Они тоже наши. Гл. 23

Валерий Ростин
                Он жив, я знаю…
 
…Люди, которые показывают свои чувства вовсе не слабы, глупы или наивны, они настолько сильны, что не нуждаются в маске...
 
   Как медик, Катя, внимательно наблюдая за мужем и за своими сексуальными чувствами, быстро пришла к выводу, что время с восьми до десяти вечера, самое лучшее для продолжительных любовных игр, если только малыш спит, после прогулки и не проснётся.
   Катя заметила, что именно в это время, она полна сил (если не отказывалась от ужина) и была готова взять инициативу в свои руки.  То есть, это самое лучшее время для экспериментов в постели.
  Денис, если не был в командировке, к семи вечера уже был дома, «рвался в бой» и готов был выполнить любое её желание. В это время их сексуальные часы полностью совпадают.
  А вот с 22.00, до полуночи, и ближе к ней, у неё в крови резко увеличивается уровень мелатонина. Организм постепенно начинал засыпать, даже если она привыкла ложиться поздно.
  Поэтому в этот период её сексуальная чувствительность снижалась, но в то же время обостряются романтические чувства, когда хотелось просто держаться за руки Дениса, обниматься, целоваться с ним и ничего больше.
Заметила она и то,что в этот период времени, муж её тоже максимально расслаблен, но ещё не спит и сейчас готов к длинным и продолжительным ласкам.  А для того чтобы хорошо заснуть, ему нужно выбросить остатки энергии. И сексуальные игры для этого подходят лучше всего. И она тогда сама провоцировала его на эту игру…
     Говорят, в сексе важны размер... выдержка и умение. Херня всё это, ми-лые девочки. В сексе важны восхищение в    глазах мужчины, желание в трусах и знание твоего тела. И поцелуй в плечо после с тихим «Ты идеальна. Люблю тебя...моя маленькая». Остальное второстепенно...
Да,иногда, где-то там,в глубине души мне бывает стыдно за свою непристойность. Но увы, не настолько, чтобы остановиться.
    Катя вдруг с улыбкой вспомнила, как её свекровь Нина Ивановна, с которой она очень сдружилась особенно после смерти Дениса, однажды рассказала ей про своего отца:
- Знаешь, Катюша, что говорил мне мой отец, участник Великой Отечественной войны, десантник, много лет руководивший нашим аэроклубом:
- Замуж, Нинка, выходи только за того, кто смеётся вместе с тобой, хотя шутка закончилась 20 минут назад. Он был у меня большим юмористом мой отец, Царствие ему небесное! А я, вышла замуж за Николая, который юмора вообще не понимает, но он настоящий мужчина, и это главное!
  Вот и Денис у неё такой… был…
  Нет, он есть, есть! Она верит в него, потому что, любит, а он часто повторял, что любящая женщина - лучший ангел-хранитель мужчины. И что, любят   вовсе не идеальных...Любят живых и настоящих... А, она живая и настоящая! И любит! Любит!
   До Дениса, за Катей ухаживали многие парни и мужчины, но она была очень разборчива в своих чувствах, и мечтала однажды встретить мужчину, который полностью сожжёт её изнутри и лихо оформит «прописку» в её голове...
  Повзрослев, она мечтала о счастье, о сексе, когда её тело будет изнывать от жажды, а душа сжиматься от тоски кратковременных разлук...
  Катя мечтала встретить человека, который станет не просто частью её, а нечто большим: жгучей болью и нежной сладостью, злым демоном и заботливым ангелом, личным космо-сом и бездонной пропастью…
   Он будет яростно рвать и аккуратно сшивать, безудержно ласкать и неистово обнимать, а она лишь будет следовать за ним… Во сне и наяву...
  Неважно, как люди встречаются... Они могут быть из совершенно разных миров... Никогда не ходить одними путями... Но однажды они сталкиваются, и их жизнь меняется...
   Так у неё появился Денис – мужчина с большой буквы, смелый, отчаянный, рисковый, любящий, и всё было прекрасно. Но потом, ей сказали, что он погиб, но она этому до сих пор не верит…
   Многие её подруги и коллеги по работе, жалуются на то, что очень трудно понять, почему из сотен абсолютно разных людей находится один, который зацепит так, что остальные просто померкнут на его фоне.
