Мои любовные приключения 20

Олег Самсонов 3
20


                Р е б я т а,  д а в а й т е  в с т р е ч а т с я


  В комнате общежития МГУ влюблённые студенты Георгий и Вера.  Гурьбою вваливаются  их сокурсники, П е т р,  И в а н е ц,  Б а х т и я р,  и  б и о л о г  с шампанским.


    П е т р. Ну пожалейте вы нас! Целый час шаландаемся за дверью… Сегодня хочу надрызкаться по полной программе. Поводов для этого – сразу два!
     Г е о р г и й. Первый, что мы кончили университет. Завтра выпускной бал в Актовом зале… А второй?
     П е т р (к Георгию). Ты не был на распределении. Для тебя это будет сюрприз… На, получай! Нас с тобой приглашают работать в Сколково!.. И кому-то там светит квартира, между прочим.
     В е р а (взвизгивает от радости). Георгий! 
     Г е о р г и й (виновато смотрит на друзей). Да?
     И в а н е ц. Везе же некоторым.
     Б а х т и я р (глубокомысленно). В Астане тоже много строят.
     Г е о р г и й. Ребята, давайте выпьем за нас! За наши бесконечные споры, которые иногда кончались дракой... Но пройдет время, и эти споры будут самыми дорогими для нас воспоминаниями… как вы думаете?.. Будут? Я думаю, будут.
     И в а н е ц. А я предлагаю тост за то, чтобы каждый из нас працюванием заробыл бы по мильёну. 
     Б и о л о г. А вот мне не пришлось стать миллионером. Заказчик мой, Махмуд, того… арестован, вы знаете.*
     И в а н е ц. Откидо вин взялся этот террорист?
     П е т р. Мало их уничтожают, вот что я вам скажу. Надо, чтобы и родственников… всех подряд, с корнем!
     Ге о р г и й. Не поможет. У нас в горах веками уничтожают кусты ежевики ( ягода, похожая на малину; растет на колючих кустах),  а она всё растет и растет; рубят кусты, выкорчевывают – всё без толку... так и терроризм.
     Б и о л о г. Да. Неразрешимая проблема.
     Г е о р г и й. Есть решение этой проблемы! Есть! я же вам говорил… вы смеетесь надо мной, а я верю: будущее за таблетками… Вы посмотрите, что написано в интернете по этому поводу! Почитайте, а завтра поспорим… А может быть, нам вообще для таких вот споров  собираться здесь, в университете,  каждый год?  А что? Приезжать и спорить, как вы думаете?      
     Б а х т и а р. Зачем сюда? Астана лучше!
     И в а н е ц. Це нам не подходит.

    Все загалдели так, что можно было разобрать лишь слова: Москва, Астана, «Неможно!».  Внезапно все умолкают.

Г о л о с  р а д и о:
На днях пойманному террористу Махмуду Фаруху, известному в правоохранительных кругах по кличке «Колючка», введена антитеррористическая сыворотка, после чего он не только согласился сотрудничать с органами, но и отправился на Северный Кавказ агитировать своих коллег сложить оружие.

                Все удивлённо смотрят на Георгия…

Г о л о с  р а д и о.
Срочное сообщение. Только что нам сообщили: сегодня ночью в Киеве на Майдане произошла стычка демонстрантов со спецназом...   

         ......................................

        *Террорист Махмуд предлагал биологу сотрудничать.

                П р о д о л ж е н и е  з а в т р а