Они тоже наши. Гл. 26

Валерий Ростин
                Отцовские заботы

 Нет случайных встреч: или Бог посылает нужного нам человека, или мы посылаемся кому-то Богом, неведомо для нас.

   Василий Константинович, находившийся в этот момент, в управленческом вагончике, на строительстве торгового центра, услышав звонок телефона, сначала досадливо отмахнулся, в этот момент разговаривая с двумя прорабами, но потом взяв трубку и увидев, что звонит Катя, тут же прекратил разговор:
- Так мужики, давайте прервёмся, у меня срочный звонок, - и тут же отвернувшись от прорабов, вышел из вагончика и сказал:
 - Да, Катюша, что случилось? Ты мне никогда не звонила на этот телефон, всё больше через Лиду…
- Василий Константинович… папа…Денис нашёлся! Он жив и сейчас находится в Красноярской больнице. У него что-то с ногой, ему завтра будут делать операцию, потом, наверно, наложат гипс или шины, возможно, какие-то титановые штифты вставят, и он очень хочет, чтобы мы забрали его оттуда домой…
Катя,до этого дня ни разу не называла его «папа»,и потом Василий Константинович, немного стушевался вначале,а потом радостно сказал:
   - Я очень рад, что он жив, доченька! Несказанно рад! Ты очень верила в него, молилась, и Бог, видимо услышал твои молитвы. Знаешь, я сейчас брошу все дела, поеду к брату, я тебе говорил, он у меня-крупный бизнесмен в нашем регионе, поговорю с ним, и думаю, мы что-нибудь придумаем, как твоего Дениса, оттуда вывозить.
   Я очень рад за тебя девочка, и сейчас же займусь этим вопросом, а потом приеду к вам и всё расскажу.
     Он отключился, и махнув рукой своим подчинённым, весело сказал:
 - Простите мужики, семейные дела, дочка звонила, моя дочка! – и тут же направился к машине в которой дремал водитель, крикнув ему на ходу:
- Серёжа, подъём! Нас ждут великие дела!
 Аркадий Константинович, несмотря на свои шестьдесят лет, которые он отметил два месяца назад, выглядел очень моложаво, благодаря занятию спортом и заботам жены Марины Тимофеевны, с которой жил вместе уже 35 лет. Она была тренером по спор-тивной гимнастике, и не давала мужу толстеть.
  Своих детей у них не было, но 20 лет назад, они усыновили четырёхлетнего мальчика из детского приюта – Глеба, и теперь он, уже взрослый парень, окончивший Кембриджский университет в Англии, и получивший степень магистра экономики, вернулся в Омск, и сейчас руководил одним из автокомбинатов, обеспечивающих перевозку людей в городе. Руководил успешно, так что, приёмный отец, был им очень доволен.
   Когда Аркадий узнал, что каким-то случайным стечениям обстоятельств, или с божьей помощью, его младший брат Василий, нашёл свою дочь, о которой даже не имел представления, да ещё, оказывается она, к тому же принимала участие в его операции, он захотел познакомиться с этой молодой женщиной, и посоветовал брату, всячески опекать её и беречь.
  - Ну, надо же Вася, ты младше меня на пять лет, а уже перещеголял, ты оказывается уже дедушка, а мой сынок, пока даже и не помышляет о женитьбе, хотя Марина по секрету сказала мне, что девушка у него есть, и очень красивая…
   - С красоты воду не пить, так у нас говорят, Аркаша. Хотя признаюсь, Катя очень красивая, вся в её мать пошла. А вот с внуком… это я пока не знаю.
  Катя женщина молодая, умная, отличный работник, но со мной пока никаких связей и разговоров не поддерживает, так иногда через Лиду приветы передаёт.
   - Вася, а ты что хотел, чтобы она, встретив своего папашу через столько лет, тебе сразу на шею кинулась, да? Тем более ты сказал, что у неё большое горе, ему муж погиб.
 - Да, он был в числе пяти тех наших парашютистов- пожарных из нашего города, погибших в Красноярском крае при авиационной катастрофе самолёта Ан-2. Они летели оказать помощь в тушении пожаров в Енисейском районе.
   - Знаю об этом, я уже выделил средства, на установление памятника этим смелым парням, так нелепо погибшим в мирное время.
  - Знаешь брат, Денис погиб, вроде похоронен здесь у нас на кладбище со всеми почестями, но Катя почему-то не верит в его смерть, и даже не ходит на его могилу. Сказала, я не верю, не верю и всё!
   - Ну, значит ты брат, тем более должен быть с ней очень тактичен, выдержан и старайся поддержать по возможности…
  - Да, я стараюсь, стараюсь, но пока не получается…
  Это был их последний разговор, неделю назад, когда Василий после полного выздоровления пришёл к нему в офис, и они говорили о своих семейных делах…
 - Аркадий Константинович, к Вам брат, говорит срочное дело! – послышался голос секретаря- референта в динамике.
- Приглашай Света, раз срочное, и приготовь нам два кофе.
- Поняла. Проходите Василий Константинович!
Когда младший брат, которого он очень любил, красный от напряжения, запыхавшийся от быстрой ходьбы буквально влетел в его кабинет, Аркадий, по его виду понял, что произошло что-то из ряда вон выходящее.
  - Привет Вася, что случилось, надеюсь никто не умер? – тут же начал он интересоваться, усадив Василия в уютное кресло у окна.
  - Нет, не умер. Наоборот, воскрес. Мой зять Денис, муж Кати, нашёлся. Он жив, но пока в Красноярской больнице, у него что-то с правой ногой, кажется она неправильно срослась.
   Завтра ему будут делать операцию, ломать её, потом ставить кости на место, крепить их каким-то специальными титановыми штифтами. А потом он будет месяца два ходить на костылях и… дальше восстанавливаться.             
   Он просит, чтобы его, после операции сразу сюда в Омск переправили, говорит, что очень соскучился по родным.
Катя позвонила мне,спрашивает совета,в первый раз «папой» назвала, представляешь, а я не знаю, как ей помочь. Не в обычном же пассажирском самолёте его оттуда сюда перевозить?
- Да,это проблемно. Тогда нужно туда лететь, заранее с медиками договариваться, чтобы его на носилках из больницы до аэропорта транспортировать, а как в пассажирском салоне разместишь? Лёжа? Нет, на это перевозчики не пойдут…
Остаётся один выход, вывозить его на моём самолёте. Да, ты, наверное, не знаешь, но у моей компании есть свой самолёт Як-42, он сейчас на техобслуживании на заводе в Самаре, но через два дня прилетит сюда. Вот на нём, мы и вывезем твоего воскресшего из мёртвых зятя.
 - Аркаша, ну это же страшно дорого, я имею ввиду полёт до Красноярска и обратно?
- Ну, ни дороже денег, брат. Тем более что этот Денис, теперь и мой родственник тоже, так что о деньгах не думай.
Но,чтобы всё организовать как надо, бросай пока все дела, на своего заместителя Андрея Андреевича, он мужик толковый, бери билеты и вместе с Катей летите в Красноярск, готовьте парня к транспортировке. Все сроки и время определим по телефону…
   По- моему, это самый лучший вариант, согласен Вася?
- Согласен. Заранее спасибо тебе, ты у меня, самый лучший брат на свете! Всё, пока, я побежал, звонить Кате и за билетами на самолёт…
- Если будут проблемы с билетами, звони, помогу! – крикнул вслед ему Аркадий, и тут же начал набирать номер сотового телефона командира экипажа Бориса Земцова, чтобы уточнить дату и время их прилёта в Омск.