Они тоже наши. Гл. 25

Валерий Ростин
                Снова вместе

Жизнь так коротка… Проживайте её счастливо...Падать - часть жизни, подниматься на ноги - её проживание. Быть живым, это подарок, а быть счастливым, это ваш выбор.
  Денис из красноярской больницы, позвонил сначала отцу, переживая за сердце матери, и был очень рад услышать его голос, и то, что тот был уверен в том, что сын жив, потому что эту веру в него вселила Катерина.
    После разговора с отцом, позвонив матери на работу и коротко рассказав, где он сейчас и что с ним приключилось несколько минут, молча слышал в трубке её рыдания, а потом начал осторожно её успокаивать и спрашивать о Кате и сыне.
- Денис, сыночек, дорогой мой, как же я рада, что ты жив, несмотря ни на что. У Кати всё нормально, она сегодня дежурит в больнице, а Егорка сейчас с няней, она днём у нас дома, пока мы с отцом на работе, нянчится с ним, он уже такой шустрый, еле догонишь.
  А я отправила её в больницу, к людям, чтобы она была не одна дома, а среди них, так легче горе пережить…
 - И правильно сделала мама. Ты молодец у меня, как Юрка? Папе на работу я уже позвонил первому, он очень разволновался и видимо скоро будет дома.
- Да у него всё нормально, Юрик, вдруг пристрастился к рыбалке, они с отцом купили ему новые спиннинги, и он теперь, часто ездит на рыбалку и всегда возвращается с уловом.
 - Надо же, кормилец! Кто бы мог подумать?
  - А ещё, ты знаешь, он прекрасно ладит с твоим Егоркой, сам кормит его, памперсы меняет, гуляет с ним по воскресеньям, и представляешь, малыш его слушается во всём…
   Сынок, ты после меня, позвони Кате, а то она уже вся извелась, в ожидании тебя. Представляешь, она ведь так и не поверила, что ты погиб, и всем говорила это, да так уверенно, что мы с папой тоже в это поверили. И, оказывается не зря…
  - Да, да мама, я сейчас ей позвоню. Только напомни мне пожалуйста номер её сотового телефона, и прошу позвони ей сначала, узнай не занята ли она на операции и позвони мне. Мне тут сосед по палате, любезно свой телефон предложил, узнав, про мои злоключения.
   Нина Ивановна тут же назвала Денису номер жены, которые он мгновенно запомнил и отключилась, начав звонить Кате и интересоваться как у неё дела.
   А ещё, через пятнадцать минут, в кармане халата Кати, где лежал её телефон раздался второй звонок.
   Катя взяла телефон в руку и посмотрела на номер, он оказался неизвестным. И она, решив, что кто-то ошибся номером, уже собралась отключиться, когда услышала, слабый мужской голос:
 - Катя, Катюша, это я!
 - Кто я, не поняла? Куда Вы звоните?
 - Катя, это я, Денис, и звоню тебе, сказать, что я жив, и сейчас, нахожусь в Красноярске в областной больнице…
   У неё, потемнело в глазах, неожиданно задрожали руки, и начали отниматься ноги, она быстро села на стул, и преодолев волнение, снова тихо спросила:
- Денис, это правда ты?
- Да, родная моя, именно я, твой муж…
- А мы, тут тебя похоронили, но я не верила, что ты погиб, не верила и всё… И всё это время ждала, ждала…
 - «Знаем только я ты, как среди огня, ожиданием своим, ты спасла меня…»
-Да, я это стихотворение Константина Симонова наизусть выучила, и часто читала его вслух, как молитву, и Бог, видимо услышал меня…
  - Да Бог, и монахи-староверы, которые спасли меня, после катастрофы самолёта, выходили, а потом, с поломанной ногой переправили в посёлок, где был фельдшерско-акушерский пункт и телефон, откуда я позвонил в управление МЧС Красноярска и сообщил о себе.
  И уже оттуда меня, вертолётом перевезли в Красноярск. У меня неправильно срослась поломанная в колене правая нога, я не могу ходить без костылей, теперь её решено снова сломать, поставить на место, возможно вставить какие-то штифты, но обещают, что ходить я буду нормально.
