Волки

Алена Лукьянчикова 2
А по полю, пополю метет пурга
в поле вольном стеною снег
Да беда!!!
Во бору мужичек рубит лес
сани рядом и конь в снегу весь.
Кружит вьга и холод сковал уж лицо
еше пару деревьев и вот уже все.
Одиноко кочает конь головой
в гололове одна мысль скорее домой,
Вдруг по полю по полю бежит стая  волков
Один взгяд на коня брат будь готов!!
Конь в испуге копытом о снег стучит
Сдесь хозяин и он коня защитит!!!
Волки встали кругом показав свой оскал,
а хозяин тихонько ружьишко достал.
Ой голодные волки не троньте коня!!
Вы голодные черти, не троньте меня!!!!
Выстрел в небо волки по полю мчат
убежали все семь молодых волчат,
а вожак все стоит на сумку глядит
не уйду сил нет, лучше тут застрели!!!
Мужик понял намек кинул хлеба ему
кину хлеба и сала всем раздай я пойму!!
У меня дома пять тоже ждут домой
где же взять вам еду в метель дорогой
Ну погрейся волчара!!!
Если замерз!!!
Ты не трогай людей моих и коней!
Не гоняй свои стаи среди полей!!
Приходи я всегда сдесь тебе помогу
помогу чем смогу!!!
Волк взглянул на него  добычу схватив
 ушел тихо в лес о чем тут говорить.
 Мужик
бревна  закинул
отправился в путь
 Вот уже и закат
потемнело чуть чуть
задремал мужичек по дороге такой
замело уже все нет дороги домой
Волки снова добычу учуя пришли
и вплотную к саням они подошли
увидав мужика волк громко завыл
Конь копытом стучит и ревет
Что есть сил!!!!
Мужичек вдруг очнулся стрялять нету сил
волк глазами сверкнул.
 мужик снова спросил ,что же мало тебе ?Конь копытом забил
Волки встали вперед побежали русцой
конь за ними бежит
Провожают домой!!!!
вот уже и деревня
видна и огни!!!
Волку крикнул мужик
Эх браток извини!!!
Если что не серчай на обед  приходи
завтра снова рубить!!!
А пока конь беги!!!
Дома ждет меня жинка и вкусный стол
Волк помчал восвоясь
к чему разговор!!!!!
Волк бежал по тропе и думал о том
завтра сыты волчата и сыты потом
И у каждого зверя одно на уме
лиш бы сытыми были свои все в семье....