Шутливый стих из архива

Игорь Степанов-Аврорин
Пустое дело--Игорь Степанов-Зорин 2


Вообразив себя поэтом сижу и думаю об этом.
Поэты-мелкая среда не Ломоносов я не воин.


Из рифм не варится еда наверно это от застоя?
Куда продать стихи куда =====их так не любят
------------------- господа???-----------

Почётней вор и олигарх милее на селе скотина.
Торгашка толстая Арина. и на столе=== её еда!


Поэты любят завывать"==== Любовь-морковь ,
-------------------она уходит."--------------


Ушла. И право наплевать уже другая. на подходе!
Любовной лирики сыны кому вы в этот век нужны???

=
Нет не поэт я гражданин мне стих калёный помогает.
И то что я стихи слагаю так это же спросонья-- сын.


====================Ты говоришь-пустое. ======Знаю!
=====================Давай--пойдем с тобой за хлебом.


========================Как я давно на речке не был .
 =======================Позволь побуду я один.====


==================Не предаваясь мелким негам..
Дай порыбачу я часок оговорю с вчерашним снегом.


=====================Среди огромных белых льдин!


© Copyright: Игорь Степанов-Зорин 2, 2011
Свидетельство о публикации №111121501775