- Да, родной мой, это уже не так важно, главное, что ты жив, и я тоже верю в то, что у тебя всё будет нормально и очень, очень хочу тебя увидеть. Эта операция сложная, но их сейчас много делают, - уже со слезами в голосе проговорила Катя, слушая любимый и родной голос мужа.
- Денис, родной мой, любимый, теперь я, действительно верю в то, что судьба - складывающийся независимо от воли человека ход событий, стечений обстоятельств, а по суеверным представлениям - сила, предопределяющая всё, что происходит в жизни.
И вера,в эту судьбу или рок,это вера в фатальные события, которые предназначены человеку свыше кем-то более сильным и знающим и на которые сам человек повлиять не в состоянии.
   И всё же есть в каждом человеке одна черта, которая не даёт его душе покоя.
Он никогда не перестаёт ждать, если есть хотя бы маленький лучик надежды. И даже если и нет никакого просвета, он закрывает глаза и, не смотря на кромешную тьму, видит то, что так сильно желает его сердце.
   Эта самая черта так порой мучительна, ведь она не позволяет забыть то, что лучше всего, по мнению разума, забыть. Но она же не даёт отказаться от своей, пусть нереальной, но такой красивой мечты, которая иногда наперекор закону логики, берёт и сбывается!
 - Да, ты права, милая моя. Я тоже очень соскучился по тебе и Егорке, и теперь точно знаю, что судьба, штука изменчивая. И доверять ей нельзя. Её и увидеть-то нечасто удаётся.  Зато замечено: как только начинает казаться, что ты загнал её в угол, она обязательно вынырнет в совсем другом месте.
 Катюша, мне завтра предстоит операция, под наркозом, поэтому я по возможности позвоню тебе, как только смогу, но прошу поговори с родителями, и нужно как-то организовать мою переправку отсюда туда в Омск, домой, к тебе и к сыну.  Я сам не смогу выбраться из Красноярска, и умру тут от тоски.
- Хорошо родной, я всё сделаю, только ты держись, и помни, мы тебя все очень любим и ждём. Крепись, верь в хорошее и знай, я ни за что теперь не дам умереть тебе ни от тоски, ни от болезней.
- Пока родная, извини, телефон чужой, я итак на большую сумму наговорил. Жду тебя. Целую тысячу раз!
   Потом Катя услышала, как Денис отключился, а её сердце продолжало учащённо биться, и душа просто кричала: Ура! Ура, он жив, и это я спасла его…
  Она сидела, смотрела в окно и думала, о том, что она очень изменилась за эти два месяца, у неё изменился характер, и когда ей говорили, что знают её, то ей становится смешно.
  «Ерунда это мои хорошие, я порой и сама себя не знаю. У меня нет определённых вкусов, желаний. Меня кидает из стороны в сторону, как маленькую лодку в открытом море под натиском волн, из крайности в крайность.
   Со мной спокойно, но порой бывает и как на американских горках. Я могу открыться, рассказать всё, что меня беспокоит, что происходит у меня в душе. Но также могу закрыться и тогда очень трудно разговорить меня и заставить заново приоткрыть свою душу.
  Мой характер стал подобен вулкану, вот я спокойна, но происходит что-то не то и я взрываюсь. Тогда лучше бежать от меня подальше и дать мне успокоиться. В один момент я могу смеяться, но в другой я уже реву. Я ходячее противоречие.
    Но в одном остаюсь неизменна. Я всегда иду к своей цели и осуществляю свои мечты. Как бы не было трудно. Также не при каких обстоятельствах не буду льстить, заискивать.
   Не буду общаться с человеком, который мне неприятен. И если мне где-то не нравится, я просто встаю и ухожу. Потому что моё время мне очень дорого, чтобы тратить его на то, что доставляет дискомфорт…»
  Счастливая и радостная Катя тут же позвонила свекрови, узнала, что Денис уже тоже звонил и ей и отцу, и решила сообщить приятную новость своему отцу, и, зная, что его брат Аркадий, один их богатейших людей в области попросить у него совета, как переправить больного Дениса из Красноярска в Омск.