Первичный пункт умер, пока не выставляю второй

Смотри Название Иванов Сергей Бо
Я УМЕР.

Скажи максимум два три пункта кратко
Умер
Ничего не дела
2
Ситуации нет, я что хочу сказать. Бога нет зато есть зло. Зла нет, есть смерть, не минус, смерть точно, но нет никакого минуса ситуации.

Не ничто

Я не переписываю файл, как мне прочитать в компьютере файл. Во-первых скажи кратко. Нас интересует как жить. А потом уже второй пункт описание что ситуация режет мясо умер как дышать не дыша.
-
-
-
Иллюстрация пустое поле и слово
-
-
-
Прозару. Я начал файл.
Смысл начат, к 40годам я слыхал о смысле.
Где смотреть
Сделать видео пролистывающее. Нет лучше скрин первой страницы вордовских файлов. И то это для глупости. Я пришёл к переломному моменту к 40годам.
Именно мне лучше не делать, так как. Я пришёл к переломному моменту. Кратко.
Не в сознании, а просто мысль, что мне нечего записывать к переломному моменту.
-мне нечего записывать к переломному моменту.
Кратко.
Как мне привести файл, я один раз уже записал файл всё. Скопировать – это надо первые вордовские файлы в поиске в компьютере.