Про меня и гербалайф

Евгений Богданов 3
Про меня и гербалайф.

Давно это было, но
памятно до сих пор.
Молодой задор и посильный оптимизм вдруг неожиданно закончились, почти одновременно с развалом СССР и её армии. К этому времени я уже накопил выслугу лет для военной пенсии, да и кучу проблем со здоровьем. Избыточный вес был на лицо и на лице, к тому же живот и баллоны по бокам талии подчёркивали оставшиеся достоинства и авторитет. А мне было всего-то 46 лет.
 Рапорт командованию, и я, с кучей проблем, на свободе. Что я с ней делать буду одному Богу было известно. А нужно было жить, кормить семью.
Целый год оформляли пенсию, я распродавал всё что могло продаться, занимался частным извозом, а дети росли и туфельки им уже жали., а денежек было в обрез.  А мимо, обдавая меня грязью, пролетали 600 мерседесы с "качками" за рулём, я кричал им вслед "скоты", а эхо спрашивало "а ты, а ты"?
Вот тут - то на меня свалился гербалайф.
 И это, как оказалось, очень кстати.
Продукт для нормализации обмена веществ и контроля за весом мне был нужен, сами понимаете, как воздух. От своих 90 кг. меня уже шатало, в голове мысли путались. Вот и пришлось мне поднапрячься и приобрести лицензию с набором, как  я сказал, корма для рыбы на месяц.
Я по гороскопу "рыбы".
150 us $ ? Жена сказала, что "я сошёл с ума, позволил себе эти траты, что детям не  на что купить обувь".
Мой ответ был коротким, "посмотрим, кто из нас сошёл с ума" !
За 3 месяца использования этих продуктов из меня ушли 25 лишних килограмм. Я почти летал, а не ходил.
Как выяснилось, я оказался в нужное время в нужном месте и в хорошей компании: меня учили, поддерживали, давали принародное и международное признание, помогали принимать правильные решения. Именно так я понял, что если "не я себе, то кто, значит я и вперёд". На потолке у меня был прикреплён лозунг : "не смотри, денег дома нет, ты знаешь, где они".
Помимо трудовых будней в компании было много праздников для тех, кто не стоял на месте, а занимался организацией бизнеса бизнесу. и обслуживанием своих клиентов и партнёров по бизнесу.
Так я квалифицировался и оказался в Италии на семинаре лидера этого бизнеса господина Израила Кляйна. Его образ мысли заставил шевелиться не только волосам на моей  голове, но и мозгу. Именно он зародил мысль, что "ваш счёт в банке равняется состоянию вашего ума". У меня никогда не было счёта в банке, а банка вмещала самую малость из того, что мне было необходимо для изменения стиля жизни.  А мне казалось, что я буду донашивать военную форму одежды. Значит, предстояло менять "состояние ума".
По ходу семинара мы знакомились с Италией, посетили Венецию, г н Кляйн позволил мне позвонить по спутниковому телефону из гондолы маме и поведать о  том, что со мной происходит.

    Венецианская зарисовка.

Венецианский колорит
                   неповторим,
Однажды я,
          соединился с ним...

Нет слов, архитектура-
          Выше всех похвал:
Реальто-мост,
 под ним «живой» канал,

Неспешные Гондолы, а
   в них люди,
       словно в забытьи,
Певцы, аккордеон звучит,
        вокруг дома-дворцы...

Пытался заглянуть в окно  ,
           в тот летний вечер ,
Не видел ничего,
       кроме самой Венеции.

Да, в жизни посетить
сей град-
 получше всякого подарка.
Особо помню свои
  чувства я 
на площади святого Марка...

Кругом вода, вот якоря,
   в дно воткнутые    
         крашеные брёвна,
В волнении  зеркало небес,
 гондолы ж, скользят ровно..

А город, среди волн
                   словно плывёт,
И нескончаемый
  поток людей с
   собою в прошлое везёт...

Историей, дворцами,
 карнавалами,
 средневековым колоритом,
Венеция прославила себя и в мире остаётся знаменитой...

