Черта, тире и дефис

Даша Новая
Черта, а даёт «Ё»-чёрт и чертёж-ёж, второе сердце метро. Черта дала дефис и тире поняла в четыре года того кода-дед. Черта-тире и дефис, вместо запятой поставим тире-ты РЕ тогда, вторая нота была у рая. Понять черту тире-дефис, фис-фасад того сада фас, внешний мир дог-год, догадалась.

Кажется всё просто в непростом, искушение, которое поняла, побывав в мире том, мотающее очень много того необъяснимого, черта-дефис и тире-чёрт, что ИЙ тьма-мать даёт. Всё теперь хочется быстро, быс-бес и бос тех ос, не дошедших до пчелы шмеля. Медленно указывало на мёд-черепаха, в черепе лошади Олега Вещего была змея, от чего он и умер, ум-ер.

Гениальность сейчас в том, что простому стало верить сложно из-за лжи, в замёрзшей любви и души покупаются простым искушением. Во время родила сына, полюбила мужа и возродила себя, я бес поняв, в черте чёрта, написав не мало, рассуждая, не осуждая. Дорога долгожителей дана всем, живи сколько хочешь, проблем нет и тень говорит о мягком знаке, который сменил твёрдый в 1918 году-Дарья-дар я Даша-душа=АУ.

Ответ то есть в моей голове, но ум-ер начал веч-ер со второй ноты РЕ, писать для самой себя получается в большей степени, убирая боль-соль и понимая сахар-свой характер-катер-актёр. Всё просто так не может быть, от всех своих слов и мыслей мы развиваемся. Посмотрев четыре серии фильма «Мираж», стал ещё больше пониматься намёк, тот козырной конёк.

В орфографии понимается география, той фотографии, пунктуации как времени сдача. Люди голой теории бояться чувств, ощущений и действие робота в человеке человечность выбрасывает. Черту назвали тире-дефис зачем? Черта для чертежа того ежа, черти и глагол можно к существительному отнести. Тире и дефис как перенос в двойственности того доноса, когда нет спроса.

Человек-робот-это тире дефиса, умирающей в нём души. Работа показывала «а», что начал труд, трудности убирая и чёрта приглашая в букве «ё» как учёный. Объяснить порой очень не просто, может быть и не надо порой, труд-работа, четыре становится шесть, меняя род. Робот-работа, когда спасатель понимает пастуха в себе. Роботу душа не нужна, он машина как мёртвая лошадь в этой пружине, спираль данная человеку.

Труд-работа получается тире-дефис и черта чёрта даётся, если внутри суть не осознаётся и эти ощущение в чувства не переводят. Ощущение как чувства и эмоции относятся к психологии, душе и не каждый хочет это понимать. Если работу превращать в робота как труд, получаем четыре-тыре в этой тире непонятого дефиса той Анфисы как цветка. Работа не даёт радость от рабства, если в этом не понимается друг-круг-труд, тела-души рук в изображение как образа брожение найти.

Четыре по римский соединяет две черты и третья шест того, в человеке «я» как общее всё мешает и формирование лучше получается, если не гневаться на то. Правильный угол мышления, в котором идёт созидающая, не разрушающая роль пароля твоего, той не сломанной хвои и воя волка на луну. Человек-волк=чее, ты «Р»-разрушение для большего развития, понимания души в теле.

Черта запятая, позиция дракона как правильного кона чёрного солнца, не луны, что тире и дефис к этому  приходит. «И» как союз «А» находит, черта и пояс у «Л», НО понял ноль того начала, семя во мне как в земле, то ядро. Змея-зима, усыпить тело и природу, род земли начал не тело. ИА-это Л, осёл тех вёсел.

ОС-целое и ЁЛ в половине того. Зачем лечить, если можно не болеть. Луна-учёная, солнце святое как солнечное сплетение и звук дал силу рук, Наташа-род наш, поняла отец. Чувство-ощущение и эмоция-середина того. «И»-тире, дефиса, что не поняла «А», то условие, соединяет «НО». Ноль-это душа и четырнадцать сотых как сотовая связь в теле есть от неё-этой «ё».

Сказка, которую не могли понять 2000 лет, превратили в фантастику как ту фанту ластика, которая стёрла в себе страх и кровь-суть о том же. Как здорово в писание это писать, дневник сделать сайтом и печатать как на пианино в клавиатуре ноутбука той фурнитуры клавиши понимать. Клавиша, та вишня на дереве как клад на земле, земляника была, Пётр. Ёлка, ружьё, учёба.

