Прекрасные стихи я представляю о впечатлении

Раиса Рябцовская
ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ…

Прекрасные стихи – недвижимость моя,
Мое богатство, молодость и сила,
О! В них – любовь и вечность бытия,
Что вдохновенье щедро приносила.

В них жизнь, как изумрудный талисман,
Что для «Рыб» рожденьем обозначен,
И может Бог мне чуточку талант,
Когда распределял, то  предназначил.

Я плакала над ними столько раз,
И, обессилев, в них лицо роняла,
Я в них сиянье своих юных глаз
Старательно по ниточке вплетала.

Я зрелой женщины в них воплощала страсть,
Неистовство полёта и потерю,
Им доверяла над собою власть,
Своим стихам я без оглядки верю.

Стихи мои – недвижимость моя;
Извечна в них любовь, а в ней такая сила!
Да, в них Любовь  крылатая моя,
Что в небеса так часто возносила!..
 

 Я ПРЕДСТАВЛЯЮ…

Я представляю удивление твоё
И лёгкую небрежную гримасу,
Я старше стала, в этом дело всё,
И больно мне, мучительно – нет спасу!

Конечно, ты улыбку мне явишь,
Радушно, может,  руку мне протянешь,
Я стану серой, как у церкви мышь,
Когда ты на морщинки мои взглянешь.

И ни за что глазам не заблестеть,
И ни за что всем чувствам не прорваться,
Не суждено мне шок  преодолеть,
Какой же толк  мне вброд сюда соваться?

Все чувства закричат и изведут,
И душу всю иссушат после встречи,
Уж лучше я пройду, хоть это – труд,
Уж лучше обманусь  и не замечу...
               


О ВПЕЧАТЛЕНИИ.

Чем сильнее впечатленье –
Тем сильней о нём  слова!
Пусть руки прикосновенье
Ощутимое едва…

Форма пальцев, губ иль брови,
И для страсти  пусть  открыт!
Непременное условие:
Только личность миг  творит!

Его властное желанье,
Чтоб подняли вы глаза,
Но в его зрачках  пыланье –
В них смотреть уже  нельзя!

Уезжает – попрощались,
Но душа умчалась  с ним!
Узы навсегда остались,
С тем мгновением своим.

О! Такие впечатленья
Как в шкатулке – жемчуга!
А шкатулка – в ней мгновенья! –
Словно жизнь нам дорога!
                1982г.

Одна читательница, которая купила у меня все изданные сборники,  сказала мне: «Ни один поэт не написал столько стихов о любви, сколько вы».
Я сама удивилась такому выводу.


Стихи из первого сборника  «Ах, Любовь…»