190 день Наша сила в плавках!

Денис Морев
190 день Наша сила в плавках!
2023.07.09 Воскресенье

     "Менестрель" на рейде Геджека.
     Ночью свистело очень сильно. Едва не унесло баковый диван, оторвало лямки. Проснулся от ощущения его полета. Выскочил в люк, еле поймал: на стаксельшкотах задержался. С той стороны диван ловил Юра, спасибо. По прикидкам, порывы до 40 узлов.
     Утром подстихло. Вывез на берег Юру и мешок мусора. 
     Весь день ничего не делал, валялся под вентилятором и открытыми люками.
     Выходной, никто не работает. У меня свободная неделя, гостей нет. Но Исмаил занят, надо идти на Мармарис, к Антону Внезаконычу, переделывать дверки шкафов. Не хочу терять свободные деньки.
     А в море пока суетно. Надо переждать. Может, в ночь с понедельника на вторник.
     Посмотрел киношки: "Географ глобус пропил" и "О чем говорят мужчины 3".
     Не ем весь день, а ощущение как после застолья. И жара. Плавлюсь под вентилятором. Выплавляются стишки-песенки, такие же мягкие и тянучие, как ум в котелке черепа.

Я не один. Со мной море. Внимательно слушает песни.
То синим, то черным просторам не скучно, но интересно.

Я не один. Со мной звезды, мои сочиняют песни.
Они нас ведут по морю не скучно, но интересно.

Пр:
Я - беленькая соринка
В огромных глазах планеты.
Я - беленькая соринка.
Сморгнет - и соринки нету

Я не один. Со мной ветер, моим подвывает песням.
Он сильный. И с ним в дороге не скучно, но интересно.

Я не один. Со мной волны. Моим рукоплещут песням.
Их много. И с ними в море не скучно, но интересно.

Пр:

Я не один. Со мной лодка. Меня бережет и песни.
Мы с нею бежим по морю не скучно, но интересно.

Я не один. Пес со мною. Лишь он понимает песни.
Лишь он помогает в горе, когда сердцу в горле тесно.

Пр:

     Сталевар. Стекловар. Наша сила в плавках. Словоблуд.
     Вот и день прошел.
     Отбой.