Номер один

Шопен Бессердечности
А ведь оказывается- я ничего не знал и не понимал! Что я - такой хороший писатель. Просто прекрасный. Даже лучше Вильяма Сарояна, который называл лучшим себя. Теперь- он уже номер два!

И чтобы это вдруг понять, мне пришлось почти десять лет ничего не писать. А потом вернуться к своим страничкам- а их по сети  разбросано столько, что даже и сам сходу не могу припомнить  их всех. Их у меня было куда больше, чем женщин. И каждая - с особыми глазами, оттенком цветам кожи и границами откровенности. И так вот как-то стал рассматривать  одну из них. Миниатюр десять прочитал. Пока до меня не дошло: а ведь это же мои тексты! Забытые на года, и вспомненные за мгновения! Я на самом деле это всё сочинил. И так бесподобно, как не сделал бы никто другой. Даже сам Сароян. То ли за десять лет у меня так испортился вкус, то ли это просто огонь!

Но я предпочитаю думать последнее. Конечно, к моим огненным строкам не все могут подступиться. Но я же не какой-то там популярный писатель, а один единственный в своём роде. Я не продаюсь за деньги. Я пишу, потому что у меня нет женщин. Именно из-за них- я пишу с таким вдохновением. Вот он - секрет моего письма. И я не боюсь его раскрыть. Попробуйте писать лучше меня! Если конечно, это у вас это получится.