Библейские цитаты нужно вырывать из контекста

Сергей Ручкин
В споре со мной мои оппоненты часто упрекают меня в том, что я вырываю цитаты из контекста Библии.  Объясняю, почему я так поступаю.

Дело в том, что я смотрю на Библию, как на материальный носитель особого сознания («Всё Писание богодухновенно…»).  Те тексты Библии, которые являются материальной основой («Слово стало плотью»), мне малоинтересны  или совсем неинтересны.  Когда один человек слушает другого, то разве его интересует плоть говорящего? – Конечно, нет, плоть говорящего не интересует, а интересуют его слова, мысли, идеи.  Вот также и меня не интересует или мало интересует «плоть» Библии. А меня интересует только «Дух» Библии, или сознание Христа, выраженное через учение Христа: «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Иоан., 6:63).  Уточняю: меня интересуют не Евангелия в целом, а только слова, вложенные в уста Христа. Вот этого «Духа» Христа (слова Христа) и нужно слушать, чтобы правильно их понять и обрести сознание Христа, став равным Христу по «Духу» - по сознанию, по мировоззрению:  «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына»  (Второе послание Иоанна, 9).  И чтобы правильно понять учение Христа в целом, нужно разрешить все противоречия в этом учении. А для этого просто необходимо вырывать цитаты из контекста, и я это делаю осознанно, иначе учение Христа правильно понять невозможно - иначе невозможно разрешить все противоречия в этом учении.