 И чаще всего, случается так, что, этот человек будет полной противоположностью всех твоих ожиданий – он просто ворвётся в твою жизнь, разрушит все иллюзии, и ты ничего не сможешь с этим поделать.
 Ты будешь медленно тонуть в нём, потому что другие мужские особи, для тебя больше не будут иметь никакого значения...
   В любви есть три тона - страсть, шёпот и предвкушения. И мастер тот, кто виртуозно их сочетает…
 «Тебя нет, мне говорят, что ты погиб, что тебя нет на этом свете, а я не верю, потому что, я соскучилась по тебе, родной мой. Не знаю даже почему. Просто проснулась сегодня и вдруг подумала о тебе. Представила твою улыбку и улыбнулась в ответ. И представила, как касаюсь ладонью твоей щеки. Наверное, правда, соскучилась.
  Ненормальная. Все считают меня ненормальной, потому что я до сих пор не верю в твою смерть, и признаюсь честно, после похорон, ни разу не была на кладбище, на твоей могиле.
 Но ты же знаешь - я всегда такой была. Просто рядом с тобой я могла этого не скрывать. Я могла быть такой, какой мне хотелось быть. Знаешь, я очень соскучилась. Но, честно, даже не знаю - по тебе или по себе рядом с тобой.
  И ещё, я только недавно поняла: два штампа в паспортах, это ещё не семья. Семья, это когда любят, ценят, понимают, целуют, воспитывают ребёнка, уважают, оберегают. Ну, как у нас с Денисом… Было…
   Нет, было, есть и будет, я верю в это! Потому что люблю его, а любовь, это единственное, что делает человека - сильнее, женщину - красивее, мужчину - добрее, душу - легче, а жизнь - прекрасней!
   Катя, жившая в доме родителей Дениса, каждый вечер, уложив сына вместе со свекровью или свёкром, очень любившими внука, ложилась в холодную постель и вспоминала все часы, сутки, недели и месяцы их счастливой семейной жизни.
    Она, признав мужа, как главу семейства, очень любила, когда он говорил:
- Катюша, жизнь и дальше обязательно будет сводить тебя с такими людьми, которые созвучны струнам твоей души. Даже если ты совсем одиночка по натуре, люди тебе эти нужны, кто настолько: на месяц, год или насовсем. Они будут разные эти люди, и струны трогать разные, а ты всегда узнаешь их по особому отклику звучанию в тебе.
    Кто-то побудет рядом немного, просто для того, чтобы согреть, кто-то подскажет дорогу, которую ты потерял, а кто-то возьмёт крепко за руку и потянет прямо к звёздам.
   Они все твоё отражение, и каждый из них чуть-чуть ты. Да-да, именно так. Ты возьми их дары и поблагодарив за всё, взамен отдай что угодно, хотя бы улыбку или тёплое слово.
    И не думай милая моя, что это пустяки, для кого-то и слово мир перевернуть может, а кто-то пронесёт свет твоей улыбки сквозь года…
Что действительно важно в жизни, так это наличие людей, которые тебя не топят. Ни словом. Ни делом. Ни равнодушием.
   В сложные моменты, когда ты, возможно, будешь задыхаться от безысходности, они не добьют тебя холодным псевдо-участием: - «...и из-за этой ерунды ты убиваешься, да перестань, вот у меня...», а с готовностью помочь произнесут: - «… послушай, подруга, хочется тебе сейчас раскисать, пожалуйста, но не смей затягивать с этим, мы ведь выплывали не раз и сделаем это снова, вместе, помни, что ты не одна…».
   Они произнесут это, даже, если со стороны кажется, что твоя проблема сущий пустяк и не стоит таких переживаний.
   Потому что им ты небезразлична, и они видят, что это значит для тебя. И это важно. Это вселяет уверенность, придаёт сил, дарит ощущение «почвы под ногами».
  Ты понимаешь, что теперь тебе легче будет справиться с возникшими трудностями и преодолеть возможные препятствия. Да вообще, осознание себя не одиноким - творит чудеса.
   Таких людей считаю самыми ценными - настоящим подарком небес, ибо часто вижу тех, кто остаётся без поддержки и это страшно. Как бы ни складывалась твоя жизнь, в ней должна быть - подруга.   
