Найди меня, мама!

Лариса Колчина
Глава 8

Вечером Кире позвонили из клиники и сказали, что анализ готов.

-Можете завтра уже утром подъехать, мы работаем с девяти.

-Спасибо, я подъеду — ответила женщина.

Ночь она не спала, все думая, что сделает, если Аня не ее дочь. Скорей всего ничего, хорошая девочка, они нашли общий язык, зачем что-то менять. Просто она будет знать правду. Но с другой стороны, женщина забрав пятьдесят тысяч, ее просто-напросто надула, посчитав за дурочку, которую можно обвести вокруг пальца.

Под ложечкой неприятно засосало, и она представила, что могла в этом случае сказать ее мама. Самыми безобидными словами были бы д*ра и неумеха. Ну а про остальные слова она не хотела думать. Утром опять звонила мать, но Кира не взяла трубку и поехала в клинику.

Взяв конверт, который жег ей руки, она села в машину, облокотилась на руль и поставила перед собой конверт.

-Что ты скрываешь там? - разговаривала она с ним как с живым человеком - радость или неприятный сюрприз? Молчишь. Ну что же придется тебя за это наказать и вынуть твои внутренности.

И она резко схватив конверт, сразу надорвал его, пока не передумала. Мать оказалась опять права, она вновь выставила себя д*рой: перед Зиной, перед соседкой, перед матерью, да и самой было стыдно, что сразу не сделала этот тест. Убрав конверт, она поехала в дом малютки.

-Мне нужна Зинаида Артемьева - сказала она охраннику

-Зина, выйди, тебя женщина спрашивает.

Увидев Киру, она хотела забежать обратно, но та ее увидела

-Зачем вы пришли?

-Я пришла за деньгами, верните мне пятьдесят тысяч

-Какие пятьдесят тысяч? - нагло взглянув на Киру, заорала Зина

-Которые вы взяли за фальшивые сведения, вы ведь знали, что Аня Федотова не моя дочь.

-Вы ничего не докажете, я скажу, что вас никогда не видела и не знаю.

- Хорошо, а это вам знакомо? - и она включила запись на телефоне.

-Это будет стоить дорого — говорила Зинаида — сто тысяч.

-Вы кем работаете?

-А это имеет значение?

-Имеет, вы, наверное, нянечка или уборщица, разве у вас есть доступ к документам?

-Да, я мою полы, когда заведующей уже нет в кабинете, и могу посмотреть документы.

- Нет, сто тысяч это слишком много.

-Хорошо, семьдесят.

-Пятьдесят! И я еще подумаю и вернусь к вам.

-Знакомо?

-А вы еще та штучка

-А вы думали, что я сразу поверю первой встречной.

-Хорошо, я действительно честно искала Галину Иванову, но нигде не могла найти. И подобрала вам хорошую девочку, ровесницу вашей дочки, чего еще надо?

-Мне нужна моя дочь? А хорошую девочку я могла найти бесплатно, а не за пятьдесят тысяч.

-У меня их все равно уже нет. Кредит весит, двое детей, поэтому этот мизер, который вы дали разошелся за два дня.

- Вы мошенница - и Кира, взглянув на нее последний раз, пошла к машине.

А Зина зашла в сторожку к охраннику и села. Ноги дрожали, сердце отбивало не меньше ста ударов, и она попросила у мужчины воды. Кира позвонила в магазин, спросила как дела

- Кира Алексеевна, продажи идут замечательно, все-таки готовый образ от белья до пальто работает. Вы приедете сегодня?

-Нет, завтра с утра буду.

Дома она еще раз открыла конверт и прочитала все внимательно. Но от этого результат теста не изменился. Они с Аней чужие люди. Но девочку нельзя было обвинить в меркантильности, это Кира ее нашла, это она приезжала к ней несколько раз, чтобы поближе познакомиться с Аней. Так что если и виноват был кто-то, то это Кира. В дверь позвонили и, взглянув на время, она поняла, что это может быть Аня.

Не посмотрев в глазок, она открыла, мать влетела в квартиру как фурия, оттолкнув дочь в сторону.

-Ты почему не берешь трубку?

-Не хочу с тобой разговаривать

-А придется, потому что если сейчас только я знаю, что ты д*ра, то после того, как я тебе докажу, что эта девка не твоя дочь, узнают еще и окружающие.

-А я тебя просила об этом, когда уже ты оставишь меня в покое, мне давно не пятнадцать лет, когда ты решали за меня, как мне жить и где. Сейчас я это решаю сама.

-Но согласись, с той поры мало что изменилось. Тебя эта девка обвела вокруг пальца, живет за твой счет и в ус не дует.

-Я не живу за чужой счет, я сама зарабатываю- стоя в проеме, говорила со слезами на глазах, Аня. И это не я нашла Киру Алексеевну, а она меня и я не девка, не надо меня оскорблять.

-Анечка, проходи, Людмила Борисовна сейчас уйдет.

-Никуда я не собираюсь уходить, а попрошу вот эту не девку, собрать свои вещи и уйти из этого дома раз и навсегда

-Это тебя я попрошу уйти из моего дома раз и навсегда, хватит диктовать мне, как жить. Убирайся!

-Не надо Кира Алексеевна, она все-таки ваша мать, это я вам оказалась никто, а вещей моих здесь нет, прощайте.

-Анечка, не уходи — и она поспешила за девочкой.

-Никуда ты не пойдешь — сказала мать- встав на ее пути.

-Я тебя ненавижу - сказала Кира. С этого дня у меня нет матери, видеть тебя не могу — и она закрылась в спальне.

Людмила Борисовна вышла в прихожую и увидела настежь открытые двери

-Хорошо, что эта Аня все услышала, ничего не надо объяснять. Она пошла на кухню, сварила себе кофе и глядя в окно, пила этот божественный напиток маленькими глоточками. Она нисколько не жалела о своем поступке, а считала, что все сделала правильно, спасая свою дочь от этой самозванки. Завтра будет новый день, она сама все осознает и успокоится — так думала эта властная женщина, собираясь покинуть квартиру дочери.

А Кира постоянно набирала номер телефона Ани, но та его отключила.

-Пусть отдохнет сегодня-завтра, а потом я смогу убедить ее вернуться ко мне.

Она слышала как мать, хлопнув дверью, ушла. С кем она могла еще поделиться своим горем, только с бабушкой

-Бабулечка, Аня не моя дочь, Зина меня обманула, хотя нашла мне отличную девочку, и я ее уже успела полюбить, но пришла мама и, как всегда, все испортила

-Опять мама. Всю жизнь она всем портит кровь. Что Алексею, что тебе. Её как будто родила не женщина, нет в ней ничего женского: жесткая, резкая, с тяжелым характером, как с ней уживался сын, понятия не имею — сокрушалась Мария Дмитриевна.

Следующий день Кира была занята на работе, приехала поздно уставшая, а утром поехала к Ане в ателье

-Анечка от нас уволилась — с сожалением сказала приемщица. Позавчера прилетела со слезами, ничего не объяснила, уволилась одним днем и все.

Но Кира не теряла надежды и направилась к ней домой. Каково же было ее удивление, когда соседка сказала, что Аня уехала и даже ей не сказал куда. Оставила ключи, чтобы я поливала цветы, а там у нее их всего три штуки, я и забрала их к себе.

-Если она вам пришлет письмо или позвонит, сообщите мне, вот моя визитка.

-А вы кто ей?

-Хочу ее удочерить

-Хорошая девочка, согласна — и положила визитку на полочку рядом с телефоном.

Продолжение