь, а Егорку считает своим внуком и заваливает его подарками. Мне кажется он отличный мужик? Или я ошибаюсь?
   - Нет, Денис, не ошибаешься. Я это поняла, когда Василий Константинович… отец, после моего разговора с тобой, бросив все дела, помчался сначала к брату договариваться о самолёте, а потом позвонил мне, сказал, чтобы я срочно брала отпуск в больнице по семейным обстоятельствам, и готовилась лететь с ним вместе в Красно-ярск.
    Он сам купил билеты, забронировал по телефону два номера в отеле, недалеко от больницы, и всю дорогу успокаивал меня, когда мы летели, словами, что «всё будет хорошо».
   Тебя уже из реанимации перевели в общую палату, и отец устроил мне встречу с лечащим врачом и хирургом-травматологом, делавшим тебе операцию.
   Они рассказали, как прошла операция, и были оба очень довольны тем, что всё прошло удачно, несмотря на слабость пациента.
   Именно там, я почувствовала настоящую отеческую заботу обо мне, которую чувствовала раньше, только от тебя. Потому что ты для меня и муж, и отец, и друг, и… любовник.
   Вот бывает же так, оказывается: приходит человек и переворачивает весь твой  уже привычный мир. Начинаются отношения, и вы уже вместе. Несмотря ни на что. И ты думаешь, пусть всё будет так же. Лишь бы он был рядом, родной человек. На всю жизнь…
    Мне очень нравится Лидия Андреевна, его жена, она относится ко мне, как вторая мама, и постоянно меня опекает, поддерживает. А о твоей маме и твоём отце, я вообще не говорю, они, после тебя и Егорки, для меня самые близкие люди.
   А теперь… у меня ещё и отец с мачехой появились, какая я стала богатая, аж сама не верю!
 - Ты, забыла ещё про одного нового родственника – брата твоего отца Аркадия Константиновича. Он вчера, пока ты была на работе, приходил ко мне, со своим сыном Глебом.
Аркадий Константинович познакомил меня с ним, и узнав, что, я офицер, предложил, после выздоровления работу в его компании, в службе безопасности, на автопредприятии, которым руководит Глеб.
 И я обещал подумать…
- А это не опасно? - с тревогой в голосе спросила Катя, зная уже, что если муж, что-то решил, то его не переубедить.
 - Я думаю, не опасней, чем прыгать с парашютом около очага пожара. Да и командировок не будет, буду каждый вечер дома, с тобой и с Егоркой.
- Ну, тогда я согласна, и рада, что у тебя появилась цель, и желание быстрее выздороветь и пойти работать…