 Береги это и старайся окружать себя людьми, которые тебя любят и поддерживают и отвечай им взаимностью. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на тех, кто не верит в тебя и критикует, лишая сил.
   Чем больше даешь, тем больше получаешь, это закон кармы. Делись мудростью, любовью, талантом. Делись легко и не жалей. Поверь, ты очень быстро увидишь, как много в этой жизни прекрасного к тебе возвращается.
    Говори-«Да!» всему тому, что делает тебя счастливой. Говори непримиримое «Нет» всему, что коробит тебя. Время - самый ценный ресурс, который не возобновляется. Расходуй его разумно. Жизнь одна. И я это очень хорошо понял, когда был на войне и видел много смертей…
  И чем старше Катя становилась, тем больше понимала ценность слов Дениса, того, чтобы оставаться сдержанной, развивать свой круг и впускать в него только определенных людей.
 Да, ты можешь быть открытой, честной и настоящей, при этом понимая, что не все заслуживают места за твоим столом...
   Из самого сладкого на ужин у них с Денисом была любовь... Готовить... Заниматься... Вкушать... По капле медленно слизывая с пальцев... С кожи... С губ...Она вдыхала его запах, и он пробегал дрожью по коже. Он целовал её губы... Он целовал её так, будто от этого зависела жизнь... Его и её одновременно, а может и спасение всей Вселенной...    
    Но больше сильнее этих ужинов она любила завтраки с Денисом. С ароматом кофе, который она варила по его рецепту и его сонными глазами...
  С его теплом и переплетением тел... Будто они и в правду единое целое... Которое никому и никогда не разъединить... Кожи к коже ей тогда казалось мало... Ей нужно было -  слиться с его душой...
   Их встречи, когда они стали жить одни в квартире, которую им выделила организация, где служил Денис, всегда были, как что-то на фоне сумасшествия...
 Он открывал входную дверь, подходил к ней, брал и осторожно прижимал её к стенке... Потом впивался в губы и шептал: «Я хочу съесть тебя прямо сейчас»
    Ах ты, боже мой, а как он целовался!  В этот момент, удовольствие волнами блуждало по её телу, а мозг полностью отключается и оставались лишь только желания... Их обоюдное желание сожрать друг друга...
   Желание прикоснуться к каждой его клеточке... Гладить... Ласкать... Цело-вать... Там, где прикасаются его руки...    
   На её теле словно оставались ожоги... Которые горели, требуя прикоснуться к ним снова и снова...
 И Катя точно знала, что, Его страсть... Его гнев... Его жестокость... Его нежность - принадлежат только ей... 
  Секс у них с Денисом, был всегда великолепен, потому что, в каждом касании была -нежность... В каждом толчке чувства... В каждом вздохе страсть... В каждом поцелуе любовь...
 Жажда прикосновений, важнейшее из основных желаний...
 "Денис ты жив, я знаю это, чувствую сердцем, и вообще, почему ты считаешь, что имеешь право разрушать чужую жизнь? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова…
 Ты что, Бог, чтоб решать, кому мучиться, а кому жить счастливо?
Если уж сказал: «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал: «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание.
   Если произнёс: «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться.
   В противном случае, какой смысл жить, если каждое твоё слово равноценно нулю и не имеет значения?
  Это нечестно по отношению ко мне и твоему маленькому сыну…
   Денис, ты же человек слова, поэтому, не можешь просто так уйти из моей жизни! Не можешь, не имеешь права! 
  А верить в человека, это намного больше, чем просто любить.
   Верить, это значит взять собственное сердце, положить ему в ладонь и знать, что он никогда не сожмет пальцы настолько, чтобы раздавить его.
А взамен держать его собственное Сердце и бояться пошевелиться, чтобы не причинить ему боль….             
  Я, кажется стала заложницей воспоминаний, которые не дают мне покоя.
   Они кружатся в моей голове, словно карусель, и не дают мне забыть о том, что было между нами.
  Я помню каждую минуту, каждую секунду, проведённую с тобой.
   Мне кажется, что я до сих пор чувствую твой запах, слышу твой голос, ощущаю твои прикосновения.
  Всё это так больно и одновременно прекрасно.
  Но я знаю, что уже ничего не вернуть, и мне остается только жить с этими воспоминаниями..."