Они тоже наши. Гл. 27

Валерий Ростин
                Дома
 
 Самое главное для женщины, это знать, что у них с мужчиной существует завтра.

    Ещё там, в Красноярске, увидев похудевшее, осунувшееся, но очень любимое лицо мужа, Катя, дождавшись, когда Василий Константинович, и два больных, деликатно выйдут из палаты, тут же подошла к Денису, наклонилась и прижавшись к нему, к его небритой щеке, начала неистово, глотая слёзы целовать его, и тихо приговаривать:
 - Ты жив, жив, я знала, знала, сердцем чувствовала….
 Господи, Денис, родной мой, как же я рада тебя видеть живого и здорового. А нога, это ерунда, вылечим. Знаешь, в ночь перед отлётом сюда, я долго не могла уснуть, а потом, уже под утро всё-таки задремала и мне приснился ты.  Много. Сладко.
 Приснились твои руки, крепко, крепко   меня обнимающие, почти до боли, будто ты боялся отпустить меня даже на секунду. Приснились твои пальцы, сплетенные с моими волосами, твои поцелуи…
  Ты целовал меня с какой-то немыслимой жадностью, почти со злостью. И было не важно, что вокруг – Вселенная, города, люди…
    А потом я проснулась. И поняла, что скучаю. Вот так, просто. По тебе. По твоей улыбке, по стуку твоего сердца.
   Знаешь, если прижаться на секунду и замереть, то можно услышать, как где-то под лопатками бьётся твоё сердце. Тихо-тихо… Тук-тук, тук-тук… Словно стук каблучков по асфальту, когда человек возвращается домой…
 И мне ужасно захотелось сейчас быть рядом с тобой. Хоть на мгновение. Чтобы обнять крепко-крепко. Чтобы ты знал, что я рядом с тобой. Чтобы ты почувствовал меня даже на расстоянии десятков тысяч километров…
 Через неделю, когда красноярские врачи разрешили перевозку больного Кораблёва, рядом с которым уже постоянно находились Катя и Василий Константинович, прилетевший в Красноярск Як-42 вывез Дениса в Омск, где в аэропорту, на дальней стоянке для частных самолётов, его, прямо у выхода из самолёта встречали родители и автомобиль «скорая помощь» из больницы.
   Нина Ивановна, державшая на руках внука, с волнением смотрела на него, а отец стоял рядом, и только моргал глазами. А Денис, лежащий на носилках, чуть не заплакал от радости, когда снова их увидел.
    Катя по телефону договорилась с главным врачом больницы в которой работала, что его прямо с самолёта на машине «скорой помощи», отвезут в их больницу, в травматологическое отделение.
  Оказалось, что Василий Константинович позвонил из Красноярска брату, и Аркадий, приготовил для своего «вновь испечённого» родственника отдельную палату, и главный врач больницы, с которым он был лично знаком, обещал ему, что быстро поставит его родственника на ноги.
  На машине Василия Константиновича, встречавшего его, Нина Ивановна, Николай Степанович, Катя с сыном, вцепившегося в её шею и не отпускавшего ни на секунду, все поехали вслед за «скорой помощью» в больницу, и там, после того, как врачи разместили больного в палате, зашли к нему, и наконец, могли поговорить.
   Врач, предупредив их, что больной очень устал после перелёта, и что им нужно его осмотреть, ввиду «особого случая» воскрешения из мёртвых, разрешил им свидание на полчаса, за которые Денис, коротко рассказал родителям, что с ним произошло, и как он оказался жив.
 - Знаете, я, уже это Кате рассказывал, что раньше много слышал о староверах, считал их чужими, для нас, русских, а теперь, пожив среди них, полностью изменил своё мнение. Я понял, что они, тоже свои, наши, русские…
     Старый монах, приютивший меня, рассказал, что в древние времена арабы на свадьбе раздавали мясо, завёрнутое в лепёшки. Если гостей было больше, чем мяса, они давали своим близким и друзьям, тем, кого считали своей семьей, пустые лепёшки. И те ели их, не подавая вида, что они пустые.
   Однажды один из гостей, увидев пустую лепёшку, начал при всех кричать: «Моя лепёшка без мяса». И хозяин ответил ему: «Я виноват перед тобой, я посчитал тебя своим».
Сколько же в наши дни таких, кем мы обольстились, полагали, что они «свои», заступятся за нас, будут для нас крепкой спиной и будут преданы нам… однако мы ошибались... Вот, как твоя Тамара, например, ты Катя мне про неё рассказывала сама…
 Поэтому, нужно тщательно выбирать тех, кому будем раздавать пустые лепёшки.
- Да, я думала об этом, и полностью согласна с тобой, правда иногда бывает ситуация, ну как с моим отцом, он вначале мне показался совсем чужим, а сейчас, он уже свой, а его жена Ирина Андреевна, мне уже, как вторая мама…