Всего, что видел, пережил,
         не передать словами,
Венецию, быть может, снова
  посетим однажды с вами...
P.S.
Схожу по трапу в катер,
    гора усталости
       свалилась с плеч..,
Пока, Венеция, пока,
         до новых встреч...!

Далее мы восторгались Миланским кафедральным собором, побывали на его крыше, откуда открывался перспективный вид на Милан.
Помню, как нас г-н Кляйн угостил мороженным, которое на 35 градусной жаре текло по рукам,
как я пел в ресторане "бэсамэ мучо".
Праздник продолжался на местной итальянской экстраваганзе, во дворце спорта, народ шёл распевая песни на мелодичном итальянском. Поражал размах нашей компании. Нас угостили пицей огромной с названием катастрофа. В Римини я купил себе летний костюм берюзового цвета за 400 usd, в котором меня не узнали даже родственники.
Атмосфера от увиденного и услышанного ещё долго вдохновляла меня и  мой бизнес преумножился, расширились его границы.
В г. Мурманске я смог добиться положительных результатов, стал зарабатывать 4000 usd  в месяц, конечно же, смог купить" детям новую обувь и не только.
Мои достижения привели меня в команду лидеров этого дела и я с моими партнёрами квалифицировался и был приглашён на очередной семинар г-на Кляйна в Вену.
Фантастика? Но это случилось со мной. Мурманск -Москва,
В Шереметьево в зоне беспошленной торговли столкнулся с моей любимой актрисой Людмилой Марковной Гурченко, признался ей в любви, поцеловался, расстался с надеждой встретиться,
-ты куда летишь?
- в Вену,
- а я в Берлин, прилетишь, звони, вот телефон.
В ту пору мобильных у народа не было.
Москва  - Вена. Нас привезли на горно-лыжный курорт в местечко Сомерлин, где  расположили в самом фешинебельном отеле. Встреча с г-ном Кляйном, фуршет по высшем разряду, утром отдых в джакузи, горно-лыжный спуск в долину. А ещё ниже нашего уровня Альп в низине толпились  облака. Незабываемые впечатления от увиденного, от прикосновения к жизни- мечты, делали своё дело.
А вот мы и в Вене, отель 4*, красавица Вена чем то напоминала С-Петербург, музеи, бельвидер, пивной ресторан, ночные прогулки по городу, кивающие головой полицмены.
Камерная обстановка  семинара только подливала масла в огонь моего сердца, я горел желанием добиться большего. Как всегда Кляйн был мудр и прозорлив, строил совместные с нами планы. Так уж вышло, что я оказался в его команде в первой линии много-уровневого маркетинга, он проявил ко мне интерес и обещал поддержку. Прощальный фуршет, к слову, мы попали в отеле на танцевальный бал по случаю выпускного танцевальной школы, под звуки  венского  вальса Штрауса, мы, танцующие вместе с выпускниками, всё это навевало негаснущий восторг, который не покидал меня ни на секунду.
Ночью не спалось, утром убытие а аэропорт, расставание с красавицей Веной.
Вена - Москва, Москва - Мурманск и снова трудовые будни.
Как выяснилось, компания Гербалайф предоставила мне лучшие продукты для оздоровления, возможность изменить состояние ума и счёт в банке, а так же вырвала меня из мутной российской реальности  того времени, когда... , не хочется перечислять, это вам и так известно.