Миръ (инда)– неизведанная Вселенная. Начертание буквицы Инда– волна, волновая структура, т.е. неизведанная. Поэтому "Мир тьмы" пишем с буквицей Инда. Люди не хотят понять черту в буквальном смысле.

СЕМЬ БУКВ "И". "У наших Предков каждая буквица несла определённый Образ. Большевики убрали эти образы, язык стал безобразным. Паvел– имя читаем как Павел. Электричество-лек и кар для меня как бога и беса в человеке соединил, большевики-боль и вики, не ники -памяти той  ошейники-мошенники остановили. ВV-вольт-воля поля поняла, лампа и люстра, страх убрала, поняв свою силу в образе.

Черта у чёрта в коммунальном рае, где в словах не находят образ-раз, переворачивающего бога, видя разрушение и развитие в том мотание. 
 
Польша - 1990 год, пуля того нуля стрельнула в имени Даша. Душа-ау,  «Сорока на хвосте принесла". Именно сорока в лес все новости приносит. Всё созвучно с природой».  Как я  в сорок лет затряслась, свет от лампы-суть сороки не вороны.
Очень хорошо, что сейчас писатели ищут спасение души-с ей час, время   -вера=м, в позиции веря -глагол, гол голове.

Мыслить и думать- не одно и то же. Мысль находится в ментальном теле и глубоко мыслить дано не каждому, хотя может всякий. Просто нужно проявить желание, нужна ВОЛЯ. Когда есть воля, словишь волну и станешь со С ЛОВ ом на одной волне. Ментальное тело- тело знаний, ЧЕТВЁРТОЕ, и есть мир знаний, ментальный уровень человека.

Даже берите рассуждать, тире-дефис-это образ черты. Черта в чертеже, а в словах зачем? Здесь идёт двойственность переноса, черта у чёрта, я поставила просто две точки и смысл совершенно иной-мой иней, так как Снегурочка-снегоручка я. Я взяла себе образ Снегурочка-снегоручка, чтобы показать суть дед Мороза, хорошего тормоза в том. Он не Кощей, щей не надо от капусты, которую и в деньги можно перевести как аист в пустыни и что?

Тире-дефис помогло раскрутке словесной. Тигр-тире-тир-три. Дефис-дефицит-цитрус-трус. В словах тот образ, который лампу превращает в люстру, побеждая страх от света. Это может быть и столб, и ствол. Правда без этикета грубость дала и право стало вновь это возобновлять хитро, не хищно.

Обычай- обряд, в словах яд того ядра для роста этого ГОСТа. В сорок лет поняла, что работа даёт просто рабство и могу не работать, а жить на пенсию и хватает. Мой крик от удара отца, этого дара, что поняла в волке и сове-ночь и звук «у», с чего учение начало, в котором поняла тьму раз лампу зажгли, дали те угли как Маугли-волка того толка в бесе и бессилие тела. Хищная роль в пароле совы+л=слова, вы в мы, вымя то имя. Имя, рост буквы б-Б, большая не больная.

Луна та лупа, пуля и змея земли, через дочь поняла. Отец и дочь, а муж-морж, у-ор мой вылечил. Ёлка от луны, чтоб солнце понять и я отца поняла, через мужа и дочь как черта-это тире и дефис. Копьё-это ё, так же понимается через лук как овощ и оружие. Двойственность лавирования слов не случайно.

Ноль и буква «О»-уже показано соединение. Считать-читать=с=сто и стоп, п-сердце слова, так как середина алфавита эта буква. Зоя как зять и моей маме повезло, тёщи его. Черта тире-дефис усложнили в названии, так как черта может быть и линия в чертеже как отрезок. Черти-черти дали, глаголицу с кириллицей скрестив в теле как дело. Глагол-существительное задело и за дело тогда. Русский род сделали сложней, ложь руками уберём, дирижируя в том понимание-внимание.

Сначала в название написала: "четыре-тире-дефис-шесть"; потом через запятые: "четыре, тире-дефис, шесть"; затем: "четыре-шесть, тире-шесть" и интернет никак не мог одобрить. "Понять черту тире-дефис" согласился. Такое я частенько наблюдала, здесь просто интересное рассуждение становится, а не оскорбление, что мне не разрешают. Крик-удар, оскорбил-быстро и мёд не всегда пчела даёт как памяти эхо. Вот именно в медленном он может быть.

