Виталя

Сергей Минкевич-Одровонж
ВИТАЛЯ


Я опубликовал 7 писем из Литвы моего друга Виталия. На Новый 2024 год я получил новое письмо. Мой друг вернулся из заграницы. "Работать там можно, но жить бы там я не хотел!"— так написал мой друг. Он вернулся из Литвы, но домой в Минск не поехал. Осел в Кобрине. Городок маленький и все друг друга знают и здороваются на улице. Поступил работать в кафе. Там предложили освоить новую профессию повара. Профессия престижная и востребованная. Да и дома может пригодиться. Можно что-нибудь вкусненькое приготовить.  Пошёл Виталя учиться и на курсы водителей. Парень думает о будущем. Собирается Виталя и семьёй обзаводиться. Девушка живёт в Минске, но расстояние для них не преграда.  Молодые люди общаются по электронной почте и мобильной связи. Они молоды и полны сил!!!