Время летело, дни смеялись месяцами, а последние в свою очередь превращалась в года. 1996 год был успешным, всё складывалось в интересную картинку и я, со своей партнёршей по бизнесу, оказался в Лондоне. Хитроу -это аэропорт, откуда  электричка доставила нас в сити.
Туманный альбион был открыт в апрельские-майские дни светило солнце, цвели тюльпаны, зеленела трава, утки и белки провацировали прохожих и отдыхающих. Тауэр и Биг-бэн были узнаваемы, река - Темза еле шевелила своими водами. Мои мысли вообще остановились. "Не может быть, я в Лондоне и не лорд" .
Мы купили специальные билеты для подземки со своим фото, прохаживались по городу, рискуя потеряться, Кафе, многочисленные лавки, магазины, супермаркеты, причудливые сказочные персонажи, говорящее дерево. Вы спросите, зачем мы туда приехали? Отвечаю, на очередное мировое сумасшествие гербалайщиков, "экстраваганзу ", которая будет проходить не в Букенгемском дворце, а спортивном - тенисном дворце. Вот, наконец то настал этот день, когда гербалайщики со всего мира вереницей потянулись к месту сбора. "Симпл зе бест" - это гимн компании и начались тренинги, перевод  желал быть лучше, но главное я понял, "чтобы помочь людям принять правильное  решение по отношению к продуктам и  к  компании гербалайф, нужно  быть всегда заряженным на успех" , а значит, ещё много чего предстояло.
Президент и основатель компании гербалайф Марк Хьюз был встречен продолжительный авациями и возгласами, я чуть было не сорвал голос.
 Марк пригласил тех, кто квалифицировался, на свой приём во дворце атракционов .  Мы с моей партнёршей как раз квалифицировались и по всей форме наслаждались этим приёмом. Нас изысканно кормили, поили, развлекали на атракционах, одним словом, оторвались мы пополной.
Часы сменялись днями, прогулка завела нас на Пекадили, где я играл с публикой, музицируя на губной гармошке и в виде приза получил около 12 &, как раз на билет в музей мадам Тюссо. Впечатление от музея неизгладимое, Словно живые окружили нас восковые фигуры из прошлого и настоящего, фото на память не заменят тех ощущений, которые я испытал. Передвигаясь по городу мы оказались на Беккер стрит, рядом с музеем Шорлока Холмса, посетили его.
Что поразило? Всё! Спустились в не глубокое  метро, "bekker strit" , стены чёрны, на стене тоннеля лозунг вегтерианцев: "твой бифштекс пахнет смертью", в вагонах ревизор проверяли билеты и это в метро, оно связывало город со всеми пригородами.
Кстати, подземкой мы добрались до знакомых моей партнёрши, они проживали в съёмном доме в пригороде Альпертон, где продукты были в 10 раз дешевле тех, что продавали в центре Лондона.
Со мной, как и всегда была губная гормошка , которая разряжала наше путешествие.
Всё когда-нибудь заканчивается и мы 03.05.96. вылетели на Родину.
На последок нам улыбнулись "пряничные домики" пригорода с красными, "словно глазурь", крышами.
В Петербурге весна была в разгаре, грязь, пыль, тоскливые облупившиеся фасады зданий и дворцов ожидали реставраторов и свежей краски.Было тоскливо, коньяк не помогал и я пошёл на исаакиевскую площадь.
А в голове пронеслось:
       собор.
Иду к тебе, смотрю в века,
Нет, это не обман...
Я гением твоим живу,
Спасибо Монферран!