Думать-соображать как новый образ рожать. Убираем "ма"-дуть и дует ветер от неравномерного нагревания земли. Воображение-изображение и видимое осмысли. Дудим в дудочку и кобра подымается, распахнув капюшон, ты не смешон, а смышлён как парашют спускает лётчика, ключ давая этому пилоту. Пилот-писатель-пить-слог как число "пи", бог три убирает, этот тир и душа отвечает. Пить-петь-поёт-вот Ё.

В детстве я любила собирать паззл, мне нравилось представлять картину в собирание осколков и здесь поняла классную божью ловушку ума, так как уста младенца глаголят истину, в стене открывающейся двери Буратино и услышала  пении Бурито, слепо прожили, не любя.

Отказ от жизни для спасение души из-за Марии и Адам так же промахнулся из-за Евы, ставшей девой. Получается круговорот и закрываешь рот как крот, который не был в позиции кота, хорошо видевшего во тьме. Кому-то даётся умение рисовать и это не значит, что все должны тому учиться, продавая дар,  превращая в талант, что душу покупает, не искупает в теле.

У меня был дар быстро считать и его превращать в талант не хотела, работая в банке, разбила ту банку мысли ,как паззл в осколках получив. Я моделировала одежду не для продажи-это было моё хобби и никогда не хотела работать в позиции рабства, деятельность должна приносить радость, а не оплачиваться мёртвыми листьями дерева, не поняв то древо как банк-банка не спроста. Логика Буратино посадить денежное дерево, дало позицию Питера как Киева, здесь учёность опередила святость орла и решку, игнорируя мыслительную гору Марии-одиночество.

Время теперь идёт назад, против часовой стрелки вперёд, где ё было как я в йоге Индии. До буквы был звук, до балалайки гусли, до банка банка-стекла и стрела без осколка как заколка, дали кол школы. Людей приучили к большинству из-за боли и вы-это мы, не выделяйся, но не находя своё-смысл того всего, поддержка превращается в издержку как друг врагом и ограда как овраг вместо награды.
Нет, согласна, в обществе должно быть общее безусловно, но в данной ситуации перевернула сама себя, что млад, что стар, стрелка назад без ада.

Четыре-это шесть, если считать буквы и тире-дефис черта, но откуда чёрт, люди стареют и болеют. Внимательно понимать слова и они дают новую логику как забытую старую, ту старуху, что была бабой и Снегурочка как курочка, поняла паву, а дали пингвина вместо павлина как глина была, не земля.

В словах тот же буквенный паззл как в картине нарисованной, убирающей тину от вороны, вор она-это душа купленная, не искупленная, дар, не талант. Сорока без срока, так как сорок-предел, что начало 14. Теперь живу по интуиции, чувству сердца, внутреннего голоса души, дыши.

Черта дала чёрта в дроби, зёрен и плевел. Учёность как святость может искупить душу, на что и рассчитывало СССР, не поняв словесный паззл как картина той тины на продажу. Пенсия-это песня-i-восклицательный, не вопросительный знак, спроса нет у того вопроса мягкого-Зоя, такая лихая кириллица в глаголице задела как за дела.

Птица и лист летят осенью, очень мудрые мысли, если раскручивать слова в двойственности значения, что в латыни звуковая транскрипция букв. Летте, письмо означает и голубь мог доставлять. Русские слова реально слова, объединяющие весь мир в мифе того эфира, а я люблю зефир. Паззл-зефир-еда и беда, вместо лебедя лебеда и род не поменял как лошадь. Закрытое прошлое даёт ответ будущему в настоящем, человека сделали слабей из-за знания.

Шесть давало шест мягкого знака, что начала Мария как мать, получили мат, сами себя посадив в капкан как мужчина-мальчик-смысл? Тире как черта для переноса слова, дефис-двойственность, черта-чёрт о чём? Спасать то, что в себе не понимаем. Мальчик-ключик, Буратино-Бурито=АН, угла нет у души.

Олег святой и зачем Адам, не поняла. Пионер-христианин-суть одного, зачем роза-Юра и мир иной, Шатунов. Зима-змея, зло убирает и на Руси не было тёмной силы. Пион в истине розы и шипы не нужны, писание пошло от змеи как мой гнев-дневник,  вода без яда. Яблоко-облако и молния-змея, молоток без отвёртки просто был как гвоздь, не шуруп. Били, а не крутили, раскручивая себя как любили и прошлое пили, себя виня. Молодёжь теперь ёж, никто не виноват.