месть

Скучающая Провинциалка
    
...это была она. Точно. Я бы ее узнала из миллиона. Страшная. Толстая. С тонкими губами и длинным носом.  В шубе из стриженого хомяка.  Его жена. Не сама ли судьба свела нас сегодня на этом переходе. Стоило только чуть-чуть прибавить газу...И...капот моего  великолепного джипа протаранит её жалкую мягкую несексуальную плоть...И она, взмахнув руками, как крыльями птица, ..ну как птица...Сова какая нибудь...или вообще...ворона. Нет, это я чего то отвлекалась. На чем это я остановилась-то. Итак.
    ...и она, взмахнув руками, как Ленин, простреленный Каплан, начнет медленно оседать на землю. Медленно? да ладно. Шмякнется как мешок с гнилой картошкой. Глаза из орбит полезут, а изо рта последний невставной зуб вылетит. И шубейка задерется по самое не балуй, обнажив теплые панталоны аля прощай молодость.  Вот будет умора. Черт, опять отвлеклась. Итак...
    ... и она, взмахнув руками, как...Как как ...какая разница. Опустим. Опустим ее уже на землю. Пусть валяется. Пальтишко распахнется, и на белой кофточке проступит алое пятно крови, которое с каждым мгновением будет становиться всё больше и больше... Кровавее и кровавее. Не. Да ладно. Какое пятно. Какая кровь.  На мокруху в реале я не подписываюсь. Сидеть еще за всякую идиотку. Я ж так. Наехать. Слегка. Боднуть! Пусть в колесах моего джипа поваляется. Поползает по льду, пытаясь подняться с колен. Колени то уже не двадцатилетние. Да и ноги, скажем прямо, не айс. Вот мои, это да. Никакие панталоны не испортят. Пусть пусть. Поковыряется маленько. Отделается большим синяком и маленьким унижением. И ей не смертельно и мне приятно. А я свалю все на плохие тормоза и гололёд. Даже штрафа не выпишут. Хотя можно и рискнуть...Состояние аффекта в суде еще никто не отменял.
   ...сколько раз я её сжигала, топила, вешала. Дырявила каблуком. Плескала кипяток на физиономию. В воображении, естественно.  Не сомневаюсь, что она делала это тоже. И не один раз. Но сейчас то перевес на моей стороне. Стоит только нажать на газ...И...эээх. И он останется вдовцом. И квартира его. Целых двадцать девять квадратов. Плюс балкон. И дача. И ипотека за машину. Стоп. Ипотека? Это я чё то не подумала. Ипотеки нам не надо. Зачем нам ипотека. Пусть выплатит... А там чем черт не шутит. Глядишь и снова. Встретимся. На том же месте. Но лучше ночью. И чтоб светофор не работал. Да и свидетелей не было. Тогда уж я точно...газану.