График

Акимкин Леонид Сергеевич
График
Завтра снова настанет мой день
Надо все таки будет побриться
И пилотку надеть набекрень
И заставить себя веселиться

Завтра ты позвонишь в семь утра
Когда будешь спешить на работу
Я устроюсь  в дали у костра
 Спят дозорные, завтра суббота

Отдыхаем и мы, и они
Хоть, враги, но тоже ведь люди
И наверное тоже звонят
Им врагам, их родимые люди

И готовясь к звонкам по Вацап
Гладим мы уставшие лица
Чтоб морщинами вас не пугать
Чтоб самим с курса не сбиться

Ты расскажешь про уйму проблем
Про отчётность и нового мужа
Что уедешь с ним насовсем
И забудешь отечества стужу

Спросишь, как у нас всех дела
И опять начнёшь про работу
Что начальник полный мудак
Ставит снова дежурить в субботу

Я улыбчево буду кивать
И поддакивать там где так надо
Ты замнешься и станешь скучать
Говорить, что звонку была рада

Попрощаемся,
Благо Вацап искажает эмоции, лица
Ты соврешь, что будешь скучать
Я решу, что надо б напиться

Пролетят в окопах шесть дней
И накопится  провайдера трафик
Просыпайся, мне скажет старлей
Не сбивай с жизнью свой график