Я снова здесь, перед тобой
Средь Люда многих стран...
Исаакий, ты в мрей судьбе,
Спасибо, Монферран!
04.05.1996.
Новый взрыв бизнеса не заставил себя ждать, а всё почему, потому что уж больно хороший продукт мы продвигали на рынок.
Новые люди, новые достижения, 1997 г. г-н Кляйн не забыл о своём обещание и вот я квалифицировался и приглашён в Израиль на очередной семинар лидера-мотиватора, менявшего состояние ума паствы.
Нас в аэропорту долго трясли, в связи с мировым терраризмом, но всё же Тель Авив нас радостно встретил, размещение в отеле не заняло много времени, все были достаточно организованы и мотивированы. Вид из окна отеля на средиземное море, солнце село прямо в воды моря и резко стемнело, кто знает, что такое Южная ночь, тот поймёт, темно, как у арапа в....
Утро, швецкий стол, я хочу взять селёдки, кто-то пытается перебить меня смотрю и диву даюсь:
- Вилли, а что ты здесь делаешь.? Это был шансон Вилли Токарев, мы были  знакомы с ним ещёещё по молодости.
В итоге мы позавтракали, поднялись к нему в номер, по чуть-чуть, он познакомил с женой, она была пышечкой, завидив мой значок "хочешь похудеть?..." спросила,как?
-а  зачем? в ответ спросил я, это же лучшее, что я видел в своей жизни". Вилли, тебе можно позавидовать.
Потом были экскурсии по городу, повсюду русско-язычная речь, магазины, аховые ценники.
Наутро нас повезли в Эйлат на Красное море, через остановку на Мертвом море, где народ возлежал поверх вод почитывая газетку. Впечатления до сих пор роятся в голове: соль мёртвого моря, апельсиновые рощи, алмазные мастерские, и тд. и тп.
Наконец-то, Эйлат-это жемчужина у красного моря, аэропорт, как шоссейная дорога, может слегка пошире, яхты, бухты, бухты. яхты. После того, как мы уже освоились в номере супер-отеля, нас пригласили на вечернюю прогулку на яхте с фуршетом и купанием в Красном море.
Отказников не нашлось. Шалом...
Фантастические видения окружали нас со всех сторон, сервис был на высоком уровне, мы открывались раскрепащённые и ошарашенные реальной-сказкой.
Г-н Кляйн произнёс спич по поводу нашего будущего и настоящего, главное - это не останавливаться... Атмосфера располагала к запредельному, я первый прыгнул в воды прекрасного ночного моря, за мной последовали экстремалы.
После чего: горячительное, фуршет, запечённая фарель, телятина, овощи и фрукты. Танцы до самого причала.
Благодарю вас г-н Кляйн.!
Семинар рисовал перспективы, требовал самоотдачи и рисков.
Не взятый риск к успеху не ведёт. Участники рвались на амбразуры.
Очередным вечером, на катере - где располагались игровые автоматы мы вышли в море,.В Израиле запрещёны казено, но в море можно. Выпивка за счёт заведения, я не играл, мне обычно не везёт в азартные игры, зато оторвался с выпивкой.
Среди нас царило оживление, было никак не уснуть, перед глазами пробегали события последних дней, обсуждения мыслей  и темы семинара.
Утро, шведский стол, море пляж, коралы, аквалангисты и многое другое. На границе с Египтом, у колючей проволоки, я задумался, "нет ничего постоянного, всегда существует яблоко раздора" .
"Позави меня с собой" неслось из автобусного репродуктора...
Расставание с Израилем было болезненным, ко мне приклеилась местная эмигрантка Татьяна Сташевская и "звала с собой" , почти как в той песне, она была готова мне помочь во всём.
Вот уже и Россия, дефолт, потерянные деньги, открывали ещё большие возможности, оставалось изменить акценты бизнеса.
Однако бизнес трясло, приходилось делать больше усилий, я сменил локацию, собрал команду партнёров и чтобы изменить нам состояние ума к нам прилетел г-н Кляйн, он поздравлял и мотивировал мою команду, многие получили помимо тренинга подарки. Г-н Кляйн спрашивал меня, когда я квалифицируюсь в команду ГЕТ? Мы наметили план достижения новых высот. Работа продолжалось. Люди, к которым приходили продукты и возможности компании находились на разной стадии состояния своего ума, а это требовалось постоянных тренингов, которые проводились регулярно. Позже я приобрёл в С-Петербурге 2 комнатную квартиру. Работал в компании инициативных ребят, которые в последующем добились больших успехов...
А что же я?
12.09.1999 г подвергся разбойному нападению, получил увечья, перенёс клиническую смерть.
Конечно на протяжении 10 лет я с замечательными продуктами восстановился, но жить прежней жизнью уже не смог. 
Хоть я сегодня не у дел, но сохраняю дружеские отношения с некоторыми лидерами.
Всегда с интересом и удовольствием слежу за успехами знакомых и не знакомых гербалайщиков, периодически предаюсь светлой памяти Марка - Хъюза и Израиля Кляйна, они рано ушли из этой жизни.
Моё прикосновение к продуктам гербалайф и 15 летнее участие в компании оставили самые светлые воспоминания в моей жизни.
Конечно, нужно стараться своевременно осуществлять свои мечты
Жаль, но всё однажды становится поздно. "
Хватай момент, супервайзер"!

Желаю всем здоровья, любви, достойного состояния ума, счастья и процветания!
P. S.
Не жаль ушедшие года,
Жизнь продолжается всегда
     08.01.24..
       пока в ясной памяти.